800км по Маршруту Саратов-Москва поезда идут 15-17 часов, что немногим быстрее, чем примерно 100 лет назад (18+). П - прогресс!
А еще сбербанк регулярно списывает деньги за якобы бесплатные СМС-уведомления в рамках пакета СберПрайм. Два раза вернул деньги в ручном режиме после заявки через чат с поддержкой и в офисе. Кстати, "бесплатные" в рамках подписки СМС - уведомления подключал мальчик в отделении, и потом правормерность его действий и якобы бесплатность подтвердили сотрудники того же офиса и колл-центра. После третьего по счету требования вернуть деньги и прекратить регулярные списания за типа бесплатную услугу поступил звонок с номера 900, где мне сказали что моя подписка - эта не та подписка, поскольку она устарела (!!!) и предложили отменить этот Прайм и подключить новый, обновленный и улучшенный Прайм, в котором вот уже точно бесплатные уведомления. Я поинтересовался, а если на моем вкладе под 14% изменятся условия и процент станет меньше, мне тоже позвонят и предложат перезаключить договор на новых условиях. Мне обещали разобраться и перезвонить, что хорошо. А хорошо, что не послали, ведь как я понял, виноват я сам, поскольку оплатил СТАРУЮ версию этого прайма(!) поскольку на тот момент действовала уже новая версия(!!!). Могли бы и ножичком полоснуть (С). Короче нифига непонятно, но очень интересно! Запасся попкорном. Будем наблюдать.
Пророчество Бена Каплана (kaplanopis в тележке)
Уже написал телегу в отделении и все вернули. Почините ваши кривые сервисы - не придется каждому в ручном режиме все возвращать. А то с каждым обновлением приложения мегабайт больше а толку все меньше
Держитесь за стул, Сбер. Мне есть что сказать.
Раньше были нормальные программы по картам. Заплатил 3500 в год- получи свою виза голд Аэрофлот. Заплатил 750 - получил мастер. Просто и понятно.
Сейчас на вашей гребенной карте мир куча условий со звездочками, цель которых - запутать клиента и списать с него больше денег за комиссию. А если есть подписка, а если выполнили цель. Но! Кто же будет разбираться если даже сотрудники офисов ничего не понимают?
При перевыпуске карты мне сотрудник, очень неглупый мальчик подключил информирование, которое по его словам бесплатное. Ага, на следующий де день списали комиссию. Вы всерьез думаете что я буду и дальше тратить время, разбираясь в ваших кривых программах и нерабочих сервисах? Мне проще пойти накатать телегу на сотрудника, нормального, причем, который на радостях уволится. Или жалобу на мошенничество, и тогда разбираться будут уже не с ним.
А индивидуальный дизайн? Это писец какое днище. Почему старая карта в нормальных цветах а новая в красноту? Импортозаместили чернила?
Прежде чем размещать промо на вс и прочих, разберитесь в работе своих сервисов и сделаете нормальные карты с нормальными условиями, пока ваши лояльные более 20 лет клиенты не разбежались.
Вы этот вопрос при случае задайте проводникам, которые продают открытки в поездах дальнего следования, при чем тут дети. Думаю они найдут что вам ответить. Я тоже не понимаю механизма сбора денег для больных детей продажей открыток пассажирам поездов.
И что? выпустят международных облигаций, присвоят им хороший рейтинг, продадут их нам и другим лаоваям, кто любит деньги вкладвыать неведомо куда, вместо того чтобы у себя инфраструктуру строить. Конкретно для какого нибудь мистера Ли или Вана, который занедорого пользуется CRH в своем родном Гуанчжоу - и ему пофиг на убыточность. У него государство есть, которое за него все решило. И долги перевесила на весь мир, и коррупционеров из железных дорог посадило или расстреляло. Там лет 7 назад резонансная авария была - присело очень много народа. У нас же как обычно после крушения поезда в метро посадили дядю Васю, стрелочника.
