Казалось бы, что в самых популярных нишах началась стагнация. Одежда, обувь, сумки – в них настолько большая конкуренция, что и прирост не так заметен. Хотя, если верить цифрам, прирост в этих нишах за текущий год составил более 40%. Не так много, как хотелось бы, но там до сих пор можно забрать свой “кусок пирога”, если правильно выстроить алгоритм работы.
Отрадно видеть действительно правдивую информацию о маркетплейсах. Надоел поток постов от инфоцыган, которые рассказывают, как можно работать 2-3 часа в день и миллионы зарабатывать (без всякого опыта, только прослушайте курс). Репутация маркетплейсов в целом, и работа менеджеров маркетплейсов, в частности, от этого "спама" очень страдает. Давно пора понять, что это сложная и кропотливая работа, требующая серьёзного подхода. И работой этой должны заниматься профессионалы
Инфоцыгане