LED master

+5
с 2023
2 подписчика
0 подписок

Да ничего они не предоставляют. Просто делают вид , что никто не виноват, светодиоды сами сломались. Ответ от поддержки: "Не можем предоставить данную информацию.
Таков порядок работы на площадке, поэтому по-другому ответить на ваш вопрос не получится. Но спасибо, что дали знать о вашем отношении к теме. Это поможет нам здраво оценить себя и понять, что можно улучшить."

Ответить

Не сказать чтобы особо популярны, но спрос есть достаточный. Помнится в 2014-2018 г в страну завезли десятки контейнеров с 50Вт. прожекторами на драйверах на 1500мА. С тех пор много кто чинят эти прожекторы для дальнейшего использования. Но тренд идет к тому , что бездрайверные 220вольтовые COB светодиоды сейчас продаются лучше.

Ответить

Главное чтобы процент таких экспериментов был минимальный. Как-то не особо хочется спонсировать эту научно-исследовательскую работу.

Ответить

Хотя бы на этом спасибо. Номера жалоб - 1369332114, 1368933787 (2шт.).

Ответить

Видимо логика такая. Для ПВЗ которые принимают отправления , такое нововведение будет большим минусом. Да и в плане логистики, обратных грузов с ПВЗ станет значительно меньше. Машины будут возвращаться на СЦ полупустыми.

Ответить

Проблемы не только в логистике , но и в трактовке возвратов со стороны клиента и продавца и то как OZON это преподносит. Тут в комментариях поддержка OZON пишет , что они берут на себя ответственность и затраты на просроченные заказы, но мой последний случай говорит об обратном. Тут описал свою проблему https://vc.ru/trade/1033006-za-prosrochennye-dostavki-ozona-platit-seller . 3 часа пытался решить проблему с поддержкой, но в итоге получил отказ в изменении причины отмены .

Ответить

Пытался выяснить у поддержки, почему мы должны платить за сильно просроченные возвраты, но поддержка каждый раз стандартными фразами либо ссылалась на договор , либо копипастили ответ о том что пожелания учтут в будущих обновлениях. В общем скидывали мне дежурные фразы в ответ.

Ответить

Проблемы не только в логистике , но и в трактовке возвратов со стороны клиента и продавца и то как OZON это преподносит. Тут в комментариях поддержка OZON пишет , что они берут на себя ответственность и затраты на просроченные заказы, но мой последний случай говорит об обратном. Тут описал свою проблему https://vc.ru/trade/1033006-za-prosrochennye-dostavki-ozona-platit-seller . 3 часа пытался решить проблему с поддержкой, но в итоге получил отказ в изменении причины отмены .

Ответить

Настраивал изначально сам, но потом оно почему настроилось по своему на автоцель заполнение формы

Ответить

Нет, не активны

1
Ответить

Все компании остановлены поэтому нет статистики дальше

Ответить

За ночь списали еще около 500 руб. Но в поддержку писать бесполезно. Написал заявку на вывод оплаты, сказали , что будут рассматривать 7 дней. К этому времени, такими темпами задним числом спишут всю оплату.

1
Ответить

Вчера сумма списаний увеличилась. Причем задним числом. Мне сначала ответили, что это типа я сам включил отображение с НДС, но как-то совсем не сходится с начислением НДС, там рублей на 20 не сходится если вывести НДС из этой суммы. Потом сказали, что они могут еще 21 начислять задним числом. На мое возражение о том , что баланс когда приближается к нулю , он не уходит в минус, просто проигнорировали возражения. + я остановил все рекламные компании еще 18.12. , но деньги продолжают списываться.

1
Ответить

Сначала появилась сумма за конверсию отправка формы. Проверил, заявок по форме не получал . В поддержке сказали , что все было , просто я не правильно настроил и поэтому заявки не дошли , но деньги списались. Это были списания за прошедшую субботу

1
Ответить

Не просто сливает но еще и ворует. 10 лет с ними работают и вот сейчас поймал за руку. Остановил все компании , а они еще задним числом дополнительно списали за клики 3 дневной давности .

1
Ответить