{"id":14283,"url":"\/distributions\/14283\/click?bit=1&hash=8766cc03cba44a6d934ee26f882971a64223452448548d2fc3a5f37339e77cfa","title":"\u0412\u0438\u0434\u0435\u043b\u0438 \u0432 \u0421\u043e\u0447\u0438 \u0443\u0436\u0435 \u0432\u0441\u0451? \u0412\u043e\u0442 \u043d\u0435\u043e\u0431\u044b\u0447\u043d\u0430\u044f \u0438\u0434\u0435\u044f \u0434\u043b\u044f \u043e\u0442\u0434\u044b\u0445\u0430 \u043d\u0430 \u043a\u0443\u0440\u043e\u0440\u0442\u0435 ","buttonText":"","imageUuid":""}

Заказали ковать ребенку на озон у мебельной фабрики «ладья». Рассматривали много фирм, но предпочтение отдали той модели, где доставка была самая быстрая.

Доставка осуществлялась ТК деловые линии, которую оплачивали мы самостоятельно.

Во-первых, ее задержали на несколько дней.

Во-вторых, при распаковке обнаружили, что изголовье кровати испорчено. Коробка была не рваная, поэтому при курьерах решили не проверять и не задерживать их.

Связались с продавцом, они уверяют, что запаковали товар в идеальном виде и что испортили ее во время доставки. А потом и вовсе начали обвинять, что это мы при вскрытии порезали ткань канцелярским ножном, на что им был дан ответ, что все части коробки целы и на них нет ни единого пореза, так как мы вскрывали только скотч.

Мы попросили продавца заменить испорченное изголовье (выслать новое), на что мне ответили «мы конечно можем, но оно опять может придти испорченным»… а ведь в конце концов это первоначально вина продавца, так как они не позаботились о защите углов мягкого изголовья кровати.

Предложили компенсацию 1500₽ , потом 3000₽, сказав что это максимум.

Мы готовы были согласиться, если их компенсация покроет ремонт угла (потом связались с мастерами и выяснили, что перетяжка выйдет минимум 10 тысяч).

Обратный возврат деловыми линиями по расчетам выходит 12 тысяч. За эту сумму можно купить еще одну такую же кровать.

Почему сервис мебельной фабрики на нуле ?

Почему поддержка озон отвечает шаблонными фразами?

Где гарантия, что я, оплатив обратную доставку до продавца получу компенсацию за нее (и за первую доставку тоже) и за товар.

В общем и в целом полное разочарование и маркетплейсом. Прошу принять меры

0
18 комментариев
Написать комментарий...
Ozon

Екатерина, здравствуйте. Простите, что подвели с качеством товара( В случае возврата продавец должен компенсировать вам стоимость обратной пересылки, а также вернуть деньги за сам товар и его доставку. Поделитесь, пожалуйста, номером заказа с кроватью, мы проверим детали и постараемся помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина
Автор

Здравствуйте.
Разберитесь, пожалуйста, номер заказа 31612950-0170

Срок возврата до 14.11, хотелось бы успеть сделать возврат

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте, Екатерина. Видим, у вас уже есть оформленная заявка на возврат, вам нужно отправить кровать на указанный адрес за свой счёт. После того как продавец получит товар и проверит его - вернёт деньги за него и пересылку. Не переживайте, деньги точно получите обратно, мы проконтролируем это.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина
Автор

Здравствуйте
Они не забирают заказ уже 2 дня.
Мы позвонили в «деловые линии», нам сказали, что им из данной компании позвонила какая-то Ирина и сказала, что им не нужна доставка до склада.
Теперь мой заказ повис на терминале в Москве и они его не собираются забирать

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Екатерина
Автор

Изначально я выбрала доставку до адреса продавца, но когда груз поступил на терминал в Москву продавец позвонил в деловые линии и сказал, что доставка им не нужна. Они это сделали с целью не забирать товар совсем.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Екатерина
Автор

Экспедирование ДО них было оплачено

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина
Автор

Фабрика в сообщениях игнорирует. Почему они отказались забирать кровать они не отвечают

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Екатерина, здравствуйте. Деньги за товар вчера отправили на вашу Ozon Карту. Деньги за пересылку ждут вас на Балльном счёте. Вы можете потратить их на новые покупки или вывести на карту. Простите, что решение вопроса отняло столько времени.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина
Автор

Здравствуйте. Спасибо
А как поставщик возместит сумму доставки от меня до терминала?
Писать им бесполезно, они игнорируют меня

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Екатерина, здравствуйте. Видим, что вы оформляли доставку Деловыми Линиями от вашего адреса до адреса продавца. Сумму, которую вы потратили на пересылку, вернули вам в полном объёме, по чеку, на ваш Баланс средств. Уточните, пожалуйста, какую ещё сумму вы имеете в виду?

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина
Автор

Здравствуйте.
Да, они вернули сумму доставки от НИХ до меня Деловыми линиями+ стоимость кровати.
Меня интересует возврат стоимости за доставку Деловыми линиями от МЕНЯ до них, чек этого отправления выше в нашем диалоге

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Екатерина, добрый день! Именно продавец компенсирует пересылку возврата по ненадлежащему качеству, чек в заявке видим. Напишите продавцу напрямую в чате, у вас есть активный диалог.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина
Автор

Добрый день.
Я же вам выше написала, что этот грёбаный магазин меня игнорирует, какой же тогда смысл от открытого диалога? Почему вы как площадка не можете урегулировать данный пункт с возвратом? Естественно уже всем понятно, что никто мне не возместит средства за обратную доставку косячного товара.
❗️Надеюсь, что все читающие эту ветку, прежде чем сделать заказ, будут думать на какой маркетплейсе и у какого поставщика это сделать, ведь хорошие отзывы и резвая поддержка МП оказались далеко не главными показателями!

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Екатерина
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Екатерина, здравствуйте. Деньги за сам заказ и стоимость доставки от продавца до вас мы отправили на вашу карту 20 ноября. Деньги за транспортировку от вас до продавца, а именно, 3657 рублей, мы начислили на ваш Баланс средств в личном кабинете Ozon, также 20 ноября. Частью этих денег вы уже оплатили ваш новый заказ 31612950-0186, оставшаяся сумма сейчас на вашем счёте, проверьте, пожалуйста. Как писали выше, эти деньги вы можете вывести на карту или потратить на будущие покупки.

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Раскрывать всегда