Хотите правду?🤔 Эта схема вообще не про запуски и продажи, это схема про вашу эволюцию, трансформации и рост результатов в жизни в целом.Уберите из этой схемы 🔥Запуски, 🔥Продажи и вставьте любое другое направление деятельности или сферу жизни и вы неизбежно пройдете тот же алгоритм действий!Именно по этому, ваши запуски, созданные по этому алгоритму, становятся Трансформационными для людей, а значит ценными и дающими трансформацию еще до того, как человек примет решение что-то у вас приобрести и именно поэтому приобретают в итоге, делая это Осознанно.Почему так происходит? Просто потому, что на этом уровне происходит обмен энергиями и возникает “триггер” БлагоДарности между вами и вашей аудиторией, причем в обе стороны, об этом подробнее тут.А теперь к схеме и разбору алгоритма, поехали!‼ ВНИМАНИЕ ‼Всю схему, каждый ее этап мы разбирали отдельно, сегодня разбираем именно алгоритм и взаимосвязи между этими элементами. Поэтому, вставлю ссылки на основные статьи, сохраните себе, чтобы не потерять, пригодится на Мастер Классе “Трансформационные Запуски и Продажи”!И так, поехали!1 Этап запуска - Упаковка (подробнее в статье тут), что происходит на этом этапе?✅ Выявляются и систематизируются свои собственные качества и компетенции из которых собирается набор инструментов применяемых в определенной последовательности и промежутке времени.То есть, создается идея самого продукта и того, что он может принести вам, как инструмент вашей собственной реализации и людям в виде трансформационного результата.✅ Выявляется истинный запрос аудитории, что позволяет отшлифовать продукт и дать людям не то, что кажется важным для вас, а то, что на самом деле нужно им. Это позволяет создать продукт, который гарантированно будет пользоваться спросом.✅ Формируется контекст (с латыни Связь), через который вы доносите людям, как именно ваш продукт поможет в решении их задач. Так появляется пакет ключевых смыслов, а именно они и несут трансформационный эффект.✅ Создается Свод ценностей, принципов и правил, что позволяет эффективно взаимодействовать с людьми на уровне Ценностных Триггеров, а не триггеров направленных на убегания от болей и страданий.То есть, вы создаете продукт и его пакет ключевых смыслов, ведущих человека к созиданию и самоценности, а не играете на их заниженной самооценке, самоутверждаясь за их счет.✅ Все это позволяет вам сформировать очень внятное позиционирование, которое выводит вас на уровень становления бренда, а это один из главных моментов в вашей деятельности.✅ В конечном итоге, это позволяет вам на 100% использовать вашу “основную” энергию (энергию данную вам при рождении, ресурс вашего организма и личности), потому, что на этом уровне вы выходите на уровень Самоидентификации и у вас формируется четкое видение того, куда вы идете= куда вы ведете людей.✅ Происходит это из-за того, что на данном этапе приобретаете много новых знаний о себе, потенциальных клиентах, рынке, “конкурентах” и вы начинаете понимать как и что делать на уровне операционных знаний (мышления), а значит знаете КАК эффективно делать действия те или иные действия отталкиваясь от своего ПОЗИТИВНОГО опыта и новых приобретенных знаниях.В этот вы максимально проживаете Эмоционально Развивающие ценности, которые дают вам состояние “Всемогущия”, так как происходит легкий и вдохновляющий переход на новый уровень.Я называю этот трансформационный эффект: “Стирая границы привычного, раздвигай границы возможного”. Потрясающее состояние в котором “Я”, а не “ОНИ”, управляют моей реальностью.Этот этап становится в первую очередь трансформационным для вас, как для автора продукта и для ваших клиентов, как следствие. И когда вы открываете продажи, то по отношению к вашему продукту создается эффект “Цена не имеет значение.”🔥И тогда вы с легкостью переходите ко второму этапу🔥2 Этап - Запуск. Что происходит на этом этапе?***Прежде чем читать дальше, рекомендую прочитать статью о “Маркетинге Трансформаций” и о самом этапе “Трансформационные Запуски”, и вот эту коротенькую статью, про честность в запусках и как честность влияет на ваш запуск.Так что же происходит на этапе запуска и чем он отличается от предыдущего?Если на первом этапе вы больше смотрели в себя, в то для чего вам делать запуск, как за счет вашего продукта вы сможете реализовать свой потенциал, получать удовлетворение от того что вы делаете, верить в себя, в людей и в свой продукт.То на втором этапе “Запуск”, ваш фокус внимания лежит на конкретных ДЕЙСТВИЯХ и выстраивания взаимоотношений с вашей аудиторией.