[Запуск] Скачивайте полную схему, алгоритма Вашего Счастья
Хотите правду?🤔 Эта схема вообще не про запуски и продажи, это схема про вашу эволюцию, трансформации и рост результатов в жизни в целом.
Уберите из этой схемы 🔥Запуски, 🔥Продажи и вставьте любое другое направление деятельности или сферу жизни и вы неизбежно пройдете тот же алгоритм действий!
Именно по этому, ваши запуски, созданные по этому алгоритму, становятся Трансформационными для людей, а значит ценными и дающими трансформацию еще до того, как человек примет решение что-то у вас приобрести и именно поэтому приобретают в итоге, делая это Осознанно.
Почему так происходит? Просто потому, что на этом уровне происходит обмен энергиями и возникает “триггер” БлагоДарности между вами и вашей аудиторией, причем в обе стороны, об этом подробнее тут.
А теперь к схеме и разбору алгоритма, поехали!
‼ ВНИМАНИЕ ‼
Всю схему, каждый ее этап мы разбирали отдельно, сегодня разбираем именно алгоритм и взаимосвязи между этими элементами. Поэтому, вставлю ссылки на основные статьи, сохраните себе, чтобы не потерять, пригодится на Мастер Классе “Трансформационные Запуски и Продажи”!
И так, поехали!
1 Этап запуска - Упаковка (подробнее в статье тут), что происходит на этом этапе?
✅ Выявляются и систематизируются свои собственные качества и компетенции из которых собирается набор инструментов применяемых в определенной последовательности и промежутке времени.
То есть, создается идея самого продукта и того, что он может принести вам, как инструмент вашей собственной реализации и людям в виде трансформационного результата.
✅ Выявляется истинный запрос аудитории, что позволяет отшлифовать продукт и дать людям не то, что кажется важным для вас, а то, что на самом деле нужно им. Это позволяет создать продукт, который гарантированно будет пользоваться спросом.
✅ Формируется контекст (с латыни Связь), через который вы доносите людям, как именно ваш продукт поможет в решении их задач. Так появляется пакет ключевых смыслов, а именно они и несут трансформационный эффект.
✅ Создается Свод ценностей, принципов и правил, что позволяет эффективно взаимодействовать с людьми на уровне Ценностных Триггеров, а не триггеров направленных на убегания от болей и страданий.
То есть, вы создаете продукт и его пакет ключевых смыслов, ведущих человека к созиданию и самоценности, а не играете на их заниженной самооценке, самоутверждаясь за их счет.
✅ Все это позволяет вам сформировать очень внятное позиционирование, которое выводит вас на уровень становления бренда, а это один из главных моментов в вашей деятельности.
✅ В конечном итоге, это позволяет вам на 100% использовать вашу “основную” энергию (энергию данную вам при рождении, ресурс вашего организма и личности), потому, что на этом уровне вы выходите на уровень Самоидентификации и у вас формируется четкое видение того, куда вы идете= куда вы ведете людей.
✅ Происходит это из-за того, что на данном этапе приобретаете много новых знаний о себе, потенциальных клиентах, рынке, “конкурентах” и вы начинаете понимать как и что делать на уровне операционных знаний (мышления), а значит знаете КАК эффективно делать действия те или иные действия отталкиваясь от своего ПОЗИТИВНОГО опыта и новых приобретенных знаниях.
В этот вы максимально проживаете Эмоционально Развивающие ценности, которые дают вам состояние “Всемогущия”, так как происходит легкий и вдохновляющий переход на новый уровень.
Я называю этот трансформационный эффект: “Стирая границы привычного, раздвигай границы возможного”. Потрясающее состояние в котором “Я”, а не “ОНИ”, управляют моей реальностью.
Этот этап становится в первую очередь трансформационным для вас, как для автора продукта и для ваших клиентов, как следствие. И когда вы открываете продажи, то по отношению к вашему продукту создается эффект “Цена не имеет значение.”
🔥И тогда вы с легкостью переходите ко второму этапу🔥
2 Этап - Запуск. Что происходит на этом этапе?
***Прежде чем читать дальше, рекомендую прочитать статью о “Маркетинге Трансформаций” и о самом этапе “Трансформационные Запуски”, и вот эту коротенькую статью, про честность в запусках и как честность влияет на ваш запуск.
Так что же происходит на этапе запуска и чем он отличается от предыдущего?
Если на первом этапе вы больше смотрели в себя, в то для чего вам делать запуск, как за счет вашего продукта вы сможете реализовать свой потенциал, получать удовлетворение от того что вы делаете, верить в себя, в людей и в свой продукт.
То на втором этапе “Запуск”, ваш фокус внимания лежит на конкретных ДЕЙСТВИЯХ и выстраивания взаимоотношений с вашей аудиторией.
✅ То есть, на этом уровне вы выстраивая коридор событий запуска делаете ТАКТИЧЕСКИЕ действия (тактическое мышление), которые направлены на коммуникацию с вашей аудиторией с целью передать пакет ключевых смыслов и своем продукте, с целью его дальнейшей монетизации (это и есть суть Запуска).
✅ Реализуя свой запуск вы в итоге создаете “Рабочие Связки”, которые учитывают уникальные особенности вашей аудитории, продукта, темы и ниши. Именно этим связкам будет посвящен наш 4-х дневный Мастер Класс “Трансформационные Запуски и Продажи”.
✅ Благодаря этим действиям, ваши знания превращаются в Новые Навыки и вы становитесь способными влиять на конверсии и эффективность ваших действий, а значит удваивать и утраивать ваш доход как минимум, не используя больших РЕСУРСОВ.
