На рынке настолько много квалифицированных кадров?
Помочь застройщикам через ограничения на дату постройки за счет налогоплательщиков в ущерб владельцам вторички, это так мило.
Ну почему же, вы же знаете что «добро всегда побеждает»? 😁
Виси, что с тобой случилось?
Кстати, забавно, мой пред-предыдущий работодатель почему-то меня незаменимым считал, и прям был расстроен когда я перерос компанию и ушел, но ничего страшного не случилось, мир не рухнул, норм передал дела и все живы.
Повторюсь, если вы имеете незаменимого спеца, то в 97% случаев у вас уже серьезная проблема, просто возможно пока риск не реализовался.
Есть требования к квалификации, это конечно, нельзя взять на позицию лида мидла и радоваться экономии, но лиды должны быть взаимозаменяемыми.
Реальность такова, что если ваша бизнес модель не вывозит «путем проб и ошибок, потому что здесь они недопустимы», то вы скорее всего не жилец уже.
Если в бизнесе есть незаменимые, то обычно это значит у него уже серьезные проблемы с менеджментом, если это не стартап на переднем крае новой темы.
Сделали выводы на будущее?
Как можно связываться с релокацией и бросать предыдущую работу не имея подушки денег и подписанного контракта на новом месте? 🙈
Довольно глупо писать кому-то, кого вы обвиняете в неумение читать, не находите?
Закон о фейках в РФ давно принят, вы что, только что из анабиоза вышли и еще не разобрались?
Вы таки удивитесь, но между «намерено и идет диспут» и «закон давно принят и применяется не в единичных случаях» есть большая разница. Вот если примут и начнут применять - тогда и посмотрим.
Стоит поправить табличку, прочитав, что такое чистая выручка на самом деле.
А если не секрет поделитесь собранными в этой части граблями?
А какая-то работа над вопросом «Готовы ли в принципе за это платить достаточное число людей?» была?
Да тут все уже заметили что вы многое можете на свое усмотрение, «спасибо»
@Ozon Business , что же вы не отвечаете?
Пожалуйста, не пишите ерунду. Баги бывают разной природы, какие-то массовые, какие-то нет, я вчера лично отловил баг который происходил в одной из ситуаций с вероятностью менее процента.
Ладно, пусть не конкретный аккаунт, но какие именно действия привели к этому? На каком основании вы уверены, что это не баг в системе? Или у вас разработчики из другой реальности, в которой в программах не бывает ошибок?
У кого «у нас»? Озон разве не использует собственную информационную систему, над которой имеет полный контроль включая прямые изменения в базе данных, которая является первоисточником информации по подключенным услугам?
Как ничего? А открыть hh? 😁
Если вы позволяете так с собой обращаться, то разве виноват тот, кто этим пользуется?