✅ То есть, на этом уровне вы выстраивая коридор событий запуска делаете ТАКТИЧЕСКИЕ действия (тактическое мышление), которые направлены на коммуникацию с вашей аудиторией с целью передать пакет ключевых смыслов и своем продукте, с целью его дальнейшей монетизации (это и есть суть Запуска).✅ Реализуя свой запуск вы в итоге создаете “Рабочие Связки”, которые учитывают уникальные особенности вашей аудитории, продукта, темы и ниши. Именно этим связкам будет посвящен наш 4-х дневный Мастер Класс “Трансформационные Запуски и Продажи”.✅ Благодаря этим действиям, ваши знания превращаются в Новые Навыки и вы становитесь способными влиять на конверсии и эффективность ваших действий, а значит удваивать и утраивать ваш доход как минимум, не используя больших РЕСУРСОВ.✅ Это происходит потому, что на данном этапе вы проживаете и реализуете Экономико Прагматические ценности, отвечающие за конкретику, выгоду, конечный результат.✅ И это неизбежно приводит вас на новый уровень Формирования бренда, так как начав делать свой запуск, вы начинаете коммуникацию с людьми, вас начинают узнавать и идентифицировать наделяя вас тем смыслом, который вы закладываете в свое позиционирование на предыдущем этапе “Становление Бренда”.✅ Конечно же итогом становятся “деньги в кассе”, при этом ключевое, что это уже не просто деньги. Это ваш возврат инвестиций основной энергии, направленной в создание вдохновляющего вас продукта. И поэтому в ответ, вы получаете деньги, как БлагоДарность от клиентов в прямом и переносном смыслах.И тогда, вы реализовали по максимуму то, что лежит в этом этапе (подробнее в этой статье), вы переходите на третий этап запусков, который позволяет вам масштабировать вашу деятельность, увеличить количество аудитории кратно и создавать уже системные продукты и проект в целом.3 Этап - Продажи. Что вас ждет на этом этапе?Тут все максимально просто, взяв основу продаж (в этой статье говорили о них), и все то, что вы создали на первых двух уровнях:🔥 Создали пул Ценностей , принципов и правил.🔥 Создали Контекст продукта.🔥 Создали продукт под запрос своей аудитории.🔥 Создали Рабочие Связки.🔥 Сформировали Бренд и узнаваемость.🔥 Накопили и приумножили Энергию.🔥 Вошли в потоковое состояние и действуете из изобилия (Из- Обилия Воз- Можностей)🔥 Получили деньги, как ресурс и инструмент для масштабирования.🔥 Вы начинаете максимально влиять на конечный результат своих действий в запусках и продажах и результатах клиентов, влияя на конверсии и эффективность.🔥 Что позволяет автоматизировать многие процессы в вашей деятельности, успешно делегировать большинство задач и сосредоточить свое внимание на самом важном, на Стратегии своего развития и развития своего продукта/ проекта.🔥 А это в свою очередь неизбежно приводит к созданию вашей уникальной методологии продуктов и услуг, которые несут по настоящему глубинную трансформацию клиентам, на уровне чувств, состояний, знаний, навыков, результатов, комплексно!🔥 И приводит это в итоге к созданию мощной идеологии вашего проекта и к созданию вашей собственной философии бизнеса и жизни (об этом в следующих статьях), что делает вашу жизнь гармоничной и сбалансированной.🔥 И тогда, на этом уровне вы создаете особую среду для своих клиентов, сообщества, общую идею совместного развития и пр. Что позволяет реализовать и внедрять этико социальные ценности, объединяющие группу людей. Например:“Построение цивилизованного рынка онлайн образования, для создания безопасной среды обучения людей и формирование современного, качественного образования.”🔥 Что в свою очередь рождает переход на уровень Духовной Энергии. Когда то, что вы изначально создавали, как продукт, продажа которого приносит деньги, переходит на уровень смысла для вас и дает вам ответ на главный вопрос в жизни человека: “Ради чего я Живу?”И в итоге, найдя ответ на этот вопрос, находясь в потоковом состоянии победителя со сбалансированным эго, перейдя как минимум на уровень самоценности, мы готовы получать уже осознанно: Новые знания, которые ведут к Новым Навыкам, которые дают Новые Результаты и усиливают/ напитывают наши ценности.И тогда мы каждый раз создаем Трансформационные Продукты, Запуски и Продажи, когда-то, однажды сделав первый шаг, который закрутил нашу собственную спиральную динамику развития, позволяющую каждый день “Покорять свой собственный Эверест.”Под эти постом, можно задавать вопросы к Мастер Классу, буду готовить развернутые ответы для вас!Мир вам! И да пребудет с вами продающая сила!P.S. Launch. Кстати, с английского Запуск зачастую переводят, как старт ракеты. Посмотрите на картинку ниже и вы поймете еще больше, почему трансформационные запуски… Если будет нужно, расшифрую эту картинку#ВиталийКузнецов #БольшиеЧеки #Распаковка #Продажи #Инфобизнес #Маркетинг #Продвижение