«КЭП» – консультации эпидемиолога».
В помощь российским предпринимателям и профессиональному сообществу разработан спецпортал и мобильное приложение «КЭП» - консультации эпидемиолога». Центр гигиенического образования населения Роспотребнадзора представит демонстрационную версию информационного, который нацелен осветить для бизнеса все вопросы гигиены и санитарно-эпидемиологической безопасности
20 июня в 10:00 в редакции медиагруппы «Комсомольская правда» пройдет круглый стол, посвященный вопросам знаний в области гигиены и санитарно-эпидемиологической безопасности. В рамках Мероприятия состоится презентация демонстрационной версии мобильного приложения и информационного ресурса «КЭП» – консультации эпидемиолога».
Участникам мероприятия станут представители бизнеса, представляющие свои услуги в сфере гостиничного бизнеса, культуры, спорта и досуга, образовательных, медицинских учреждений и общественного питания, эксперты Центра гигиенического образования населения Роспотребнадзора в области гигиены и санитарно–эпидемиологической безопасности.
Участники обсудят актуальные вопросы в области применения обязательных санитарно-эпидемиологических требований, и гигиенических принципов, а также смогут задать вопросы, дать оценку и высказать пожелания по усовершенствованию информационного портала «КЭП» — консультации эпидемиолога».
Спикеры:
Филиппова Наталья Витальевна – заместитель заведующего отделом санитарно-гигиенического воспитания и обучения по вопросам профилактики инфекционных и паразитарных заболеваний ФБУЗ «Центр гигиенического образования населения» Роспотребнадзора. Гаврилин Александр Александрович – заведующий отделением санитарно-гигиенического воспитания и обучения по вопросам здорового питания отдела организации пропаганды здорового образа жизни и санитарно-гигиенического просвещения населения ФБУЗ «Центр гигиенического образования населения» Роспотребнадзора.
Подключится к мероприятию можно и онлайн по ссылке https://my.mts-link.ru/j/56378621/388911280 Вход возможен только 20 июня с 09.45 (моск.вр).
Ресторанка — это вечный движ: меняются тренды и предпочтения гостей, появляются классные фишки, выходит более прокачанное оборудование. Быть в курсе помогают выставки, форумы и другие события, где коллеги по цеху делятся кейсами и инсайтами. Собрали 7 mustsee-мероприятий для HoReCa на 2025 год. Сверим календари? 😉
«Команда «Разрабатывай и властвуй» продемонстрировала лучшие результаты в кейсе «Зеленая перепись», предложив инновационное решение для мониторинга зеленых зон в городах. Их труд получил высокую оценку за детализированный подход и использование современных технологий для учета и управления городскими насаждениями».
Andreessen Horowitz (a16z) в рамках рейтинга 100 лучших потребительских приложений с генеративным ИИ проследил взрывное развитие сервиса, который перевернул и нашу жизнь, и меняет глобальную экономику у нас на глазах.
Чтобы удвоить количество еженедельных пользователей со 100 миллионов до 200, потребовалось всего 9 месяцев (ноябрь 2023 – август 2024).
Старт 2025 года обещает мощный рывок для профессионалов. Онлайн-мастерская «Зубастый маркетинг», «Цифровизация HR» и Рекламный хаб Северной столицы — это лишь малая часть событий, где соберут тренды, живые кейсы и инструменты для роста. В подборке вы найдете топовые онлайн- и офлайн-площадки, краткое описание, полезную информацию для участников и у…
По данным Data Insight, рост онлайн-заказов услуг в России показывает уверенную динамику: с 2,3 до 2,9 за последние годы. А ВКонтакте сегодня – это 88,1 млн активных пользователей ежемесячно и 56,5 млн ежедневно.
Рассказываем, как сервисы Яндекса помогают малому и среднему бизнесу узнать потребности целевой аудитории, проанализировать важность локации и понять популярность бренда в интернете.