Здравствуйте, хочу поделиться своей историей. Мы начали продавать новый товар на площадке Озон, вложили в его закуп и производство много средств и сил. Мы поставили товар на склад. Потратили очень много денег на рекламу. Как только товар поднялся в топ в выдаче, конкуренты (или сам Озон) выкупили весь наш сток и отправили заказ в очень дальний регион от склада, на который мы поставили товар. Об этой ситуации мы сразу написали в поддержку. Сотрудники отвечали шаблонно, никакой конкретики, перебрасывали на своих «коллег» работу по обращениям. Такое молчание продолжалось 1,5 месяца, несмотря на то, что мы обращались к разным сотрудникам и напоминали об обращениях. Неужели таких больших усилий стоило отменить заказы, номера которых я сам предоставляю поддержке, привожу доказательства о мошенническом выкупе. Но нет, никто не стал их отменять, получив обращение, пока заказ был в пути. Заказы отменили только тогда, когда этот «фейковый клиент» не пришел на пункт выдачи и естественно не забрал свои товары. В этот момент поддержка отвечала «мы предприняли меры и отменили эти заказы»… спасибо! Это не называется «отменить заказ», с меня как поставщика все равно возьмут стоимость логистики до пункта и обратно, а также стоимость невыкупа.
Так на покатушках товаров они сами и зарабатывают. Было бы не выгодно, давно бы этот бардак пресекли на корню, сделав невыкупы и отмены очевидно подозрительных заказов платными.
Нисколько не удивлюсь если вдруг выяснится что озон сам этим промышляет .
Как минимум с нас за фейковые заказы 150 к. С каждого возьми такие деньги, новый склад построят.
в нашем строю прибыло)
закажи у Озона и не выкупай, отправь их товар в Казахстан например))
Хреново, что сказать, но у вас есть инструмент борьбы с конкурентами) Делайте так же)
Если Вас в подворотне ударили по голове, отняли деньги и сломали руку - это не повод сделать точно так же, но с кем-то другим.