Полина Ионина

+9
с 2023

Системный стратегический маркетинг и менеджмент процессов от СМО с стажем в 8 лет. Смехуечки.

3 подписчика
0 подписок
Эффективное планирование задач по принципу - RUN & DEV
Эффективное планирование задач по принципу - RUN & DEV

Если вы забудете о DEV-задачах, то упретесь в рутину, как специалист. Начнете ныть, что вас съела бытовуха, всюду стоят грязные кружки, света милого вы не видите, вы не растете в этом (браке) проекте. Эти последствия можно наглядно отследить на примере уборки: что будет если всю неделю вы только и будете ходить, да подбирать с пола мелкие крошки? О…

11
11 ежедневных ссылок, которые я открываю, работая маркетологом
11 ежедневных ссылок, которые я открываю, работая маркетологом
Показатели отдела маркетинга или боевые трофеи

Если вы думаете, что успешные компании просто продают хорошие продукты, вы глубоко заблуждаетесь. В реальности любой уважающий себя бизнес должен уметь измерять свои достижения с максимальной точностью и королевской помпезностью. Давайте погрузимся в мифический мир ROI, CR, CPA, ER и CLV — священных аббревиатур, после которых у каждого маркетолога…

Показатели отдела маркетинга или боевые трофеи
Вот что я думаю о синдроме "Lucky girl"

Манифестации, ожидания и отказ от здравого смысла. Рассуждаю в этой статье.

Я в восторге от того, как Midjourney справилась с иллюстрацией к этой статье за минуту!
11
Стратегия планирования — как я из года в год НЕ получаю результат и что планирую с этим делать
  • Как ставить задачи, чтобы они выполнялись с нужным результатом?
  • Что считать результатом?
  • Какое планирование работает?
Чек-лист: "Как запороть годовую цель по выручке?"

Уже поставили планы на 2024? GO выполнять!

11
Маркетолог как секс-партнер. Лучше выбрать опытного, чем стараться за двоих

Как в момент найма понять, что ты нанимаешь того, кто «шарит в этой теме»?

11
Карьерный трек smm-специалистов - какой он?

•загорелся-научился-поработал полгода с проектами-выгорел

Почему сложно найти smm-щика в 2023?

Тяжёлые времена рождают сильных людей, сильные люди создают лёгкие времена. Лёгкие времена рождают слабых людей. Слабые люди создают тяжёлые времена.

Что происходит с региональным рынком smm в 2023?

2023 г - smm-щиков НЕТ. вымерли, хуже чем динозавры.

11
Легенды в брендинге - как их реализовала команда digital-агентства SMM.BRND

Наша миссия - делать бренды шумными

Что делать с ПЛАТО в бизнесе?

Теперь понятно, почему умирают некоторые проекты.

11