Екатерина Смирнова

с 2023
1 подписчик
1 подписка

Вам не кажется странным, что ответ получен сразу после поста?! И такая ситуация во всех постах, которые я прочитала. Вы сами зачем доводите до опубликации на всеобщее обозрение?! Почему нельзя вопрос решить без постов на этом ресурсе?

Чувство такта и воспитание напрочь отсутствует, отсюда импульсивность и агрессия. Всего хорошего и удачи в Ваших делах!

Еще 24 ДЕКАБРЯ вы мне написали, как уточните информацию, напишите. Пришлось самой напоминать о себе!

На брудершафт не пили, чтоб на ты переходить. В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ОТ ПОТРЕБИТЕЛЯ ИНФОРМАЦИЯ НЕ СКРЫТА. СУГУБО НЕВНИМАТЕЛЬНОСТЬ ПОКУПАТЕЛЯ! ГЛАЗА САМИ РАЗУВАЙТЕ, когда что-то приобретаете.

Повезло Вам! Видать тоже надо написать здесь пост о том, как как заказ, отправленный 25 НОЯБРЯ, до сих пор не доставлен! Обещали, что 13 ЯНВАРЯ сделка автоматически отменится, но меня опять просят подождать. Ответ один: ничего нового сказать не можем, ждите!
#авитожалоба

Все смартфоны сейчас друг на друга похожи. И на фото конкретно написано xiaomi. Ничего от потребителя не скрыто. Сугубо ваша невнимательность!

Нет, к счастью не дорогая. Но сам факт не приятен. Авито EXMAIL отправляла. Очевидно, что потеряна. Причем уже второй раз. Поддержка обещала, что 13 января сделка автоматически отменится, но это только обещания. Все еще кормят разбирательствами и ожиданиями ответа от логистики. Готовлю обращение в роспотребнадзор и в общество защиты прав потребителей.

В такой ситуации готовлю обращение в роспотребнадзор и в общество защиты прав потребителей. Авито нарушает свои же правила, где написано, что решение вопроса занимает до двух недель со дня обращения.

Полностью Вас понимаю! Моя посылка уже 52 дня едет к покупателю! Тоже обещали, что 13 января автоматически отменится. Но увы, кормят обещаниями разобраться. Очевидно же, что потеряли. При чем Авито EXMAIL второй раз подряд теряет мои посылки. Даже почта России быстрее отправляет. С остальными транспортными компаниями таких проблем не было, только EXMAIL.

Всего-то месяц! Вот моя посылка едет к покупателю уже 52 дня! Поддержка кормит обещаниями разобраться. С 24.12 декабря разобраться не могут!

Возможно вопрос долго решается из-за долгого ответа от Тинькофф?