Интересно, в Яндексе есть "департамент шаблонный отписек"?
Ждем вашу историю
Шоп вы знали и понимали: яндекс защищён от проверок той же ФАС распоряжением Правительства, а потому может творить любую дичь ИРЛ, и есму ничего за это не будет. мне кажется, что ответивший вам представитель Яндекса наслаждается просто публикацией стандартных ответов от ТэПе, которые мы с вами уже выучили наизусть.
лучше бы вы для начала разобрались с Каруселью Обогащённых ответов и карточками компаний- почему компании оттуда пропадают практически навсегда, хотя никаких объективных причин на это нету: хорошие рейтинги и наполненность, подтвержденная информация и тепе, что там плетёт невнятного ТэПе. а то хрень какая-то: "может появиться"... если у вас всё работает так, как ЯБизнес- мне страшно за нашу науку и ИИ.
А я посмотрю, я не один такой, кого недопиленный до ума сервис "обогащенных ответов" поставил в позу Зю и разгоняет наработанных годами клиентов. Мне в личку вы не ответили- ну что же.... надеюсь, мне удастся собрать людей для коллективного обращения в ФАС. вам там не стыдно, в тёплом офисе на Льва Толстого?
Я в похожей ситуации. https://vk.com/pizza60minut_uprav нужно коллективное обращение в ФАС. это явно дискриминация.
Я в похожей ситуации. https://vk.com/pizza60minut_uprav предлагаю "коллективное обращение в ФАС", там есть такая опция.
Нужно коллективное обращение в ФАС: это явно дискриминация с использованием доминирующего положения. Я в похожей ситуации. https://vk.com/pizza60minut_uprav
Нужно коллективное обращение в ФАС: это явно дискриминация с использованием доминирующего положения. Я в похожей ситуации. https://vk.com/pizza60minut_uprav
Ребята а смысл мне давать у вас рекламу если вы не выполняете главного: не показываете мою карточку в выдаче? Она занимается уже вроде бы новая команда специалистов А результат тот же самый- карточки компании нет в карусели обогащённых ответов и она исчезает в справочнике по профильным, но непрямым запросам.
В принципе я могу хоть обдаваться со своей рекламой- Но если вы меня не будете показывать там где это действительно важно- любая реклама через ваши сервисы - это деньги на ветер. В момент, когда клиент желает сделать заказ, он не найдёт мою компанию в списке сколько бы рекламы от удивительных нейросетей я бы не дал
Вообще удивляет, как #Яндекс не желает исправлять ошибки роботов, автоматов, алгоритмов и прочего. Понятно, что компания большая и к каждому пользователю персонального подхода не найдёшь, ну если уж носом тыкают в какую-то ошибку- можно же выделить хотя бы одного сотрудника хотя бы на час для того чтобы тот разобрался и возможно пофиксили бы баг. Я уже даже не знаю, кому писать и кому жаловаться на повторяющийся снова и снова баг #яндексбизнес .
а у вас в подвале живёт ужасный "алгоритм", который не слушается человеков и на действия которого невозможно повлиять?
я вам с другой стороны отвечу. недавно вот была аналогичная ситуация- дом без номера квартиры, на телефон не отвечают (подменные номера Яндекса блокируются некоторыми операторами). требование Яндекса ждать или приехать еще раз было бы разумным- но если бы доставка была бы через сервис Яндекс.Доставка для бизнеса- то минута ожидания стоила бы 8 рублей, повторная доставка (без себестоимости продуктов на переделку) от 400 рублей. но Яндекс, получая с ресторанов (ну и с клиентов-то по итогу) 20% комиссии- не пожелает компенсировать такие потери. зато теперь понятно, как такое происходит.
а автору рекомендую внимательнее следить за комментариями: Яндекс не всегда их удаляет, уже несколько раз попадали с "привезти попозже"- "а где мой заказ".
да, в дополнение- переписка в ВК. Содержательные ответы, которые закрывают многие вопросы.
Так вам скажу: когда у меня идут показы- у меня идут и заказы. Через ту выдачу которая старая которая сайты- если только кто-то из старичков зайдёт, кто знает. А вот новенькие приходят именно с обогащённых ответов
нету, как видите. то включается, то нет. и ладно бы подборка менялась- не, все остальные сидят как вкопанные. а по поводу предыдущего скрина- это сейчас так. хотя и не удивлюсь,если и тут что-нибудь сломается и вместо меня снова покажут МегаПиццу-конкурента, прокомментировав это "Яндекс не несет ничего никуда из ответственности, это всё таинственный алгоритм, который живет в подвале дома на льва толстого и захватил наши кампуктеры, а ещё вы не соответствуете правилам, но каким- не скажем!"
ага. но...
1) пользователи- потенциальные клиенты про такие баги не знают и доверяют представлению яндекса. типа, раз первый- то что-то в этом есть. инфоцыганство прям какое-то
2) чтобы попасть в этот список, нужно выполнить примерно столько же условий, сколько и Интердевочке- чтобы выехать на ПМЖ в капстрану.
ну как бы эффект от всяких акций и продвижений для малышей, типа меня- ничтожный, проверено. а вот то, что меня нет рядом с конкурентами- это сильно мешает. всё же 5к запросов в месяц- это не шутки, и отсутствие в списке сильно мешает. ну как бы хоцца справедливости и равенства.
Я бы с удовольствием пёк бы пиццы и отжаривал бы блины- если бы Я.Бизнес не увёл значительную часть моих клиентов конкурентам. но вместо просмотра предзаказов моё утро начинается с запроса в Яндекс и последующего срача. так что- заголовок уместный. если вы поможете решить проблему со стабильностью показа карточки- удалю статью и напишу благодарственное письмо с печатью!
29 просмотров. из них штук 9- моих. после обеда опять отвалился тот провод, который ведет к моей карточке.
Наконец, как объяснить, что в некоторые периоды времени при выборке "рядом со мной" (нахожусь в пиццерии) первой мне показывали Мегу (2км), потом соседа в двухстах метрах, а меня- нет? да, это было в период между 01 и 02 часами ночи, когда все- кроме меня- уютно устроились под одеялкой и сосут пальчик, а я ещё копчусь фритюрным маслом.
1) на втором и третьем месте- всегда заведения piachere.ru и vivaroma.ru. За год наблюдений не исчезали и не опускались. и карточки- это не сайты, тут явно другой механизм
2) на мобилках есть карусель ОО, посмотрите сами.
3) по данным директа, у МегаПиццы 513 запросов, у меня- 403.
ну и скрин из "конкурентов", когда у меня было всего три дня показов карточки (к слову о популярности)
Я предлагал завести совсем новую карточку с совсем девственно чистого аккаунта- мне отказывают. я прошу пояснить, когда моя карточка стабильно будет в ОО наравне с остальными (я прошу лишь присутствия в СПРАВОЧНИКЕ)- ждите, паимаиш, ответа. а мне с чего платить зп и аренду? когда клиенты не могут найти меня, когда непосредственно в момент выбора пиццерии меня нет в списке? это же всё равно, что жаловаться на отсутствие заказов в ЯЕде, когда ресторан выключен...
сегодня утром я был между Ником и ТиАмо. А мегапицца уже год на первом месте.
Сейчас да. мне это стоило примерно полмиллиона- перевезти кухню и открыть зал дорого стоит.
А в запросе "Пицца Пушкино" в ОО меня нет. даже на картах нет упоминания (я там, где красный кружочек).
У них заканчивается синяя изолента, которой прикручивается провод к вашему аккаунту.
за жопу взяли?