Сегодня расскажу о том, как продвигаться медицинской клинике, как увеличить продажи, привлечь клиентов.
"Какая цена на интернет-магазин — cправедливая?", — вопрос для многих предпринимателей актуальный. Интернет-магазин за 100 тысяч рублей от сайта за 2 миллиона обычно отличить не трудно. А вот зачем тратить миллион рублей, если можно заказать симпатичный сайт тысяч за 300? Если вопрос цен для вас актуален, настройтесь на долгое чтение, я расскаж…
Сегодня расскажу о том, как продвигать косметологические услуги. Перечислю основные способы, дам советы. Конкретные способы и техники для продвижения выбирайте на основе знания о своем бизнесе, а если нужна помощь — пишите мне, буду рада пообщаться.
Рассылки Вконтакте эффективный маркетинговый инструмент. Преимущество рассылок в том, что они имеют относительно высокую читаемость, а стоимость привлечения подписчика в рассылку сопоставима с ценой привлечения подписчика в сообщество.
Конверсия страницы — это одна из важнейших маркетинговых метрик. Это отношение целевых действий (например, отправки заявок) к посещениям страницы. Низкая конверсия может стать причиной провала маркетинга в целом.
Перед запуском интернет-магазина желательно очень хорошо проработать стратегию продвижения, определить, какой именно нужен интернет-магазин. Сегодня хочу дать советы тем, кто планирует начать торговлю онлайн или уже начал этим заниматься через свой онлайн-магазин.
Сегодня напишу про крайне важный аспект развития компаний, которому многие компании не уделяют внимания. Мы в UMS-media предпочитаем включать работу с репутацией в услугу комплексного маркетинга – это позволяет нам добиваться максимальной эффективности.
От чего зависит цена на разработку сайта? Как связана цена и функционал? Сегодня мы попытаемся ответить на самый частый из вопросов, который нам задают :) Итак, начнем.
Реклама в Яндекс Директе — это не только реклама в поиске, но и возможность разместить свои баннеры на тысячах различных сайтов. Сегодня хочу рассказать о том, как профессионально настроить рекламу в РСЯ.
В этой статье – о том, как создать эффективное уникальное торговое предложение. А еще попробую предостеречь от ошибок, из-за которых "набили шишки" многие из тех предпринимателей, продукт которых мог бы закрыть потребности тысяч или даже миллионов людей, но… не случилось.
Существуют разные способы настроить рекламу в Яндекс Директе. Один из них - использование Мастера кампаний. Этот способ проще, чем настройки рекламы через режим эксперта, и он может подойти тем, кто начинает знакомство с Яндекс Директ. Сегодня - о том, как настроить рекламу через инструменты Мастера кампаний.
Продвижение статьями — один из способов привлечь посетителей на сайт и получать обращения от потенциальных клиентов. При этом, это недорогой способ продвижения или даже бесплатный, если тексты вместо копирайтера будет писать, например, владелец бизнеса.