Но если бюджет, который необходимо выделить на ведение соцсетей выше, чем 10% от общего маркетингового бюджета, то можно смело его перенаправить на улучшение качества конверторов. То есть инструментов, которые дают потенциальным клиентам необходимую информацию для перехода, к примеру, от общей осведомленности о вашей компании к конкретному интересу или от интереса к первой небольшой закупке.
Вот мы тоже не знаем. Ведение ради ведения
Теперь знаете что делать ))
Саратовский завод бетонных смесей:
- Ну да, пошёл я нахер
Любопытно) Это ведь даже не исключение. Это кейс про Инстаграм аккаунт несуществующего завода. Просто какой-то парень прикалывался... Погуглите)
Сильно сомневаюсь, что соцсети прям работали для b2b. Но вот личный бренд собственника работает вообще независимо ни от чего. И в запрещённых соцсетях до сих пор это всё процветает.
всё имхо, ничего личного
А я как раз согласен полностью с тем, что личный бренд работает. Но в B2B это ничтожный процент тех, кто готов личный бренд развивать.
Ценно и по делу. Благодарен!