И ты такой стоишь, и думаешь. Стоимость грузоперевозок по Китаю в тонна за километр в полтора раза дешевле чем у нас. Стоимость скоростных пассажирских перевозок в китае в четыре раза дешевле чем у нас. И это нормально - у нас климат особый, скрепы и свой собственный путь. Печенеги, половцы. Это все понятно. Но зачем пытаться продавать открытки в пользу больных детей за 100р, расходуя человеко-часы? Если вернуть государству все нажитое семействами, с РЖД связаными, можно ведь вообще всех детей в РФ вылечить. Причем в Израиле.
аэрофлот = 1 рейс продали со сбоем. China Southern, думаю, в-из Ченду делает 3-5-10 рейсов в день (это не их основной аэропорт), а билет я так понял можно было купить на любые дни. Если бы это был Гуанчжоу-Байюнь, базовый аэропорт южно-китайских авиалиний, думаю даже они бы сказали "мама моя китайская, роди меня обратно"
с языка сняли.
Приветствую.Евгений, 25 лет в индустрии расходных материалов. Веду телеграмм-канал о принтерах, картриджах, технологиях печати.
https://t.me/toner_kebab
Приветствую.
Немного разбираюсь в картриджах, печатающих устройствах и разноцветных порошках, а также в рынке всей этой радости.
Объездил пол-Китая по теме разработки продукта и контроля качества и сломал не одну железную линейку о жесткие китайские спины. Делюсь опытом, который пока не ещё успел пропить.
Т.канал - https://t.me/toner_kebab
Ничего не продаю и не рекламирую. Зато иногда раздаю хорошие новые картриджи. Буду рад полезным советам и новым подписчикам
хуН цы(чи), китайцы в основном говорят где то между Ц и Ч, зависит от региона/китайца и так и так слышал
Не соглашусь. На заре развития китайского автопрома никуда они не экспортировали, а удовлетворяли внутренний спрос и создавалаи ШКОЛУ конструирования автомобилей, вытягивае полезное из международных автоконцернов. Причем изначально выставляли конские условия - дорогие немцы-японцы, приходя к нам на рынок вы локализуете сборку за такой то срок, разработаете для нашего рынка и только для него какую то модель, передадите технологии и обучите сотрудников. Иначе не видать вам кусок пирога в полтора миллиарда пользователей. И таки да, приходили и собирали. Отсюда Фолькс Сантана 3000 массово в китайских такси, хонда аккорд в кузове который нигде в мире больше не увидеть и прочие хитрые ниссаны, да. А кто не согласен - запретительная пошлина на ввоз авто, которые не собираются в Китае. До сих пор Бмв там показатель небедности, типа готов переплатить, ого..... И таки да, Китай получил огромное количество кадров в автомобильную промышленность, которые умеют не только собирать, но уже и проектировать и в инновации. Это не считая того, что они скупили оптом и в розницу - Бьюик, MG Rover, Volvo, Saab........
Почему сразу чушь? Я вроде не писал что меня это напрягает и приходится себя заставлять. Скорее сам себе удивляюсь. Я находился в абсолютной уверенности, что у меня с детства аллергия на лопату, и максимум на что меня хватит - это газон постричь, казан-мангал и шезлонг. Кстати говоря, картина весьма распространенная. Есть знакомые - потомственные городские жители, втягиваются и колхозят как не в себя, только сорняки летят. Так и обратно - люди, которые все детство провели в селе, переезжают в городскую фатеру, выдыхают и говорят - да никогда больше.
Так оно обычно и начинается, да. Построю дом, все 15 соток засажу исключительно елками и асфальтом. Да-да. А потом внезапно - плодовые деревья, ягоды, картошечка, виноградик, пара кустиков, потом посадки увеличиваются до 30, самогонный аппарат, теплица, куры, пчелы, мотоблок, трактор... И встаешь такой в 5-00 и без будильника, и думаешь - пойду ка кур открою, и покопаюсь часок на хозяйстве, по тому что в 6 неплохо бы выехать до пробок в офис.
