реклама
разместить

«КЭП» – консультации эпидемиолога»

20 июня 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоялась презентация информационного портала «КЭП» – консультации эпидемиолога», созданного ФБУЗ «Центр гигиенического образования населения» Роспотребнадзора в рамках Федерального проекта «Санитарный щит страны – безопасность для здоровья (предупреждение, выявление, реагирование)».

Информационный портал и его мобильная версия задуманы как электронный помощник по информационному сопровождению обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия в организациях и предприятиях с учетом особенностей различных отраслей экономической деятельности.

В 2020 году, когда Россия, как и весь мир, столкнулась с глобальным вызовом, связанным с новой коронавирусной инфекцией, санитарно-эпидемиологическая обстановка характеризовалась как чрезвычайно напряженная и требовала разработки и реализации стратегической инициативы по формированию в Российской Федерации устойчивой, сильной и адаптивной системы, которая позволила бы обеспечить санитарную и биологическую безопасность страны не только в условиях пандемии, но и в условиях постоянно возникающих новых рисков.

Для этих целей был создан федеральный проект «Санитарный щит страны – безопасность для здоровья (предупреждение, выявление, реагирование)», задача которого заключалась в создании эффективного барьера для эпидемий на трех рубежах: внутри страны, в ближнем и дальнем зарубежье.

Федеральный проект включает в себя формирование новой модели санитарно-эпидемиологического поведения. Обеспечить доступ к достоверной и актуальной информации о санитарно-эпидемиологических нормах и правилах с целью повышения уровня доверия граждан к инициативам и мероприятиям в сфере эпидемиологической безопасности в рамках реализуемой коммуникационной стратегии «САНПРОСВЕТ» и была создана Единая консультативно-информационная платформа «КЭП» – консультации эпидемиолога.

Информационный портал «КЭП – консультации эпидемиолога» как новая форма взаимодействия с бизнесом по информированию отраслевых бизнес-объединений по вопросам поддержания санитарно-эпидемиологического благополучия, объединяет в себе мобильное приложение и информационный ресурс (сайт) и ориентирован на информирование бизнес-сообщества об актуальных санитарно-эпидемиологических требованиях, профилактику эпидемиологических и гигиенических рисков в организациях и предприятиях с учетом особенностей осуществляемой ими деятельности.

Работа по созданию Единой консультативно-информационной платформы «КЭП» - консультации эпидемиолога» началась с проведения в 2021 году комплексного исследования с целью выявления потребности бизнеса в создании профильного веб-портала и мобильного приложения Роспотребнадзора, которое показало, что появление электронных средств коммуникации окажет положительное влияние на работу и упростит процесс взаимодействия бизнес-сообщества с представителями органов и организаций Роспотребнадзора, так как многие предприниматели и руководители предприятий испытывают затруднения в поиске достоверной и актуальной информации по санитарно-эпидемиологическим вопросам, используя в основном неофициальные источники, изобилующие недостоверной информацией и рекламирующие свои услуги в коммерческих целях.

Малому и среднему бизнесу бывает трудно разобраться во всех нормативно-правовых актах и документах, найти простой и удобный источник информации, которой можно доверять. Портал Роспотребнадзора «КЭП» – консультации эпидемиолога» создан именно с этой целью: информировать предприятия малого и среднего бизнеса о существующих обязательных требованиях, а также снабжать пользователей актуальной информацией и нормативными документами, иллюстрированными пособиями.

Мобильное приложение предлагает описание самых распространенных санитарно-эпидемиологических рисков для 12 отраслей деятельности и необходимую нормативную документацию, которая поможет предотвратить возникающие угрозы для здоровья потребителей и работников.

На сайте представлены два справочника: санитарно-гигиенический, посвященный рискам для каждого вида экономической деятельности, и эпидемиологический, содержащий краткую информацию о самых актуальных инфекционных заболеваниях, связанных с тем или иным видом деятельности и меры по борьбе и профилактике. Справочника взаимосвязаны, изучая разделы одного справочника, например какой-то отрасли, можно легко найти все актуальные для этой отрасли инфекции, и наоборот.

На главной странице сайта пользователи найдут ссылки на полезные информационные ресурсы Роспотребнадзора и государственные информационные реестры (реестр контрольных мероприятий, реестр государственных свидетельств и многое другое).

