Все рейтинги, на прямую или косвенно, существуют за счет тех, кто в них участвует. Это всё, что нужно знать о рейтингах.
Это где так красиво?
В натуре всё выглядит еще более впечатляюще и конечно не обязательно для этого лезть на 5 к. Можно наши не высокие горы Кавказа или Урала, тоже очень красиво. Мне лично очень хорошо мозги перезагружает.
Если хочется значит надо:)
Я когда первый раз попал в горы, а это было примерно 10 лет назад, очень высоты боялся, до головокружения и ватных ног. И вот эта внутренняя борьба между тягой к горам и страхом высоты несколько лет продолжалась. Мозг привыкает ко всему и путем тренировок можно приучить его в том числе не боятся высоты. Ходил и боялся, боялся и ходил. Два года назад неожиданно при заходе на Агепсту(3 250) шел по хребту, метров 30, где с двух сторон пропасть метров по 40 вниз... и как-то ничего, ладошки чуть-чуть вспотели:)
Ну до снега еще высоко, попробуйте выше двух, где начинаются альпийская зона, но снега нет, летом по крайне мере :)
Они ему свою девственность что-ли доверяли? Какая связь вообще...
Такой вопрос интересовал всегда,если не секрет, вот Вы пишите, второй год работаете в минус, а как вы переживаете тяжелые времена, на чем? Ведь амортизация, зп, да и кушать что-то надо... Это какие-то заначки с жирных лет, или есть параллельный бизнес, который вытягивает, типа клубника?
не знал;)
ну всё идет к тому, что в каждом большом жилом доме будет пункт самовыдачи или постамат
По ощущениям, еще одни тренд не описан - в рамках доставки всё больше людей смотрят в сторону пунктов выдачи, т.е. самовывоз. Связано с тем, что не надо ждать и подстраиваться под курьера, а забрать рядом с домом в удобное для себя время.
...и кстати пунктов самовыдачи всё больше и их пока совершенно не используют под спонтанные доп продажи, а можно было бы:) дело времени
Воткнули под капот островок и поехали
В первую очередь питание
Ну вот в это ложный прием маркетологов с помощью которого людей тащат в залы, на пару раз, и абонемент на год, потом ощущение расстройства и обман... хорошо бы людям доносить, что похудение это про другое, а спорт это классно, но рельефная фигура и похудение это только бонусом и при комплексе условий, во главе которых как не странно, правильное питание и отдых
Спорт вообще не про похудение, про другое, это если вы хотите быть выносливее, активнее,веселее и где то немношк здоровее...
Когда вы бегаете,ходите,плаваете на низком пульсе,длительно, вы приучаете свой органищм работать на жире, а не сжигать белки и углеводы, которые после тренировки организм потребует компегсировать, часто этоп роисходит за счет быстрых углеводов и не позволяет худеть, это важно. Подсчет каллормй важен только если цель сброс веса не важно за счет чего и вы мчитаетк каллории поступающие с пищей
Чек ин происходит без участия живого сотрудника? А как обошли законодательство РФ?
В Сочи ж есть)) 5 часов и международный хаб ласкает взор
И парк и Галицкий
В офисе твиттера работают такие лютые разработчики.... на ночь заморозку включают, спальник на минус
У исполнителя бизнес построен на том, что заказчик тратит больше денег. Ну как бы на этом всё:) если заквзяик хочет чтобы его реклама работала, должен сам в это погружаттся, а исполнителя (ра) использовать как "руки"
Рили статистика
Эквайринг и CM заложены (кстати многие отельные сети для сайта не используют cm) , конечно модель прямых продаж это модель не для маленького бизнеса с небольшим номерным фондом. В маленьких отелях атрибуция в принципе другая, но и там найдется "где поискать". Но в в статье речь не об этом, а о том что в сознании потребителя новые агрегаторы не могут и не пытаются занять место букинга, потому что аппелируют только к высоким технологиям, но не погружаются в бизнес и проблемы клиента, а контент "парсят" не глядя, вместо того, чтобы с отельерами выстраивать отношения.
Если отель тратит более 15% это конечно не выгодно, но если 5-7%, иногда меньше, то очень даже. Это вопрос к компетенции сейлзов и маркетинга отеля
Экономика это 15% комиссии за повторные продажи + маркетинговые допы? Ну такая себе экономика.
Так и есть, у букинга договором устанавливался строгий паритет цен, но являясь крупным каналом сбыта для отелей они могли себе позволить навязывать свои правила. Сейчас ни одна система так не может, а боле менее крупным отелям конечно выгодно продавать через свой сайт , с меньшей комиссией.
И важно что в букинге конечно был выстроен b2b сервис, взаимодействие с отелями. Из текущих этим тоже никто похвастать не может.
Авито и циан, как каналы продаж в отелях стремятся к нулю, аппартаменты другой вопрос, но как уже было сказано ниже,риски при бронировнии очень велики , а компании посредники не спешат их брать на себя
И это верно, в сущности я выше и пишу, что всё нужно в комплексе, тогда широкий слой аудитории охватить можно, сейчас многое "хромает"
Пока отвечает, не уговаривает. Мы представляем себе "бунт" ИИ в романтическом свете вселенной терминатора - стальные ужасающие машины, лязг, скрежет, героические битвы хомо сапиенс за своё будущее... Если дело дойдет до "мощного ИИ", то мы даже не узнаем что нашими действиями и мыслями управляют, как в сущности сейчас мы совершенно спокойно живем в парадигме управления со стороны, просто сейчас нами управляют другие такие же хомо плюс минус с понятными мотивами и желаниями. Какие мотивы и желания могут быть у сущности умнее нас, не являющейся по сути человеком и имеющим доступ ко всем накопленным знаниям человечества? А как ответить, если эта сущность умнее. Медведь в тайге ставит на деревьях отметины , чтобы тигр или другой медведь сопоставив размер ушли с его территории, это работает с тигром и медведем... приходит человек, проходит мимо и убивает медведя.
Управлять человеком, ну кто мешает этой сверхумной сущности через слова, картинки, фильмы управлять человеком - мыслительным процессом и действиями. Вовсе не обязательно для этого наряжать металлический скелет в Арнольда Шварцнегера с плеткой и требовать подчинения