Vladimir Rottenberg

+25
с 2019
0 подписчиков
26 подписок

Для спорщиков: колдунщики относятся к обогащённым ответам по классификации самого Яндекса:
https://yandex.ru/support/search/wizards.html
Если нужна более подробная инфа, как работать с сервисами Яндекса и Гугла - мы выпускали статью-расшифровку выступления на эту тему, мб кому-то будет полезно:
https://vc.ru/marketing/204246-koldunshchiki-yandeksa-i-google-kto-eto-i-kak-oni-vliyayut-na-vash-biznes

1

спасибо, да редактор, видимо, откуда-то не оттуда взял эту фразу) или спикер оговорился

Их меньше не становится. Их становится больше. Сдвигает - мб, но не крадёт

И, само собой, жаловаться на негатив, нарушающий правила (не просто на тупые отзывы)

большой пользы это не принесет - гораздо эффективнее будет отрабатывать каждый негатив, объясняя его причину, вес негатива будет снижаться со временем. Убьёте все - создадите новое - так новый негатив снова будет появляться)

Вера, изучите пож-та правила площадок) "тупые" отзывы, конечно, никто не удалит, таких правил нет)

главный вопрос - зачем?))) там что, 100% негатива и рейтинг 1.1?)

для статьи да, хорошая идея, спасибо) постараемся написать для разных отраслей тогда сразу) для нескольких точно у нас такие списки были

1

для разных отраслей он разный) про спецплощадки не стоит забывать (напр. ПРОДОКТОРОВ для мед учреждений)

Вера, для чего и что конкретно вы собрались "убивать"? Расскажите подробно о ситуации

1

пробуем каждый месяц) все прекрасно работает для разных клиентов, разных сфер. Выше комментаторы тоже это подтверждают

1

Константин, у нас на всех перечисленных сервисах это прекрасно работает

1

Да, и они просто очень любят бренд, поэтому пришли под статью написать "супер топ")

Я про гугл карты и маркет ничего не писал, если что - не знаю, к чему вы это. Яндекс.карты, как наименее сложная из перечисленных мной, даже по вашим данным дороже 200 выходит, о том и разговор

Кстати, в предыдущей вашей заметке здесь же (от июня или июля) вообще палево. Люди прям в комментах пишут, что вы им деньги платите за отзывы) но там тексты хотя бы похожи на мнение

1

1) :-)) молчу-молчу) настоящие люди поддерживают, из соцсетей пришли, сами зарегились специально)) сегодня)))
2) поделитесь контактами подрядчиков, которые за 200 р (или менее) оставят отзыв на банки.ру, трипадвайзоре, букинге) да на Яндекс.Картах хотя бы) я с ними с удовольствием пообщаюсь)

3

Ребят, неплохая попытка, но есть 2 момента:
1) вы бы хоть не позорились своих бото-амбассадоров под эту статью засылать. Тут просто качество таких отзывов видно не невооруженным глазом - уважаемые предприниматели, почитайте все эти однотипные "супер!!", "класс!!" и подумайте, оно вам надо?
2) перед написанием статьи (или мб перед созданием сервиса) помониторили бы хоть рынок - 200$ за ORM в месяц даже в бедных африканских странах, наверное, не берут. Не говоря уже про 200 руб за отзывы на сложных площадках. Это вообще нонсенс.

6

Не так давно попробовал "фермерский" бургер от них в Авиапарке, до этого ни разу продукты Лавки не покупал. Стоил он под 400 руб, а по качеству - днище днищенское, до BH, BB и тд как до китая - котлета - уровень "столовка", какой-то песок в булке..где там ангусы и крафтовость? Очень удивился, т.к. тоже много слышал о бренде. Теперь всё встало на свои места. Спасибо за статью.

С большой вероятностью Артемий поменял своё мнение - если не полностью, то, как минимум, частично. Недавно мы встречались с ним, он как раз хотел узнать подробнее про управление репутацией. Думаю, что после полуторачасового диалога по теме большинство стереотипов про "армии троллей" теперь развеяны.