Обыкновенно универсально и хорошо заходит все то, что китайцы покупают здесь, когда приезжают на выставки и по делам - хороший шоколад, мёд (свой или фермерский), водка в подарочной упаковке. Некоторые китаянки в восторге от Павло-посадских платков, потом в вичате в сториз выкладывают красоту с собой в главной роли с огромный откликом от подписчиков. (и это при своем шёлке!). Но основная масса занятых бигбоссов, с которыми давно налажена работа, весьма прагматична, и обмен подарками - скорее как данность. Принимает коробку с бутылкой, говорит спасибо, ставит на полку. Рядом с полкой подарочные сумки и коробки с чаями-маутаями-мункейками - короче с подарками от местных визитеров. Выбирает ту что побогаче, отдает тебе, говоришь спасибо. Все.
оттуда же - правда без скриншота - ГОЛУБАЯ ЗУБА
Здравствуйте. С интересом ознакомился. Вы пишете, что крепкое коммьюнити вКонтактике влияетна продажи комбикормов. Было бы интересно посмотреть на дельту продаж - до и после. Для мелких заводчиков птицы критически важным является доступность комбикорма на рынке/в точки продажи возле дома/дачи, поскольку обычно запасы комбикорма мелкими заводчиками на достаточно длительный срок не делаются (срок хранения, место и условия хранения, грызуны и прочее), а доставка одного-двух мешков корма не представленного в местной торговой точке сожрет любую мыслимую выгоду. 90 процентов моих знакомых (юг МО) приобретают комбикорм/зерно на рынке, из того что есть, по цене и в разрезе личного опыта. Поэтому при выборе - то, что рекламируют в группе, но купить 10 мешков и заплатить за доставку или купить 1 мешок на рынке в любой день, последний вариант побеждает. Крупные и средние хозяйства работают обычно по прямым контрактам или изготавливают комбикорм самостоятельно, и им отзывы в группе вообще по барабану. Я не претендую на репрезентативность моей выборки и точность моих суждений. Если у вас есть хотя бы примерные цифры (после того как создали комьюнити продажи выросли на Х%) - было бы интересно их увидеть. Спасибо
Монголия?
Если досмотра перед выпуском не было, таможня в принципе не могла знать о наличии нарушений. Если бы был - выявили на этапе досмотра и вопрос встал раньше. Но тогда были бы варианты - вернуть отправителю / утилизировать / импортировать часть.
По факту получить доступ к товару до подачи декларации это тот еще квест. После первого же раза народ на это дело плюет и едет на выпуск в Китай - это проще, менее затратно по нервам и порой тупо быстрее (до пандемии). Автору стоило бы отправить на выпуск какого то ходунка из местных, так то.
Иногда это просто лотерея. Механизм выпадения ящика к досмотру порой удивляет даже инспекторов ))) Жалко инспектора, которому выпадает досмотр ящика с наотмаркированной упаковкой товара внавал с рынка в Гуанчжоу. И хорошо если там и носки, трусы и и часы. Хотя бы отсортировать можно. А когда 100500 видов бижутерии, отличающейся цветом камешка..... А ему это все опознать, взвесить, и потом отчет струячить. Я как то такого бедолагу встретил в Ховрино, он там 5 дней ковырялся, ему даже бригаду помогаторов вызвали. Видимо импортер нажаловался, что досмотр затянулся, под камерой стояли трое в форме, курили под знаком "курить запрещено", крепко матерились, а рядом уныло стоял максимально аморфный представитель заказчика, который в товаре не разбирался от слова совсем.
Таможня физически не может досмотреть 100% импорта. Оценка необходимости досмотра и его типа / методов / количества товара к досмотру определяется обычно программой на основании совокупности факторов - Импортер / экспортер / документы / себа и т д. Риски смотрят и инспектор выносит решение об осмотре/досмотре/взвешивании....
