Как OZON теряет лояльных клиентов и не несёт за это ответственности
ООО «Интернет решения», один из крупнейших российских маркетплейсов OZON сталкивается с проблемой утраты лояльности клиентов.
Как Ozon отменил заказы Селлера на сумму 2.5 млн руб за 3 дня 🫠
Вот так весело мы как Селлер проводим последние дни перед новым годом на маркетплейсе Ozon на схеме продаж FBS ✨
Секреты успешного взаимодействия с гостями через платформы краткосрочной аренды
Краткосрочная аренда жилья — это не только выгодный бизнес, но и возможность создать уникальный опыт для гостей. Успех в этой области зависит от качества взаимодействия с клиентами. В этой статье мы рассмотрим полезные советы и фишки, которые помогут вам наладить успешное общение с вашими гостями на платформах краткосрочной аренды.
Добрый день. В чате всегда сначала старается помочь бот. Он ещё не все умеет, но уже успешно справляется с 82% обращений наших клиентов. Также мы всегда рады помочь соц. сетях. Наши аккаунты отмечены синей галочкой верификации.
Простите, что подвели со сроками доставки. Можно номер заказа? Мы проверим детали и постараемся помочь с отменой.
Я знаю про бота, и да, в стандартных случаях он справляется, но с живым человеком, который может помочь в нестандартных ситуациях, как например эта, совершенно невозможно связаться. Я писала на почту, писала в чат, звонила на горячую линию - там попросту нет опции "поговорить с оператором". Дайте, пожалуйста, ссылку прямо здесь, куда мне обращаться чтобв мне ответил человек в таких ситуациях? Получается, что обязательства не выполнили вы, а проблема - моя. Я вынуждена звонить, писать и искать способы для связи. Ситуация с вашей стороны в целом получается не очень порядочная. Почему вы не предусмотрите функцию возврата полной суммы если заказ не пришёл в срок? Это уже не первый случай. Заказ номер 24194174-0684
Спасибо за уточнение. Прямой ссылки нет, бот может позвать для вас оператора, если не справится с вопросом. Или, как писали выше - мы рады ответить на ваши вопросы в соц. сетях, в том числе здесь)
Если вы отменяете заказ по причине переносов сроков доставки, то вам возвращается стоимость в полном объёме. Заказ отменили, деньги отправили в счёт погашения рассрочки.
Подскажите, какую фразу нужно ввести чтобы бот пригласил оператора? Он даёт произвольно ввести текст только в режиме "жалоба", после чего пишет что направит её операторам . Ни номера ни сроков рассмотрения.