Mechazilla
Краш-тест
Японская робозмея
Google Pixel 9a
Дорожка для аквабега
«Игровые» Google Maps
Роботы и брейк-данс

КАК ВЗВИНТИТЬ ПРОДАЖИ И УЗНАВАЕМОСТЬ БРЕНДА БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ БЮДЖЕТОВ

КАК ВЗВИНТИТЬ ПРОДАЖИ И УЗНАВАЕМОСТЬ БРЕНДА БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ БЮДЖЕТОВ

ТО ЭТОТ ПОДРОБНЫЙ КЕЙС ДЛЯ ВАС! на примере ниши: готовой еды

Все предложенные ниже решения кратно повышают давление, влияние, охваты, продажи и возводят ваш бренд в экзальтацию.

Без дополнительных бюджетов

<p>УТОЧНЕНИЕ:</p><p>pervafood - это реальный бренд, я решила разобрать на его примере по собственной инициативе.</p><p>И первым делом - отправилась на сайт..</p>

УТОЧНЕНИЕ:

pervafood - это реальный бренд, я решила разобрать на его примере по собственной инициативе.

И первым делом - отправилась на сайт..

КАК ВЗВИНТИТЬ ПРОДАЖИ И УЗНАВАЕМОСТЬ БРЕНДА БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ БЮДЖЕТОВ

А теперь подробно о шагах, с помощью которых можно эффектно и эффективно выделиться на фоне конкурентов

Если у вас другая ниша - в разборе этого кейса вы так же получите бесценные инсайты, которые сможете взять в оборот

ЗДЕСЬ СУТЬ - В ЛОГИКЕ и ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ

Итак, театр начинается с вешалки, поэтому первым делом на сайте - нужно захватить внимание, с порога

Потому что этот пикантный момент максимально остро влияет на конверсию

Иначе можно бесконечно увеличивать бюджеты на рекламу, но трафик будет проплывать мимо тк не за что зацепиться

инсайт №1: нужно думать о том, как увеличить конверсию, а не трафик

ЧТО Я ПРЕДЛАГАЮ:

КАК ВЗВИНТИТЬ ПРОДАЖИ И УЗНАВАЕМОСТЬ БРЕНДА БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ БЮДЖЕТОВ

ИНСАЙТ №2

"заедающие" и потребляющие по эмоциональным мотивам - это самая жирная категория рынка в нише питания.

Потому что большинство людей покупают еду НЕ для того, чтобы насытить своё чрево лишь калориями.

НА ЭТОМ И НУЖНО ЗАРАБАТЫВАТЬ!

СЭКОНОМИТЬ ВРЕМЯ (не стоять у плиты) , СКРАСИТЬ СЕРЫЕ БУДНИ (под сериальчик) 
СЭКОНОМИТЬ ВРЕМЯ (не стоять у плиты) , СКРАСИТЬ СЕРЫЕ БУДНИ (под сериальчик) 

ВЫВОД: Сделайте вкусный визуал, чтобы у каждого зашедшего на ваш сайт потекли слюни, чтобы он с порога возжелал ваш продукт!

Ниже расскажу ещё подробнее

С ЭТИМ ПОНЯТНО, ЕДЕМ ДАЛЬШЕ...

ШАГ №2

После сайта компании я нашла в интернете маркетинговые исследования pervafood ↓

КАК ВЗВИНТИТЬ ПРОДАЖИ И УЗНАВАЕМОСТЬ БРЕНДА БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ БЮДЖЕТОВ

ЧТО Ж, ПОРА ЗАДАВАТЬ ТЕМП, НАСТРОЕНИЕ И ХАРАКТЕР БРЕНДА!

начнём со СЛОГАНА, чтобы заявить о себе с порога!

А ещё лучше - сразу отстроиться от конкурентов через приём "разрыв шаблона"

(потому что у всех всё одно и тоже: мы самые лучшие, самые быстрые и тд)

и тут замыленные глаза потребителя - натыкаются на какой-то прецедент...

в данном случае мы обойдёмся нейтральным смысловым сообщением, но по-хорошему - это должно быть бескомпромиссное позиционирование!