Но не могут они каждый ящик досматривать. Нет ни ресурсов, ни возможностей.
Так что контрафакт имеет высокие шансы проскочить.
Вы можете не поверить, но сейчас многие импортеры с историей работают по "зеленому коридору" - автовыпуск без инспектора за пару-восемь минут. И вот представьте, я весь такой зеленый, как крокодил Гена, честно возил свой товар - 500 контейнеров, 10 лет. А в 501 у меня контрафакт. Много. А таможня его автовыпустила. Тут у них и остается механизм контроля на пост-выпуске. Выборочно проверить, а что это было выпущено ранее........
Не понимаю почему вас минусят. Кину свои пять копеек, и меня минусите, чего уж.
Но таможня работает в рамках тех законов и нормативных актов, которые у них есть. Правила есть правила - они им следуют. Они должны выявлять - они выявляют то что положено. Не положено ввозить товар без разрешения правообладателя - у нас приняли такое чтобы в ВТО вступить. Чтобы не было серого ввоза. Вполне логично. В том что этими актами и законами рубят хвосты и людям вроде автора, конкретные инспектора не виноваты. Все досмотры сейчас идут под камеру. Инспектор увидел - обязан зафиксировать. Работа у него такая. Взятку не берет? Честный. Хорошо. Только не угодить всем. По закону - плохо. Над законом - плохо. Блин, давайте определимся. А то мы хотим жить в правовом государстве, с одной стороны, и чтобы в законах были лазейки с другой.
Контракт это хорошо. я про то как это указывается в инвойсе. если там явно указано "ДЛЯ яPhone такой то модели", сертификат о происхождении явно говорит о том что Чжуншань Сунь Хунь Чань произвела вам этот товар + экспортная это подтверждает, если у вас прописан свой бренд в документах - пишете письмо что обнаруженная маркировка служит для идентификации и совместимости товара и не является нарушением. Заказываете экспертизу в СОЭКС или чем то что аккредитовано торгово-промышленной палатой и вперед бодаться с таможней. Был случай, везли восстановленный товар, на котором сохранено "made in japan" и логотип производителя. И ничего. Соэкс экспертиза что товар восстановлен, к держателям бренда отношения не имеет. Заверили в правовом отделе ТПП, отбились. Не совсем ваш вариант, но где то рядом.
То что тонны всякого говна едут на садовод по паре долларов за кило включая все, их почему то не беспокоит. А в нормального импортера вцепились как собаки голодные.
Вопрос: в сопроводительных документах как это обозначалось у вас? Есть мнение, что если каждая ваша товарная позиция отдельно прописана в инвойсе или спецификации как "Чехол модели ХХХ с цветочками для iPhone YYY" и есть сноска, что указанные бренды являются собственностью их уважаемых владельцев и использованы только для идентификации, то при наличии указанной вами надписи на самом чехле можно было бы отбрехаться. При наличии нормальных экспортных и сертификата о происхождении. Но если у вас в доках "чехлы для разных телефонов в асс." и происхождение/экспорт товара документально не подтверждены - то да, жди беды.
Так речь не о том что они там есть сейчас, о том и статья. А о том, что они предлагают производителю поставить их на эту полку, чтобы были. Они предлагают создать такую возможность, что действительно может быть удобно. А вы уже проголосуете рублем, нужно это лично вам или нет. Дальше - рынок. Каждый выберет себе что то. ДНС рядом, доставка до двери за обещанное время или плановые закупки офисных принадлежностей. Кто то вообще заправляет или в СЦ с этим идет.
Ближайший ДНС будет иметь в наличии Топ-20 артикулов, которые охватывают только 40% печатающих устройств. За картриджем для других устройств придется поехать не в ближайший магазин, или ждать доставки.
Приветствую. Некоммерческий проект - телеграмм канал о принтерах, картриджах и не только. https://t.me/toner_kebab - как не купить себе проблему с параллельно импортированными принтерами, и что делать если уже купили.