Ага, лучший просто 😬
причем здесь я?) вопрос же был в вашем проекте.
вам порекомендовали инструмент, вы сделали ни на чём не основанные, как я понимаю, выводы. отсюда, собственно, и большая часть проблем.
в чём цель поста в таком случае - вообще не понятно.
т.е. опыта взаимодействия именно с рассылками (не спамом) как такового у вас нет, так?
я в курсе. и что доказывает данный тезис?
т.е. "я не читаю" - достаточная выборка для вывода?
p.s.
и если не читаете - зачем подписывались?
"email рассылка не работает, никто не читает" - откуда такие данные?)
И вы, возможно, не в курсе, но "email рассылка" не равно "спам".
Так вот вязали бы носки сидели внукам, а не решения принимали.
Ох и чмошники же работают на таких должностях...
"Изменились реквизиты по оплате налогов и взносов в 26 регионах" - так а в каких регионах-то?
А на заказы вы также оперативно приезжаете, как и реагируете на комментарии?
Т.е. теперь омлеты будут меньше?
Согласен. Заметил) Видел где-то варианты через день даже (не тестировал).
Да, писал - утомляет сам процесс такого взаимодействия, т.к. это регулярно.
На самом деле давно просятся подобные решения. Что-то вроде blablacar только по городу и пригороду. Уверен - это вопрос времени. Такая прослойка, как именно сервис заказа - уже лишнее. Потому как по сути они не изменили ничего практически - просто перенесли формат заказа через телефонных диспетчеров в онлайн. Ну, либо такие сервисы просто преобразуются постепенно.
P.S.
По заказу по приемлемой цене, кстати, как вариант (пока только такой самый адекватный вижу) - заказывать заранее на нужное время. Активно пока не тестировал, но предварительные наблюдения показывают, что это почти всегда дешевле. Другое дело, что иногда нужно прям срочно - но в этом случае уже приходится взаимодействовать с тем, что есть, на то оно и срочно.
Жиза.
Плюсую.
Особенно любимая мной тема - отметить в приложении, что уже приехал, запустить режим ожидания, по факту приехать позже. В итоге условная поездка в 100-110 рублей (стандартная лайтовая поездка у нас в городе на недалекие расстояния) обходится уже в 140-150.
Как бы мелочь, да. Но какого хрена?)))
Само время ожидания, кстати, тоже сократили до 3 минут (было 5).
Про стычки с быдло-водителями я вообще уже молчу. А отказ от заказ - просто эпик.
Ну очевидно же, что параметры в этом алгоритме заданы не корректно - вот каким боком пользователя должно волновать наличие пробки? Из-за чего цена повышается в 2-3 раза, как сказано в пункте 2.
Если из-за пробки не хватает машин, то каким таким чудесным образом они вдруг появятся от повышения стоимости поездки?
Если дело больше в желании водителя (как это обычно, на самом деле и бывает, особенно в регионах) выехать на заказ в этот самый час пик, то какие потери он по факту несет? Да, временные - но такие риски и издержки везде есть, тут же получается, что несет их не сервис, не исполнитель, а конечный пользователь.
UPD.
Пункт 4 - туда же. Сам же автор об этом пишет, что "машин иногда просто нет физически". Так вот как это связано с ценой? Водитель вдруг сидя дома бежит в такси и начинает работать?)))
На 10-ке сейчас тоже есть (наконец-то).
Если читать правильно, она не снижается.
а учиться на чём?)
Ну, похоже, вы просто с экономикой организации мероприятий совсем не знакомы. Расходов там уйма.
Зачем это вообще опубликовали тут?) "Человек избалованный академическим подходом", а пишет сплошную воду.
Только вы забыли учесть расходы на организацию в этой формуле)
Полезно!
Тот же вопрос, особенно с учётом, что лекции всего раз в неделю. Что остальное-то время там делать?)
Уже не знают, что с этими тарифами сделать. Не в них дело, блин.
Аргументированно.
Что там лучше? Камера-то?
Вынесете своё предложение в FIFA, раз должна быть.
Так это всего лишь звук)