Александр Степанов

+307
с 2015
0 подписчиков
3 подписки

причем здесь я?) вопрос же был в вашем проекте.
вам порекомендовали инструмент, вы сделали ни на чём не основанные, как я понимаю, выводы. отсюда, собственно, и большая часть проблем.
в чём цель поста в таком случае - вообще не понятно.

1

т.е. опыта взаимодействия именно с рассылками (не спамом) как такового у вас нет, так?

1

я в курсе. и что доказывает данный тезис?

1

т.е. "я не читаю" - достаточная выборка для вывода?

p.s.
и если не читаете - зачем подписывались?

1

"email рассылка не работает, никто не читает" - откуда такие данные?)

И вы, возможно, не в курсе, но "email рассылка" не равно "спам".

5

"Изменились реквизиты по оплате налогов и взносов в 26 регионах" - так а в каких регионах-то?

1

А на заказы вы также оперативно приезжаете, как и реагируете на комментарии?

1

Согласен. Заметил) Видел где-то варианты через день даже (не тестировал).

Да, писал - утомляет сам процесс такого взаимодействия, т.к. это регулярно.

На самом деле давно просятся подобные решения. Что-то вроде blablacar только по городу и пригороду. Уверен - это вопрос времени. Такая прослойка, как именно сервис заказа - уже лишнее. Потому как по сути они не изменили ничего практически - просто перенесли формат заказа через телефонных диспетчеров в онлайн. Ну, либо такие сервисы просто преобразуются постепенно.

P.S.
По заказу по приемлемой цене, кстати, как вариант (пока только такой самый адекватный вижу) - заказывать заранее на нужное время. Активно пока не тестировал, но предварительные наблюдения показывают, что это почти всегда дешевле. Другое дело, что иногда нужно прям срочно - но в этом случае уже приходится взаимодействовать с тем, что есть, на то оно и срочно.

Плюсую.

Особенно любимая мной тема - отметить в приложении, что уже приехал, запустить режим ожидания, по факту приехать позже. В итоге условная поездка в 100-110 рублей (стандартная лайтовая поездка у нас в городе на недалекие расстояния) обходится уже в 140-150.

Как бы мелочь, да. Но какого хрена?)))
Само время ожидания, кстати, тоже сократили до 3 минут (было 5).

Про стычки с быдло-водителями я вообще уже молчу. А отказ от заказ - просто эпик.

4

Ну очевидно же, что параметры в этом алгоритме заданы не корректно - вот каким боком пользователя должно волновать наличие пробки? Из-за чего цена повышается в 2-3 раза, как сказано в пункте 2.

Если из-за пробки не хватает машин, то каким таким чудесным образом они вдруг появятся от повышения стоимости поездки?

Если дело больше в желании водителя (как это обычно, на самом деле и бывает, особенно в регионах) выехать на заказ в этот самый час пик, то какие потери он по факту несет? Да, временные - но такие риски и издержки везде есть, тут же получается, что несет их не сервис, не исполнитель, а конечный пользователь.

UPD.
Пункт 4 - туда же. Сам же автор об этом пишет, что "машин иногда просто нет физически". Так вот как это связано с ценой? Водитель вдруг сидя дома бежит в такси и начинает работать?)))

1

Ну, похоже, вы просто с экономикой организации мероприятий совсем не знакомы. Расходов там уйма.

Зачем это вообще опубликовали тут?) "Человек избалованный академическим подходом", а пишет сплошную воду.

Тот же вопрос, особенно с учётом, что лекции всего раз в неделю. Что остальное-то время там делать?)

4