Кейс: Более 2 000 подписчиков в блог ВК хирургу-эндокринологу, онкологу

Меня зовут Александра, я эксперт по набору аудитории на офлайн и онлайн мероприятия, вебинары и сообщества экспертов.

ЦЕЛЬ:

Продвижения сообщества в ВК на очень узкую аудиторию, тех, кто имеет заболевания щитовидной железы, а именно у кого диагностированы узлы щитовидной железы, подозрения на рак и т.д А также заявки на онлайн и офлайн консультации доктора.

Ход тестового периода:

По ЦА работали только по ключевым запросам и похожими на базу клиентов и текущих подписчиков.

Тестировали все места размещения и возможных рекламных подач в поисках лучшей связки.

Во время работы столкнулись с массовым сбоем, из-за чего 1,5 рекламных дня выпали из графика.А также с плохим открутом рекламного бюджета, который по классике регулировали ручными ставками.

Сначала потратили 3374р на тест гипотез и рекламных подач

Во время теста привели 40 подписчиков в сообщество по 84,4р и 1 заявку на консультацию

Кейс: Более 2 000 подписчиков в блог ВК хирургу-эндокринологу, онкологу

Помимо этого с компаний на подписку , которые шли без призыва оставлять заявки на консультации, аудитория не писала в сообщество, поэтому необходимо было дополнительно запустить несколько форматов рекламы, чтобы собирать людей, которым нужна консультация уже сейчас, где креативы раскрывают суть онлайн-консультации у Виктора Алексеевича.

Оптимизировав рекламу на подписки получили 184 подписки в сообщество по 29,14р и 1 заявку, потратив 5 362р

Кейс: Более 2 000 подписчиков в блог ВК хирургу-эндокринологу, онкологу

С рекламы на консультации получили 74 подписки в сообщество по 84,65р и 6 заявок, потратив 6 263,96

Кейс: Более 2 000 подписчиков в блог ВК хирургу-эндокринологу, онкологу

Итого: за 14 дней рекламы мы потратили 15 000р, получили 298 подписчиков и 8 заявок в сообщения сообщества

Хочу отметить пример заявки, женщины писали длинные и осмысленные сообщения с своими медицинскими показателями и просили консультации Виктора Алексеевича. Вполне вероятно была большая часть тех, кто только спустя время писал в лс сообщества, но такие заявки я не включаю в этот кейс.

Кейс: Более 2 000 подписчиков в блог ВК хирургу-эндокринологу, онкологу

ИТОГИ РАБОТЫ ЗА 6 МЕСЯЦЕВ СОТРУДНИЧЕСТВА

Кейс: Более 2 000 подписчиков в блог ВК хирургу-эндокринологу, онкологу

Бюджет 100 000р

Средняя стоимость подписчика в блог - 30,34 р

Средняя стоимость заявки - 2 700р.

Отзыв от Александра, маркетолога проекта

Кейс: Более 2 000 подписчиков в блог ВК хирургу-эндокринологу, онкологу

Если вам понравился результат работы на этом проекте и вы хотите подобный результат, а может даже и лучше, то приглашаю вас на БЕСПЛАТНУЮ консультацию на которой вы узнаете обо всех нюансах работы над вашим проектом, а также стратегию продвижения

Для записи пишите «Хочу заявки»

11
Начать дискуссию