steam пополнять теперь нечем :(
Upd. Заказ все таки отменили 24.11.23. Спустя 5 недель после заказа и 3 недели после первой попытки отмены.
Ну мне на некоторые отвечали, все больше пользы было, чем от чата здесь и от чата на сайте. сплошные отписки: делаем что можем, коллегам написали срочно - вот предел возможностей. А коллеги забили видимо
Точнее, даже три недели, 04.11 решил отменить, сегодня только отменили) а до этого на две недели просрочили)
Обещанного три года ждут. Мне заказ отменяли почти две недели после того как он потерялся на просторах необъятной и я устал его ждать. Щас вот баллы назад не могу дождаться.
Обращений 15 наверное было, и столько же звонков за этот месяц. Тут вам максимум напишут то же самое, что в чате или скажет оператор. Вы лучше напишите на help@megamarket.ru
Авито та ещё тухлая помойка, излюбленная тема блокировать аккаунт по надуманным предлогам, не объясняя истинной причины: поиметь денег
Написал
Это при том, что на Авито процветают якобы проверенные продавцы, массово кидающие людей на деньги и имеющие про-аккаунты, которые просто заносят денег. Авито - давно пробил дно и путается в показаниях. Деньги решают, покупатели и продавцы - ресурс.
Когда мой профиль заблочили также, когда после 2-3 лет бездействия аккаунта я выложил свою, честно заработанную видеокарту на продажу, и попросили повертеть головой на камеру - я предложил два варианта: или разблокируете профиль или удаляйте аккаунт. Поглумились и удалили, на что я им ответил, что ничего общего с такой гнилой организацией иметь не хочу и не буду, и буду всячески стараться среди своего круга общения донести эту информацию. Считаю, что нужна огласка, чтобы до минимума уменьшить аудиторию за такие действия
Заказ снова перешёл в состояние доставки. Вечер переставал быть томным. Это какое-то шапито.
У меня слов цензурных нет, Мегамаркет, заказ из состояния "отменяется" перешёл в "товары отправлены", и пришла смс, что мол вы не успеваете доставить и уже уточняете дату доставки.. ну и как это назвать? Все мои обращения были просто проигнорированы!!! Остановите это цирк, все, я заказ забирать не буду, он мне не нужен, время вышло уже давно!
Почему я не удивлен.
За эти три недели вы ни разу не смогли назвать никакие сроки, почему сейчас должно что-то поменяться? Вопрос риторический
Если проблема в том, что заказ нельзя отменить до завершения его доставки, то интересная ситуация складывается (мысли вслух): намеренно можно сделать так, чтобы как можно дольше растянуть процесс отмены (и возврата средств), затягивая процесс доставки. Если доставка так никогда и не свершится (в чем я уже не сомневаюсь для своего заказа), то и отмены не последует. Видимо, этим и руководствуются разработчики приложения, убирая кнопку отмены у пользователя.
Получается, таким образом, продавец не получает денег за товар, пока доставка не завершена, пользователь, умирая от ожидания, не получает ни товара, ни денег.
Доставка и поддержка - согласен, но по началу было норм. Потом толи сломались, толи скатились.
Пфф) поищите на этом ресурсе про мегамаркет, много нового узнаете). Впрочем, как и про озон
06.11, все ещё не отменён, даже после звонка оператору. Впечатление такое, что у них там черная дыра, в нее информация влетает, но наружу не выходит. Наибесполезнейшая поддержка, какой свет не видывал. Оказалось, что в веб версии сайта таки есть кнопка отмены, куда я и нажал, после чего статус поменялся на "отменяется". Чего они добивались? Бот бесполезен, оператор бесполезен, приложение бесполезно (отмены нет).
Или они тянут время, чтобы таки доставить мне уже ненужный заказ - я не понимаю, как можно быть такими %подставьте_свое_слово%
Пытаюсь уже сутки заказ отменить через чат, пишу - отвечает бот, отменяю через него - обещает отменить в течение 10 минут. Весь вечер я периодически пробовал отмену, так и не отменился, написал оператору, тот не отвечает, мониторю ответы в чате. На следующий день ближе к обеду обнаруживаю ответ оператора... который просит подтвердить ответу и исчезает (я же не слежу каждые 10 минут за чатом). Отвечаю ему, как увидел: меня встречает бот.... Даже отменить заказ нормально не получается.
upd. 04.11, вечер, обещали доставить до 5 ноября, в чате опять кормят обещаниями и помечают как суперсрочно. Цирк с конями. Заказываю за деньги, на озоне. Обещают привезти через 3 дня. Задолбался ждать, у меня же планов нет, я могу вечно ждать по их мнению, а об телевизор запинаться надоело уже. Пора ставить точку.
Чем крупнее контора - тем менее им важно мнение и проблемы отдельно взятого человека, пусть даже на сотнях таких она держится. С другой стороны - более крупный шкаф падает громче.
Upd. В чате уже перенесли дату на 06.11. Видимо у них там счетчик, в зависимости от дня, в который ты обращаешься. Удобно :-|
тоже бы поржал, но в моей ситуации (ровно как и в ситуации тысяч пользователей и селлеров) что-то не до смеха. Когда тебя кидает мелкий продавец, китаец на Али или просто покупаешь дешевку - это одно, когда тебя китдает площадка из под крыла системно значимого банка, в портфолио которой такие "кидки" уже были - это другое. Видно, что по сути ничего не меняется, но методы кидания совершенствуются.
Как это выглядит: Продавец предоставил товар, заключил договор с озон, оплатил комиссии за услуги (обязательства выполнил). Покупатель честно оплатил товар, предоставив корректные контактные данные (обязательства выполнил).
Банк провел операцию, получив свой процент, но заблокировал транзакцию, например, как подозрительную, вернул деньги на счёт клиента (тут кстати, не особо важно, уведомил ли он клиента), но вторая сторона - ОЗОН - денег за услугу не получила (обязательства выполнил).
ОЗОН, получив все комиссии, наверняка был уведомлен о неудачной операции, но предпочел тихо отмолчаться, отказавшись от своих обязательств, ведь свою сумму то он уже получил (обязательства не выполнил).
Что хочу сказать: клиену, даже если и узнал об отмене операции, что делать? Бомбить юридический адрес магазина? Кто, как не Озон должен быть заинтересован в положительном исходе? Привлечение продавцов и клиентов, а не отпугивание их - залог благополучия, как площадки. Но мы видим обратное.
Но во всей этой ситуации именно покупатель повел себя честно, хотя именно озон должен был инициировать разбирательство (ведь он заключает договор с покупателем, и с продавцом), он должен был связаться с клиентом (данные есть), а не сливать продавца, тыкая в формальности. Думаю, уже на этом этапе ему было понятно, что он накосячил (ну как минимум не выполнил свою работу по договору), но предпочел потихому свалить. 🤦
Upd. получил смс- уведомление, обещают привезти до 05.11, очередной перенос сроков, но хотя бы смс поступило. Посмотрим, уж не эта ли статья на них повлияла.
Почитал тут vc, и неприятно удивился, оказывается, при видимом благополучии ситуация складывается страшная. Тогда становится понятно, что происходит. https://vc.ru/872092 Если это правда, то это очень печально
В день доставки то, конечно, может и поступит, но хотелось бы знать, когда этот день настанет. И весь пост был об этом, но тут опять шаблонные ответы. То, что вы делаете, что можете, я уже понял
L