или, например "ДЛЯ ТЕХ, У КОГО ЕСТЬ ВКУС!"
или, например "ДЛЯ ТЕХ, У КОГО ЕСТЬ ВКУС!"
КАК ВЗВИНТИТЬ ПРОДАЖИ И УЗНАВАЕМОСТЬ БРЕНДА БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ БЮДЖЕТОВ

Дальше: ПРОДОЛЖАЕМ ВОВЛЕКАТЬ ВНИМАНИЕ КЛИЕНТА В ВАШ БРЕНД

Я предлагаю показать выгоды продукта в креативной и нестандартной манере

Которые:

a) Цепляют внимание

b) Легко запоминаются

c) Формируют узнаваемость бренда

задача: показать ТАК - как он ещё нигде не видел и не увидит, показать ВКУСНО!

тогда он запомнит и вовлечётся пуще прежнего

тема смыслов - это тренд на 100500%
тема смыслов - это тренд на 100500%

Итак, клиент прогрет, самое время заходить с козырей!

КАК ВЗВИНТИТЬ ПРОДАЖИ И УЗНАВАЕМОСТЬ БРЕНДА БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ БЮДЖЕТОВ
КАК ВЗВИНТИТЬ ПРОДАЖИ И УЗНАВАЕМОСТЬ БРЕНДА БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ БЮДЖЕТОВ

Итак, фундамент заложен. Переходим к самому интересному!

БЕРЁМ В ОБОРОТ ТРЕНДЫ!

Которые уже прогрели и собрали за вас (и для вас) готовую аудиторию:

на блюдечке с голубой каемочкой!

ЭТО КОНГЕНИАЛЬНО ↓

КАК ВЗВИНТИТЬ ПРОДАЖИ И УЗНАВАЕМОСТЬ БРЕНДА БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ БЮДЖЕТОВ
КАК ВЗВИНТИТЬ ПРОДАЖИ И УЗНАВАЕМОСТЬ БРЕНДА БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ БЮДЖЕТОВ
<p>ЧТО ЭТО ДАЁТ?!</p><p>Да всё то, что завещал нам дядюшка Фрейд!</p>

ЧТО ЭТО ДАЁТ?!

Да всё то, что завещал нам дядюшка Фрейд!

КАК ВЗВИНТИТЬ ПРОДАЖИ И УЗНАВАЕМОСТЬ БРЕНДА БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ БЮДЖЕТОВ
КАК ВЗВИНТИТЬ ПРОДАЖИ И УЗНАВАЕМОСТЬ БРЕНДА БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ БЮДЖЕТОВ

НА ЭТОМ ЭТАПЕ КЛИЕНТЫ УЖЕ БЕЗВОЗВРАТНО ВЛЮБЛЕНЫ

Но... нам мало дядюшки Фрейда. Мы теперь хотим ещё и Джеймса Ланге!

ПОЭТОМУ ↓

КАК ВЗВИНТИТЬ ПРОДАЖИ И УЗНАВАЕМОСТЬ БРЕНДА БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ БЮДЖЕТОВ

И теперь переходим в кондитерский цех, чтобы установить вишенки на торты!

в этой точке открываются безграничные возможности - зависит от смыслов, этики и задач бренда

через столь кастомизированное меню и внимание к своей аудитории - они ВАШИ навеки, на тарифе "стабильно и регулярно!"

КАК ВЗВИНТИТЬ ПРОДАЖИ И УЗНАВАЕМОСТЬ БРЕНДА БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ БЮДЖЕТОВ

ВСЁ! И дальше они сами себе продают ваш продукт, благодаря своим фантазиям и ощущениям

Так же, в зависимости от Вашей аудитории - можно создавать ошеломительные инфоповоды!

Причём, запускать и разгонять их будут сами клиенты.

На базе таких креативов - самозапускаются массовые челленджи!

Это обсуждают все новостные паблики - вот и бесплатный PR

у меня огромное количество высоковольтных идей в этой номинации!

КАК ВЗВИНТИТЬ ПРОДАЖИ И УЗНАВАЕМОСТЬ БРЕНДА БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ БЮДЖЕТОВ
КАК ВЗВИНТИТЬ ПРОДАЖИ И УЗНАВАЕМОСТЬ БРЕНДА БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ БЮДЖЕТОВ
КАК ВЗВИНТИТЬ ПРОДАЖИ И УЗНАВАЕМОСТЬ БРЕНДА БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ БЮДЖЕТОВ

ВОТ ПРИМЕР РОЛИКА (РИЛС) ↓. 15 секунд

А если вам не терпится стать рок-звездой в своей нише и затмить рынок - пишите, всё сделаем в лучшем виде!

