татьяна татьяна

+67
с 2023
2 подписчика
0 подписок

Вы не делаете ни-че-го. Прошли сутки с момента обращения -никакой реакции со стороны #мегамаркет

Да неужели? Ваша компетенция в рамках этой ситуации, это заблокировать #scam аккаунт как минимум , а в идеале выгнать СБ и лиц, принимающих заявки на регистрацию магазинов

Этот отдел держал меня на линии в совокупности минут 45, в итоге « ждите реакцию в течении 7 дней»… за это время мошенники нормально заработают .

Я настаиваю на адекватном рассмотрении возвратов, принятия решения в соответствии с законом и содержанием вашего договора, а именно - п 1.3 раздела возврат товаров договора говорит о том, что для возврата озоном денег покупателю необходимо ПОРУЧЕНИЕ продавца. "По поручению Продавца Ozon перечисляет Клиенту уплаченные им за возвращенный товар денежные средства в сроки, установленные законодательством".#озон

1

То есть вы думаете, что прежде чем спросить здесь, я не пыталась создать обращение через поддержку? … пошагово объясните пожалуйста алгоритм .

Я вам больше скажу- мегамаркет очень туго возвращает, я несколько дней через поддержку долблюсь чтоб клиенту возврат одобрили. Там совокупность многих моментов-поз отказал при получении товара сразу отказаться, #мегамаркет криво склеил карточки, а мы отправили не тот товар. В итоги покупатель с ненужной вещью, мы выглядим мудаками, но зато честно и по справедливости((((
я к чему- крайности нигде не заканчиваются хорошо.

Отлично! Верните мне полную стоимость товара, комиссии по возврату и смягчайте условия сколько угодно. Я повторюсь-в данной ситуации #озон нарушил закон и условия договора.

а какой нормой закона руководствовались при одобрении возврата?
База знаний это хорошо, но с каких пор она стала НАД законом?

Кстати, только сейчас обратила внимание- скорей всего эти 2 заказа оформлены одним и тем же покупателем, возвраты оформлены с одной и той же формулировкой. Похоже на #фрод

2

Так и торгуем... по вашей логике- если жизнь не легкая, или убейся.
А менять что-то ? Не? не вариант?
Я достаточно плачу комиссий Озону чтоб терпеть несправидливость. Данный пост для того, чтоб подобная практика не стала обычным делом.

10

А о чем здесь можно было договориться? О возврате б/у товара без законных оснований? Так вы это и сделали.
Повышайте лояльность, но не за мой счет. Если хотите быть классными- не смещайте даты доставок( это кстати основная причина отказов от покупок в нашем случае), компенсируйте возвраты ЗА СВОЙ СЧЕТ.

13

Я на самом деле пришла за справедливостью, но получается что добиться ее можно только волной хайпа. НуштоШ, дождусь товаров от покупателей и выложу все с фото/ видео- в каком виде отправляли и в каком получили. И на каком основании вообще получили

я тоже покупатель на маркетплейсах, но до мышей еще не сЪ....сь чтоб явно б/у товар возвращать. понятно что это хитрость клиента, но #озон куда смотрит?

стоит 100 руб))) скорей всего пролезли через гарантийный срок

1

судя по статье о местном представителе озон, вряд ли дождусь ответа...

1

фото товара бывшего в пользовании полгода? конечно прикрепим, дождемся реакции от озон, со ссылкой на нормативный акт и прикрепим.