ТО ЭТОТ ПОДРОБНЫЙ КЕЙС ДЛЯ ВАС! на примере ниши: готовой едыВсе предложенные ниже решения кратно повышают давление, влияние, охваты, продажи и возводят ваш бренд в экзальтацию.Без дополнительных бюджетовУТОЧНЕНИЕ:pervafood - это реальный бренд, я решила разобрать на его примере по собственной инициативе.И первым делом - отправилась на сайт..А теперь подробно о шагах, с помощью которых можно эффектно и эффективно выделиться на фоне конкурентовЕсли у вас другая ниша - в разборе этого кейса вы так же получите бесценные инсайты, которые сможете взять в оборотЗДЕСЬ СУТЬ - В ЛОГИКЕ и ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИИтак, театр начинается с вешалки, поэтому первым делом на сайте - нужно захватить внимание, с порога Потому что этот пикантный момент максимально остро влияет на конверсиюИначе можно бесконечно увеличивать бюджеты на рекламу, но трафик будет проплывать мимо тк не за что зацепитьсяинсайт №1: нужно думать о том, как увеличить конверсию, а не трафикЧТО Я ПРЕДЛАГАЮ:ИНСАЙТ №2"заедающие" и потребляющие по эмоциональным мотивам - это самая жирная категория рынка в нише питания.Потому что большинство людей покупают еду НЕ для того, чтобы насытить своё чрево лишь калориями.НА ЭТОМ И НУЖНО ЗАРАБАТЫВАТЬ!СЭКОНОМИТЬ ВРЕМЯ (не стоять у плиты) , СКРАСИТЬ СЕРЫЕ БУДНИ (под сериальчик) ВЫВОД: Сделайте вкусный визуал, чтобы у каждого зашедшего на ваш сайт потекли слюни, чтобы он с порога возжелал ваш продукт!Ниже расскажу ещё подробнееС ЭТИМ ПОНЯТНО, ЕДЕМ ДАЛЬШЕ...ШАГ №2 После сайта компании я нашла в интернете маркетинговые исследования pervafood ↓ЧТО Ж, ПОРА ЗАДАВАТЬ ТЕМП, НАСТРОЕНИЕ И ХАРАКТЕР БРЕНДА!начнём со СЛОГАНА, чтобы заявить о себе с порога!А ещё лучше - сразу отстроиться от конкурентов через приём "разрыв шаблона"(потому что у всех всё одно и тоже: мы самые лучшие, самые быстрые и тд)и тут замыленные глаза потребителя - натыкаются на какой-то прецедент...в данном случае мы обойдёмся нейтральным смысловым сообщением, но по-хорошему - это должно быть бескомпромиссное позиционирование!или, например "ДЛЯ ТЕХ, У КОГО ЕСТЬ ВКУС!"Дальше: ПРОДОЛЖАЕМ ВОВЛЕКАТЬ ВНИМАНИЕ КЛИЕНТА В ВАШ БРЕНДЯ предлагаю показать выгоды продукта в креативной и нестандартной манереКоторые:a) Цепляют вниманиеb) Легко запоминаютсяc) Формируют узнаваемость брендазадача: показать ТАК - как он ещё нигде не видел и не увидит, показать ВКУСНО!тогда он запомнит и вовлечётся пуще прежнеготема смыслов - это тренд на 100500%Итак, клиент прогрет, самое время заходить с козырей!Итак, фундамент заложен. Переходим к самому интересному!БЕРЁМ В ОБОРОТ ТРЕНДЫ!Которые уже прогрели и собрали за вас (и для вас) готовую аудиторию:на блюдечке с голубой каемочкой!ЭТО КОНГЕНИАЛЬНО ↓ЧТО ЭТО ДАЁТ?!Да всё то, что завещал нам дядюшка Фрейд!НА ЭТОМ ЭТАПЕ КЛИЕНТЫ УЖЕ БЕЗВОЗВРАТНО ВЛЮБЛЕНЫНо... нам мало дядюшки Фрейда. Мы теперь хотим ещё и Джеймса Ланге!ПОЭТОМУ ↓И теперь переходим в кондитерский цех, чтобы установить вишенки на торты!в этой точке открываются безграничные возможности - зависит от смыслов, этики и задач брендачерез столь кастомизированное меню и внимание к своей аудитории - они ВАШИ навеки, на тарифе "стабильно и регулярно!"ВСЁ! И дальше они сами себе продают ваш продукт, благодаря своим фантазиям и ощущениямТак же, в зависимости от Вашей аудитории - можно создавать ошеломительные инфоповоды!Причём, запускать и разгонять их будут сами клиенты.На базе таких креативов - самозапускаются массовые челленджи!Это обсуждают все новостные паблики - вот и бесплатный PRу меня огромное количество высоковольтных идей в этой номинации!ВОТ ПРИМЕР РОЛИКА (РИЛС) ↓. 15 секундТакже есть видео версия этого кейсаА если вам не терпится стать рок-звездой в своей нише и затмить рынок - пишите, всё сделаем в лучшем виде!аутентичный контент onlyНеугомонный Манифестор (с)
Шикардос!!!