аутентичный контент only

Неугомонный Манифестор (с)

22
1 комментарий
Жители домов от застройщика ПИК остались без интернета из-за DDoS-атаки на единственного провайдера

Кроме того, не работает связь, а жильцы не могут открыть двери подъездов и попасть к себе домой.

2323
44
33
11
Цифровое рабство 21 века. Куда смотрит фас. Это позор конечно. Карманные УК гоняют других провайдеров. )
реклама
разместить
Альфа-банк ответит за убытки клиента

Верховный суд рассмотрел спор о взыскании убытков с банка за неисполнение поручения клиента.

Альфа-банк ответит за убытки клиента
3333
66
44
Как эффективно управлять разработкой цифрового продукта?

Необходимо подобрать подходящую методологию. Это позволит снизить риски, увеличить вероятность попадания в запланированные сроки и бюджеты, оптимизировать использование ресурсов и в итоге добиться результата, который попадет в ожидание клиента.

Как эффективно управлять разработкой цифрового продукта?
Правительство разрешило добывать криптовалюту в регионах, где введён запрет на майнинг — но генерировать электричество надо самим

Майнинг запрещён в 13 регионах России.

Источник: Thegeekpub
1818
День 1123: российские застройщики начали привлекать рабочих из Индии

Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.

Источник: DR
1414
22
22
11
Все лишь бы не поднимать зарплату для местных )
Честно о бизнесе: Что я понял, владея сетью вендинговых аппаратов с кофе. Прибыль — это хорошо, но где рентабельность?

Реальный опыт предпринимателя, который не один год занимается вендинговым бизнесом. Вся правда из первых уст.

Честно о бизнесе: Что я понял, владея сетью вендинговых аппаратов с кофе. Прибыль — это хорошо, но где рентабельность?
2323
44
33
11
LinkedIn — не просто соцсеть для бизнеса. Это золотая жила для тех, кто умеет копать глубже (а ИИ умеет)

Линкедин — это не просто платформа, где все публикуют резюме, ищут сотрудников или хвастаются офисными кактусами. Это гигантская база данных, где каждый профиль — открытая дверь для холодных, но горячих сделок.

LinkedIn — не просто соцсеть для бизнеса. Это золотая жила для тех, кто умеет копать глубже (а ИИ умеет)
66
33
11
Пошаговый гайд по созданию лендинга с помощью AI

________________
Время создания сайта: 40 минут
Стоимость: 1000 руб
________________

▪— Планирование и структура
▪— Генерация сайта в Durable
▪— Наполнение контентом
▪— Кастомизация
▪— Публикация сайта

Пошаговый гайд по созданию лендинга с помощью AI
4141
1313
99
11
Китайская Baidu оказалась в центре скандала — 13-летняя дочь топ-менеджера «сливала» данные пользователей, которые критиковали корейскую поп-звезду

Компанию заподозрили в нарушении конфиденциальности данных.

Источник фото: Kr Asia
2727
99
55
22
22
Дочь совсем уже *@%*&. Думает что она типо крутая может что-то. Не понравилось ей что-то. Да пошла ты *****
реклама
разместить
Почему [ НЕ ] стоит внедрять AI в отдел продаж? 5 весомых причин

Все сейчас говорят, что нужно внедрять AI в отдел продаж и в целом в бизнес. Я же написал 5 причин, почему не стоит внедрять их и работать спокойно

Почему [ НЕ ] стоит внедрять AI в отдел продаж? 5 весомых причин
33
33
22
22
Одни запрещают, другие просят: компании начали искать «вайб-кодеров» — разработчиков, которые «оркестрируют кодом с помощью ИИ»

«Никакой возни с синтаксисом — только промпты, итерации и вайб».

Источник фото: Getty Images
2828
1919
33
11
"благодаря ИИ команда из десяти разработчиков может создать то, для чего раньше понадобилось бы 50-100 человек" - превратить проект в неподдерживаемое легаси за неделю?
[]