✅ Это происходит потому, что на данном этапе вы проживаете и реализуете Экономико Прагматические ценности, отвечающие за конкретику, выгоду, конечный результат.
✅ И это неизбежно приводит вас на новый уровень Формирования бренда, так как начав делать свой запуск, вы начинаете коммуникацию с людьми, вас начинают узнавать и идентифицировать наделяя вас тем смыслом, который вы закладываете в свое позиционирование на предыдущем этапе “Становление Бренда”.
✅ Конечно же итогом становятся “деньги в кассе”, при этом ключевое, что это уже не просто деньги. Это ваш возврат инвестиций основной энергии, направленной в создание вдохновляющего вас продукта. И поэтому в ответ, вы получаете деньги, как БлагоДарность от клиентов в прямом и переносном смыслах.
И тогда, вы реализовали по максимуму то, что лежит в этом этапе (подробнее в этой статье), вы переходите на третий этап запусков, который позволяет вам масштабировать вашу деятельность, увеличить количество аудитории кратно и создавать уже системные продукты и проект в целом.
3 Этап - Продажи. Что вас ждет на этом этапе?
Тут все максимально просто, взяв основу продаж (в этой статье говорили о них), и все то, что вы создали на первых двух уровнях:
🔥 Создали пул Ценностей , принципов и правил.
🔥 Создали Контекст продукта.
🔥 Создали продукт под запрос своей аудитории.
🔥 Создали Рабочие Связки.
🔥 Сформировали Бренд и узнаваемость.
🔥 Накопили и приумножили Энергию.
🔥 Вошли в потоковое состояние и действуете из изобилия (Из- Обилия Воз- Можностей)
🔥 Получили деньги, как ресурс и инструмент для масштабирования.
🔥 Вы начинаете максимально влиять на конечный результат своих действий в запусках и продажах и результатах клиентов, влияя на конверсии и эффективность.
🔥 Что позволяет автоматизировать многие процессы в вашей деятельности, успешно делегировать большинство задач и сосредоточить свое внимание на самом важном, на Стратегии своего развития и развития своего продукта/ проекта.
🔥 А это в свою очередь неизбежно приводит к созданию вашей уникальной методологии продуктов и услуг, которые несут по настоящему глубинную трансформацию клиентам, на уровне чувств, состояний, знаний, навыков, результатов, комплексно!
🔥 И приводит это в итоге к созданию мощной идеологии вашего проекта и к созданию вашей собственной философии бизнеса и жизни (об этом в следующих статьях), что делает вашу жизнь гармоничной и сбалансированной.
🔥 И тогда, на этом уровне вы создаете особую среду для своих клиентов, сообщества, общую идею совместного развития и пр. Что позволяет реализовать и внедрять этико социальные ценности, объединяющие группу людей. Например:
“Построение цивилизованного рынка онлайн образования, для создания безопасной среды обучения людей и формирование современного, качественного образования.”
🔥 Что в свою очередь рождает переход на уровень Духовной Энергии. Когда то, что вы изначально создавали, как продукт, продажа которого приносит деньги, переходит на уровень смысла для вас и дает вам ответ на главный вопрос в жизни человека: “Ради чего я Живу?”
И в итоге, найдя ответ на этот вопрос, находясь в потоковом состоянии победителя со сбалансированным эго, перейдя как минимум на уровень самоценности, мы готовы получать уже осознанно: Новые знания, которые ведут к Новым Навыкам, которые дают Новые Результаты и усиливают/ напитывают наши ценности.
И тогда мы каждый раз создаем Трансформационные Продукты, Запуски и Продажи, когда-то, однажды сделав первый шаг, который закрутил нашу собственную спиральную динамику развития, позволяющую каждый день “Покорять свой собственный Эверест.”
Под эти постом, можно задавать вопросы к Мастер Классу, буду готовить развернутые ответы для вас!
Мир вам! И да пребудет с вами продающая сила!
P.S. Launch. Кстати, с английского Запуск зачастую переводят, как старт ракеты. Посмотрите на картинку ниже и вы поймете еще больше, почему трансформационные запуски… Если будет нужно, расшифрую эту картинку
Установить ограничение можно на Госуслугах.
Весна, оживают институты развития, актуализируются направления, планируются бюджеты. Уже 2 месяца, как начали действовать правила, вступившие в силу 1 января. Много ещё остаётся серых зон, но некоторые прогнозы уже можно построить, опираясь как на общие стратегические документы, так и на инсайты от коллег из регионов, для которых фонды проводят веб…
Будет полезна тем, кто продвигается через контент и/или seo.
IKEA была основана в 1943 году в Швеции 17-летним предпринимателем Ингваром Кампрадом. Название компании — аббревиатура от его имени, названия семейной фермы (Elmtaryd) и деревни, где он вырос (Agunnaryd). Изначально IKEA продавала ручки, кошельки и рамки для фото, но уже в 1948 году начала специализироваться на мебели.
1 марта, значит пора жарить блины, лопать их с икрой и подводить итоги февраля. Ежемесячно я пишу отчёт о том, что произошло с моими инвестициями. Напоминаю: я начал копить на квартиру в Сочи в июле 2021. 44 месяца позади. Погнали!
С 21 по 23 февраля в Национальном центре «Россия» прошёл III Международный фестиваль документального кино «RT.Док: Время наших героев». В этом году информационным партнером мероприятия выступил продюсерский центр «Инсайт Люди», входящий в «Газпром-Медиа Холдинг».
Делимся в комментах ссылками на свои проекты и комментируем чужие! Площадка для самопрезентации стартапов и пет-проектов 👉 Product Radar