Grok vs ChatGPT vs Claude
Генерация видео от Google
Шуруповёрт из Cyberpunk 2077
Роботы Figure на кухне
Nothing Phone 3a
Новый год - лучшее время для лидогенерации. Отдых для слабаков

34 года в жизни, 14 лет в маркетинге, 5 лет в руководстве проектами

Пишите письма мелким почерком в TG: @Andrei_Debelyi

1212
реклама
разместить

"Моя позиция простая - люди пьют и отдыхают 1го. 2 января уже полегче и уже можно обсуждать с клиентами предложения - мебель, окна, новая работа, банкротство, лизинг."

Ох братан не чувствуешь ты Россию

1

Нормально он всё чувствует. Стоимость конверсий падает в 3-4 раза с вечера 31-го и до 4-го января минимум. Рекламодатели уходят, а народ сидит в соц сетях

1

Что за стереотипы?
Может Россия еще самая пьющая страны, а на улицах танцуют медведи? Я пишу о своем опыте основанном на цифрах

Позитивное завершение 2024 года на бирже. В каких активах оставаться на длинные праздники, если вы разумный и осторожный инвестор?

Друзья, в последнюю неделю уходящего года все активы мощно выросли и порадовали терпеливых инвесторов. Подобный расклад полностью соответствовал моим краткосрочным ожиданиям, о которых я сообщал неделю назад.

11
реклама
разместить
«А на что теперь в январе жить?» — как не попасть в ловушку праздников, когда бюджет на рекламу откручен, а лидов нет

В статье рассказываем: как определить спрос и правильно его оценить, кому в B2B и B2C точно стоит отключить кампании, а кому повысить бюджеты. А также даём руководство, что нужно сделать с рекламными кампаниями перед тем, как уйти на новогодние праздники.

«А на что теперь в январе жить?» — как не попасть в ловушку праздников, когда бюджет на рекламу откручен, а лидов нет
88
11
Презентация, которую читают

Эти ужасные презентации уже просто везде! Грамотные спикеры и эксперты в своем деле дотошно оттачивают свое выступление, но совершенно забивают на презентации! Их просто не возможно смотреть ‒ мелкий шрифт и текст, который превращается в кашу, нейросетевые фотографии с шестипалыми персонажами...

Как снизить расходы на рекламу и повысить продажи после зимних праздников?
Как снизить расходы на рекламу и повысить продажи после зимних праздников?
11
“У вас креативы и запуски прошлогодние?” или как работать с маркетингом после новогодних праздников

Когда последние салатики после Нового года доедены, наступает пора вливаться в рабочий ритм, работать на максимизацию продаж и запуск новых рекламных кампаний. Но как сделать эффективной рекламу в январе и не просесть в продажах? Расскажу, что я об этом думаю, в статье

“У вас креативы и запуски прошлогодние?” или как работать с маркетингом после новогодних праздников
1616
Как бизнесу подвести итоги года 2024: Всего 4 метрики, которые должен знать каждый собственник

В статье я расскажу про мой подход к подведениям итогов года с упором на четыре главные метрики четырех главных направлений бизнеса — маркетинг, продажи, финансы и клиенты. На мой взгляд, так можно полностью охватить весь бизнес и «сверху» посмотреть на все процессы целиком, понять где именно проблема, и какие действия нужно предпринять.

22
Четкая стратегия, рост прибыли и решения, которые работают
Четкая стратегия, рост прибыли и решения, которые работают

Уже сегодня, 24 февраля в 17:00 МСК Дмитрий Демидов в прямом эфире разберет реальные кейсы и поможет вам выйти на новый уровень.

Привлечь нельзя удерживать? Разбираем что лучше: удержать текущего клиента или привлекать нового

А где бы вы поставили запятую во фразе: привлечь нельзя удерживать?

Привлечь нельзя удерживать? Разбираем что лучше: удержать текущего клиента или привлекать нового
88
33
[]