В РСЯ бегает толпа накрученных и обученных ботов, которых Яша в упор не видит (или не хочет видеть). Не помогает даже стратегия оптимизации по конверсиям на сайте, т.к. боты прекрасно заполняют формы на сайте и даже звонят.
Тогда поздравляю с хорошим результатом ).
У нас ниша недвиги, сейчас не то что высоко-конкурентная, а адски конкурентная: спрос упал в 3 раза, ну сами представляете. У нас отдельные квизы от марквиз, целевые лендинги на тильде, + основной сайт по брендовым запросам/сео. Все что приносило заявки по 350 р стало приносить лиды по 700, из которых 70% - мусор.
Интеграция CRM у нас не проходит, т.к. адекватной интеграции с Метрикой нет (amo), через костыли. Спасибо за вариант с доп событием после сбора контактов, тоже сейчас пробуем, но пока не очень (боту ничто не мешает прокликать дальше, похоже).
Похоже, будем переходить на конверсию в целевой звонок, т.к. колтрекинг нормально передает в Метрику данные. Единственный минус - квалификация лида ручная, но с нашими объемами это не проблема. Ну и потихоньку уходим от CPC модели в охватные CPM. Пока о результатах говорить рано, если выстрелит, напишу кейс.
Приветствую! Какой канал в итоге оказался наиболее эффективным с точки зрения CPL? У нас РСЯ просто палит бюджет на конверсиях, 70% заявок с номерами телефонов - левые (боты).
Ваша статья хорошая и правильная, но не в каждой CRM есть нормальная интеграция с метрикой. И даже если есть, в некоторых сферах просто не набрать нужного количества конверсий для обучения в силу специфики ниши. Сейчас уходим от РСЯ в охваты и медийку, посмотрим, что получим на выходе. Очень хочется верить, что просмотры и охваты видео не накручивают боты :(.
Яндексу пора оставить только одну стратегию "Слить бюджет", т.к. по стратегии "Максимум кликов" небегает толпа ботов с отказностью 50%, а когда меняешь стратегию на конверсию, боты переключаются на заполнение форм.
Обычные сливают бюджет кликами или ботами даже с оптимизацией по конверсии. Как быть?
Это здорово, но в некоторых нишах и регионах стратегия просто не обучится, к сожалению. А переход на оплату за клики приведет только к скликиванию бюджета.
Вы пишите, что из 107 лидов 21 оказался качественным. Что имеете в виду под словом "качественный"? Квалифицированный или перешедший в продажу?
Приветствую, коллега. С какими тонкими настройками РСЯ баловались? Минусовали площадки, корректировки по возрасту/устройствам? У вас неплохие показатели, я бы даже сказал хорошие. У нас РСЯ - боль и до 50% заявок оказываются нецелевыми (как будто ботов нагуливают). Используем лендинги, каталог объектов на сайте, квизы, но все что раньше приносило дешевые лиды, просто перестало работать. Сейчас переключаемся на CPM модель с откруткой рекламы на бренд, т.к. непонятное скликивание и пустые заявки уже прилично надоели палить бюджет.
Креатив будет зависеть от ца, её причин открытия вклада и позиционирования бренда. Уточните тз, а том и о креативе поговорить можно)
Не обижайтесь, но вы открыли Америку, причём раз уже в двадцатый. Самая полезная инфа - импорт экспорта.
Это божественно! Email not dead!
Массовый исход куда? В ФБ? В Инсту? В реал?
О! Очередной теоретик.
У Вас несколько ограниченное понимание маркетинга.