Современные ведущие музыкальные лейблы это не про искусство и творчество, а про бизнес, угоду толпе и превращение творцов в шаблонные станки...

Современные ведущие мировые лейблы имеют цель не вносить что-то новое, необычное, душевное, а угождать потребностям наибольшей группы, запросам наибольшего количества покупателей, слушателей, в целях получения наибольшей прибыли и раскрутки, ставя на самый задний план при этом само содержание, внутренность, основу музыки. Также основной упор делается на строгое соответствие трендам, моде, технической реализации принятой в данное время (или модной), жёсткой грубой импульсивной энергетике, пафосу, и всё это делается в ущерб основной и истинной цели музыки – донести до человечества красоту, гармонию, идеи и атмосферу высоких вибраций, высоких настроев, которые будут возвышать сознание из рутинной обывательщины. Дисбаланс настолько мощный, что на первые 5 критериев упор делается в районе 95%, а уже на всё остальное (что самое важное) около 5%. Таким образом происходит селекция, стимулируется в продюсерах конформность, подражательство, буквально копирование друг друга, упрощение музыки до требований большинства, огрубление, увеличение доли хаоса и «выпендрёжа». Происходит увод внимания и усилий из душевной составляющей трека (главной) в техническую (музыка всё больше «машинизируется», «роботизируется»). Часто происходят такие случаи что лейблу не нравится в треке как звучит лишь один технический элемент (какой-то кик, либо басс на 2 дб меньше нормы, либо пара «тарелочек»), либо малейшее отклонение от трендового стиля, от копирования звучания, называется ими «олдскулом» и не принимается, вследствие этого всё остальное напрочь отметается, идеи погибают так и не реализовавшись (так как даже после переделки лейблы крайне неохотно повторно рассматривают трек).

Также очень многие мировые лейблы в первую очередь при рассмотрении трека смотрят на распиаренность и раскрученность продюсера, что в наше время зачастую в большей степени результат проплаченности в различных сервисах, площадках и т.д., или результат наличия большого количества связей, то есть общительности (но ведь это никак не показатель непосредственно самого качества музыки!) или и того и другого. То есть происходит медленная, незаметная селекция творчества и продюсеров по вектору от истинного к ложному. Это незаметно когда каждый день слушаешь и сравниваешь, но заметно, когда послушаешь современное и перенесёшься на лет 5 – 10 назад – смещение по этому вектору наблюдательным человеком, с неискаженным «системой» восприятием ощущается очень ярко. Конечно, иногда проскакивают исключения и есть ещё те, кто держит творчество не искажённым, но всё это еле заметно и утопает в потоках остальной музыки и получает пометку «олдскул» и "устаревший".

Идём дальше: Даже если трек рассылается в первый раз, то удосуживаются послушать его лишь 15 – 20% мировых лейблов, а некоторые просто закрывают в последнее время приём музыки от посторонних и при этом выпуск треков на них продолжается – пример работы личных связей, необъективного освещения творчества порождаемого человечеством.

И самое «весёлое» - оплата. Мало того что продюсеру за его, в среднем 3-недельную работу по каждому треку ничего не положено, так ещё и те копейки, что доходят с единичных покупок в интернет-магазинах невозможно вывести пока не набежит круглая сумма, зачастую в 95% случаев она не набегает и даже такой копеечный доход и тот не доходит до музыканта. В этой системе продюсер, который решил себя посвятить всецело написанию музыки просто не имеет право существовать! Продюсер или вынужден «выпилиться» из сферы продюсинга, так как оборудование стоит в среднем сотню тысяч рублей и гонка за качеством всегда актуальна, или идти вкалывать на самой низкосортной работе (так как чаще всего он годами активно вкладываясь в музыкальную сферу помимо музыки мало где достиг высот, набрал опыта), которая заберёт всё время, все силы, измотает нервы и отберёт ясность сознания, тем самым переключив творческий настрой в режим выживания и поиск времени для отдыха, для восстановления энергетического потенциала и нервной системы. В последнем случае он сможет и успеет творить лишь 15% от того, что способен сделать при нормальном положении дел.

И ещё одна очень важная «весёлая» вещь – некоторым лейблам ты ещё остаёшься и должен за свой трек!!! Всё перевёрнуто вверх дном!!!Прикрепляю видео (хоть оно и грубое, но стоит того из-за правды, которой надо посмотреть в лицо), в котором очень много параллелей с моими изложенными мыслями (единственное с чем я не согласен что обвиняется в этом марксизм…, а не капитализм с толпо-элитаризмом как следствие духовного падения общества. И относится всё сказанное не только к западу, но и ко всему миру в целом.)

Начать дискуссию