Кейс: Более 2 000 подписчиков в блог ВК хирургу-эндокринологу, онкологу
Меня зовут Александра, я эксперт по набору аудитории на офлайн и онлайн мероприятия, вебинары и сообщества экспертов.
Ко мне обратился медицинский маркетолог Александр (агентство SPmed.), с целью продвижения его клиента Хирурга-эндокринолога, онколога Виктора Макарьина.
ЦЕЛЬ:
Продвижения сообщества в ВК на очень узкую аудиторию, тех, кто имеет заболевания щитовидной железы, а именно у кого диагностированы узлы щитовидной железы, подозрения на рак и т.д А также заявки на онлайн и офлайн консультации доктора.
Ход тестового периода:
По ЦА работали только по ключевым запросам и похожими на базу клиентов и текущих подписчиков.
Тестировали все места размещения и возможных рекламных подач в поисках лучшей связки.
Во время работы столкнулись с массовым сбоем, из-за чего 1,5 рекламных дня выпали из графика.А также с плохим открутом рекламного бюджета, который по классике регулировали ручными ставками.
Сначала потратили 3374р на тест гипотез и рекламных подач
Во время теста привели 40 подписчиков в сообщество по 84,4р и 1 заявку на консультацию
Помимо этого с компаний на подписку , которые шли без призыва оставлять заявки на консультации, аудитория не писала в сообщество, поэтому необходимо было дополнительно запустить несколько форматов рекламы, чтобы собирать людей, которым нужна консультация уже сейчас, где креативы раскрывают суть онлайн-консультации у Виктора Алексеевича.
Оптимизировав рекламу на подписки получили 184 подписки в сообщество по 29,14р и 1 заявку, потратив 5 362р
С рекламы на консультации получили 74 подписки в сообщество по 84,65р и 6 заявок, потратив 6 263,96
Итого: за 14 дней рекламы мы потратили 15 000р, получили 298 подписчиков и 8 заявок в сообщения сообщества
Хочу отметить пример заявки, женщины писали длинные и осмысленные сообщения с своими медицинскими показателями и просили консультации Виктора Алексеевича. Вполне вероятно была большая часть тех, кто только спустя время писал в лс сообщества, но такие заявки я не включаю в этот кейс.
ИТОГИ РАБОТЫ ЗА 6 МЕСЯЦЕВ СОТРУДНИЧЕСТВА
Бюджет 100 000р
Средняя стоимость подписчика в блог - 30,34 р
Средняя стоимость заявки - 2 700р.
Отзыв от Александра, маркетолога проекта