Заказали ковать ребенку на озон у мебельной фабрики «ладья». Рассматривали много фирм, но предпочтение отдали той модели, где доставка была самая быстрая.

Доставка осуществлялась ТК деловые линии, которую оплачивали мы самостоятельно.

Во-первых, ее задержали на несколько дней.

Во-вторых, при распаковке обнаружили, что изголовье кровати испорчено. Коробка была не рваная, поэтому при курьерах решили не проверять и не задерживать их.

Связались с продавцом, они уверяют, что запаковали товар в идеальном виде и что испортили ее во время доставки. А потом и вовсе начали обвинять, что это мы при вскрытии порезали ткань канцелярским ножном, на что им был дан ответ, что все части коробки целы и на них нет ни единого пореза, так как мы вскрывали только скотч.

Мы попросили продавца заменить испорченное изголовье (выслать новое), на что мне ответили «мы конечно можем, но оно опять может придти испорченным»… а ведь в конце концов это первоначально вина продавца, так как они не позаботились о защите углов мягкого изголовья кровати.

Предложили компенсацию 1500₽ , потом 3000₽, сказав что это максимум.

Мы готовы были согласиться, если их компенсация покроет ремонт угла (потом связались с мастерами и выяснили, что перетяжка выйдет минимум 10 тысяч).

Обратный возврат деловыми линиями по расчетам выходит 12 тысяч. За эту сумму можно купить еще одну такую же кровать.

Почему сервис мебельной фабрики на нуле ?

Почему поддержка озон отвечает шаблонными фразами?

Где гарантия, что я, оплатив обратную доставку до продавца получу компенсацию за нее (и за первую доставку тоже) и за товар.

В общем и в целом полное разочарование и маркетплейсом. Прошу принять меры

18 комментариев

Екатерина, здравствуйте. Простите, что подвели с качеством товара( В случае возврата продавец должен компенсировать вам стоимость обратной пересылки, а также вернуть деньги за сам товар и его доставку. Поделитесь, пожалуйста, номером заказа с кроватью, мы проверим детали и постараемся помочь.

Здравствуйте.
Разберитесь, пожалуйста, номер заказа 31612950-0170

Срок возврата до 14.11, хотелось бы успеть сделать возврат

Изначально я выбрала доставку до адреса продавца, но когда груз поступил на терминал в Москву продавец позвонил в деловые линии и сказал, что доставка им не нужна. Они это сделали с целью не забирать товар совсем.

Фабрика в сообщениях игнорирует. Почему они отказались забирать кровать они не отвечают

Екатерина, здравствуйте. Деньги за товар вчера отправили на вашу Ozon Карту. Деньги за пересылку ждут вас на Балльном счёте. Вы можете потратить их на новые покупки или вывести на карту. Простите, что решение вопроса отняло столько времени.

Здравствуйте. Спасибо
А как поставщик возместит сумму доставки от меня до терминала?
Писать им бесполезно, они игнорируют меня