Алексей

+11
с 2023
1 подписчик
0 подписок

это полная ЖЖЖ привозят сломанный товар и фиг добьешься возврата

1

сотрудников сбера учат оттягивать время не возвращая деньги покупателям мегамаркета, еще учат кормить завтраками миллионы клиентов!

хуже сервиса просто не придумать! никому не советую

2

конечно пока будем сидеть такое и будет продолжатся

1

да думаю есть инструменты ускорить эти процессы)) проверки прокуратуры и роспотребнадзора они не очень любят

пешком пошли в Екатеринбург узнавать!? от сервис!!! все для "любимых" клиентов!

проверяю каждый день,ничего внятного ждите смс! сколько ждать непонятно,зачем присылать смс "если товар не привезут позвоните и мы все решим" кто решит,телефон горячей линии.просто реально беспредел какой то происходит

обращайтесь в прокуратуру, ни мегамаркет ни сбер логистика вам не даст внятных ответов и уж тем более не помогут,так как на связи операторы которые вообще ничего не решают а просто как попугаи повторяют дежурные фразы. и не забудьте написать заявление на проверку данных "деятелей" в роспотреб надзор, может власти услышат и проверят их отношение к клиентам

можете не стараться писать,ничем там никто не поможет

лучше не пользоватся этим сервисом вообще,посылку жду месяц и никаких внятных ответов! большая нагрузка,да мне плевать на вашу нагрузку,каждый должен делать свою работу раз берется за неё, реально как сельпо какое то, операторы непонятно для чего,ни му ни хрю,для чего сидят не понятно
завтраками кормят и никакой работы, экспедиторы вообще непонятно где их берут, не дозвонится тупо морозятся,вообщем все как в сбер! через одно место!

реально жалко своего времени на бесконечные и бестолковые звонки на их горячую линию, писанину в чат(где вам не помогут,отвечают операторы которые ничего не решают,а лишь озвучивают информацию которую и в личном кабинете видно) Нонсенс! только Русские люди готовы за свои деньги пройти 7 кругов ада,связываясь с МЕГАМАРКЕТОМ!!!!!

1

эти общие фразы я слышу месяцами, абсолютно ничего не меняется!

поможем!!!!!!! вы точно работаете в мегамаркете!? еще ни разу ни какой помощи от написаний и обращений не было реально!!!!

Сервис просто ужасный! Присылают для чего то смс с номером курьера, номера в принципе не отвечают! никакой информации получить не возможно!!!! сиди и жди с 10 до 22 и у тебя не должно быть никаких дел кроме того что сидеть и ждать курьера!!!!!! который может и не приехать вообще!!! и все это за Ваши деньги! ОООО какой сервис!!!!!

ТОЧНО,месяцами одно и тоже!!! ни одного вопроса решено не было!!!

3

НЕ ВЗДУМАЙТЕ ЧТО ТО ЗАКАЗЫВАТЬ!))))
ПРОСТО МОЖНО ОСТАТЬСЯ БЕЗ ТОВАРА ДЕНЕГ БОНУСОВ, В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ ПРИВЕЗУТ НЕ ТО И НЕ ВОВРЕМЯ!!!!!

писал,эффекта ноль!!!!! ничего не решается и даже не отвечаете! какой смысл писать!

каких трех дней!!!!! месяцами ничего не решается а в итоге закрывают обращение

1

Прежде чем что то заказывать,100 раз подумайте!)
заказы приходят не вовремя,задерживают неделями,могут привезти не то, и создав обращение никто ни чего не решить и не поможет,все ваши деньги и бонусные рубли вы просто считай выкинули в карман владельцев и нерадивых сотрудников которые ничего не решают,от слова СОВСЕМ!!!!!

ни кто вам там не поможет)))))) проверено!)))
деньги получены,а дальше самостоятельно что хотите то и делайте!

2

сотрудники которые что то "решают" вне досягаемости!!!

ну промокоды они шлют исправно))))) только если косяк с товаром или доставкой, решить практически не возможно!!!!! так что 100 раз подумать стоит ли того заказывать что то у них))))

этим их не напугать) пофиг им на клиентов и на претензии

смс! вы серьезно!!!!! ни разу не получал см с оповещением ни о решении обращений ни о переносе доставок ни об отказе привезти нужный товар,никаких смс!!!!!!!!

какой смысл туда писать если никто не отвечает!!!!!

доставка заказов постоянно переносится без оповещения на непонятные сроки!

оставлять обращения бесполезно! ничего не решается месяцами!