спасибо, да редактор, видимо, откуда-то не оттуда взял эту фразу) или спикер оговорился
устоявшийся термин в SEO, достаточно старый
Их меньше не становится. Их становится больше. Сдвигает - мб, но не крадёт
есть видео)
И, само собой, жаловаться на негатив, нарушающий правила (не просто на тупые отзывы)
большой пользы это не принесет - гораздо эффективнее будет отрабатывать каждый негатив, объясняя его причину, вес негатива будет снижаться со временем. Убьёте все - создадите новое - так новый негатив снова будет появляться)
да, подготовка ОП - это отдельная история
Вера, изучите пож-та правила площадок) "тупые" отзывы, конечно, никто не удалит, таких правил нет)
главный вопрос - зачем?))) там что, 100% негатива и рейтинг 1.1?)
для статьи да, хорошая идея, спасибо) постараемся написать для разных отраслей тогда сразу) для нескольких точно у нас такие списки были
для разных отраслей он разный) про спецплощадки не стоит забывать (напр. ПРОДОКТОРОВ для мед учреждений)
Вера, для чего и что конкретно вы собрались "убивать"? Расскажите подробно о ситуации
Дело в том, что статья про карты) А так, согласен
пробуем каждый месяц) все прекрасно работает для разных клиентов, разных сфер. Выше комментаторы тоже это подтверждают
Константин, у нас на всех перечисленных сервисах это прекрасно работает
Да, и они просто очень любят бренд, поэтому пришли под статью написать "супер топ")
Не нужно, спасибо)
Маргарита, какой именно амбассадор вам нравится?)
Супер топ
Я про гугл карты и маркет ничего не писал, если что - не знаю, к чему вы это. Яндекс.карты, как наименее сложная из перечисленных мной, даже по вашим данным дороже 200 выходит, о том и разговор
Рука-лицо, как грится
Кстати, в предыдущей вашей заметке здесь же (от июня или июля) вообще палево. Люди прям в комментах пишут, что вы им деньги платите за отзывы) но там тексты хотя бы похожи на мнение
1) :-)) молчу-молчу) настоящие люди поддерживают, из соцсетей пришли, сами зарегились специально)) сегодня)))
2) поделитесь контактами подрядчиков, которые за 200 р (или менее) оставят отзыв на банки.ру, трипадвайзоре, букинге) да на Яндекс.Картах хотя бы) я с ними с удовольствием пообщаюсь)
Ребят, неплохая попытка, но есть 2 момента:
1) вы бы хоть не позорились своих бото-амбассадоров под эту статью засылать. Тут просто качество таких отзывов видно не невооруженным глазом - уважаемые предприниматели, почитайте все эти однотипные "супер!!", "класс!!" и подумайте, оно вам надо?
2) перед написанием статьи (или мб перед созданием сервиса) помониторили бы хоть рынок - 200$ за ORM в месяц даже в бедных африканских странах, наверное, не берут. Не говоря уже про 200 руб за отзывы на сложных площадках. Это вообще нонсенс.
Спасибо за статью
Не так давно попробовал "фермерский" бургер от них в Авиапарке, до этого ни разу продукты Лавки не покупал. Стоил он под 400 руб, а по качеству - днище днищенское, до BH, BB и тд как до китая - котлета - уровень "столовка", какой-то песок в булке..где там ангусы и крафтовость? Очень удивился, т.к. тоже много слышал о бренде. Теперь всё встало на свои места. Спасибо за статью.
вы кого ботом обзываете, Елизавета? Меня?
Читал мельком, но видно, что от души
С большой вероятностью Артемий поменял своё мнение - если не полностью, то, как минимум, частично. Недавно мы встречались с ним, он как раз хотел узнать подробнее про управление репутацией. Думаю, что после полуторачасового диалога по теме большинство стереотипов про "армии троллей" теперь развеяны.
Для спорщиков: колдунщики относятся к обогащённым ответам по классификации самого Яндекса:
https://yandex.ru/support/search/wizards.html
Если нужна более подробная инфа, как работать с сервисами Яндекса и Гугла - мы выпускали статью-расшифровку выступления на эту тему, мб кому-то будет полезно:
https://vc.ru/marketing/204246-koldunshchiki-yandeksa-i-google-kto-eto-i-kak-oni-vliyayut-na-vash-biznes