Информационный ресурс (сайт) опубликован в сети Интернет по адресу: https://cepportal.ru/; веб-версия приложения размещена по адресу: https://app.cepportal.ru/, а также в официальном магазине приложений RuStore.

Единая консультативно-информационная платформа «КЭП — консультации эпидемиолога» готова стать надежным партнером по обеспечению мер санитарно-эпидемиологической безопасности, и мы надеемся получить обратную связь от представителей хозяйствующих субъектов, чтобы продолжить модернизацию и развитие информационных ресурсов «КЭП» – консультации эпидемиолога» с учетом потребностей предпринимательского сообщества.

В 2024 году в Российской Федерации продолжается реализация комплекса противоэпидемических мероприятий, который позволяет поддерживать устойчивую санитарно-эпидемиологическую ситуацию по инфекционной заболеваемости.

реклама
разместить
Начать дискуссию
Требования к сайту медицинской организации в 2025 году
Требования к сайту медицинской организации в 2025 году

Закон устанавливает свои требования к разработке и наполнению медицинского сайта. Если их не соблюдать, медицинскую организацию могут привлечь к ответственности: вынести предупреждение, назначить штраф компании или должностным лицам.

66
55
реклама
разместить
Можно не заполнять кучу документов — зачем и как автоматизировать процессы в электроэнергетике? Отечественные отраслевые разработки: наш опыт

Наша команда «Мастерская цифровых решений» уже несколько лет занимается разработкой отечественного ПО, чтобы облегчить и ускорить работу крупных электросетевых компаний. В статье расскажем, как создать свою отраслевую разработку, и почему это так важно для современного бизнеса.

Можно не заполнять кучу документов — зачем и как автоматизировать процессы в электроэнергетике? Отечественные отраслевые разработки: наш опыт
77
11
ГЕОДОМ - ТОП детских игр про географию, путешествия, страны и флаги
Частным клиникам будут присуждать рейтинг
Частным клиникам будут присуждать рейтинг

В России частным клиникам будут присваивать звёзды в зависимости от качества и безопасности услуг, как это происходит в отелях. Разрабатывать методику оценки будут общественники, Росздравнадзор и Роспотребнадзор, как выяснили «Известия». Такой подход позволит улучшить работу подобных организаций, так как за девять месяцев 2024 года количество жалоб…

44
11
Укрепили имидж и сохранили традиции: как borevich.agency° сделали новый корпоративный сайт компании «Русский Свет»
Укрепили имидж и сохранили традиции: как borevich.agency° сделали новый корпоративный сайт компании «Русский Свет»

Сейчас расскажем, какой корпоративный сайт поможет укрепить имидж и показать партнерам с инвесторами масштаб компании. Будет полезно B2B-компаниям, которые ищут способ подтвердить серьезность и качество своей работы уже на этапе сайта.

33
Цифровизация здравоохранения: дистанционный мониторинг, технологии искусственного интеллекта и информационной безопасности — тренды 2024-25 гг.

Конец 2024-го выдался насыщенным информацией для всех, кто интересуется технологиями цифровой трансформации здравоохранения в РФ. 9-11 октября в технопарке «Сколково» прошёл XII Всероссийский форум региональной информатизации «ПРОФ-IT» с секцией по цифровизации здравоохранения и награждением лучших проектов информатизации отрасли в регионах. 14 окт…

Как перестать принимать хаотичные решения в бизнесе и стать стратегом — реальный кейс

Исходные проблемы: что мешало управлять бизнесом?

  • Импульсивные решения → уволить накосячившего сотрудника, причем руками менеджера было нормальной практикой
  • Низкий уровень доверия к команде → контролировал даже мелочи и жаловался, что не может оставить подчиненных даже на неделю.
  • Избегание постановки целей → страшно зафиксировать амбициозную цель на бумаге, потому что есть мнение, что придется жертв…
22
Маркетинг идет на поправку: сколько стоит пациент, что делать и что не делать в продвижении клиники сегодня

Перегруженные коллцентры в клиниках, сотни потерянных клиентов, дорогие лиды – знакомая история? В конце 2024 года UIS совместно с крупнейшими медицинскими клиниками России провели исследование «Диагностика медицинской отрасли в 2024 году».

Маркетинг идет на поправку: сколько стоит пациент, что делать и что не делать в продвижении клиники сегодня
44
[]