Понятные инструкции упрощают, да. Главное ещё чтобы сотрудники не забывали с душой к делу и клиентам относиться. А то часто в сфере услуг сотрудники начинают работать на правила и дрожат за отзывы, забывая про сервис. Если все на взводе - сразу чувствуется.
Большие возможности на вашей площадке во всех направлениях для digital агенств! Максимально нативно в использовании. Благодарю за обзор, о некоторых новых возможностях даже не знала, пришли в голову новые идеи))
у меня не получается сделать
Понятные инструкции упрощают, да. Главное ещё чтобы сотрудники не забывали с душой к делу и клиентам относиться. А то часто в сфере услуг сотрудники начинают работать на правила и дрожат за отзывы, забывая про сервис. Если все на взводе - сразу чувствуется.
№31862670 вопрос не решили!
https://vc.ru/claim/947638-ozon-novye-riski-dlya-sellerov-tovar-obyavlyayut-brakom-bez-obyasneniya-prichiny-dyavol-kroetsya-v-podderzhke
Вот ещё похожая ситуация. Становится понятнее, в чем дело.
Похожая ситуация. Товар отправили в незаказанные излишки. https://vc.ru/claim/949429-ozon-seller-teryayu-dengi-s-platformoy-polnyy-ignor-so-storony-podderzhki?comments
https://vc.ru/claim/949429-ozon-seller-teryayu-dengi-s-platformoy-polnyy-ignor-so-storony-podderzhki?comments
Большие возможности на вашей площадке во всех направлениях для digital агенств! Максимально нативно в использовании. Благодарю за обзор, о некоторых новых возможностях даже не знала, пришли в голову новые идеи))