Анна Комракова

+579
с 2019
46 подписчиков
27 подписок

Точно такая же позиция у Елены, которую я цитирую в этой статье) Поэтому многое зависит от политики школы и от владельца. Кому-то действительно проще сделать возврат, но сохранить хорошие отношения и не втягивать себя судебные разбирательства

Физическое. Я имею в виду, что не надо оплачивать деньги на карту лица, который не зарегистрирован ни как ИП, ни как самозанятый. Статус последних, насколько знаю, можно проверить на сайте ФНС)

1

Вот да! Об этом и пишу –  если человеку сразу предоставляют полный доступ ко всем материалам школы, услуга считается оказанной. И возвращать ему никто ничего не должен.Поэтому палка о двух концах) Не без пиратов.

Причину, конечно, автор объяснил не удосужился? Ситуация странная, это вы правы. Учитывая все, что сейчас происходит с судами (по понятным причинам) – держитесь. Может и дольше затянуться, к сожалению

1

А вот) Можно. Да и вряд ли сами будут возвращать – придется напоминать)

Вот что правда, то правда) И на оставшийся депозит глаза закрыть) Карантин сделает всех максимально лояльными

Да. Еще лучше – если свод этих прав никому не понадобится) Но что-то мне подсказывает обратное.

Как есть) Решить что-то на месте, судя по всему, можно в 2 случаях – либо администрация ресторана адекватная, либо человек уже на принцип пойдет

1

Это уж кому в руки попадет) Одному проще будет заплатить, другому такой финт не понравится. Закон есть закон – если у кого-то не получилось решить вопрос на месте, то и до Роспотребнадзора, и до суда дойти можно. Дело каждого. А что до коллег Бородача – здесь сильно зависит от ситуации, ваша правда.

Люди одной рукой высмеивают панику, а другой..)) Конечно, лучше себя успокоить. Вот именно «на всякий»)

Держимся! Еще пригодимся) Спасибо большое. И вы себя берегите!

Конечно, я специально сделала отдельную врезку про текущую обстановку. Пока нельзя – нет судебной практики и непонятно, как изменится порядок действий. Туроператор и обанкротиться ведь может, тогда в суде просто смысла не будет. Поэтому только ждать – когда появится практика и уверенность в туроператоре, напишу про это отдельно.

В нынешних – конечно, я написала про COVID-19 в статье отдельно. В идеале нужно подождать какое-то время, чтобы убедиться, что туроператор не обанкротился. Как только будет практика по этому вопросу, напишу. Не факт, что в этих условиях будет такой же порядок действий, вы правильно пишете.

Нина, здравствуйте!

Невозвратный тариф как раз предусматривает, что стоимость за билет не возвращается. Но раз уж компания сама отменила ваши рейсы...На это точно повлияла сложившаяся обстановка, но порядка действий сейчас никакого нет. Никто понятия не имеет, что на это будут говорить суды и на чью сторону они встанут. Здесь остается только ждать – нужно, чтобы появилась хоть какая-нибудь судебная практика по этому вопросу. Etihad – приличная АК, поэтому, надеюсь, они все же решат с вами вопрос мирно. Сейчас все, что можно сделать – написать им претензию и ждать официального ответа. Это на случай, если дело дойдет до суда. А потом будем смотреть судебную практику. Я первая напишу об этом, как только будут новости.

Невозвратный тариф как раз предусматривает, что стоимость за билет не возвращается. На это может повлиять разве что сложившаяся обстановка, но точного ответа сейчас никто не даст – нет никакой судебной практики по поводу возвратов в связи с вирусом и закрытием границ. Нужно ждать – мы не знаем, что будут говорить на это суды. Даже если правда на вашей стороне – у АК сейчас, скорее всего, просто нет денег, чтобы их возвращать. Попробуйте написать им претензию и дождитесь официального ответа. А там уже будем по судебной практике смотреть

Ни одна табличка на стене магазина не может идти вразрез с законом – продавец должен продать вам качественный товар. Продал брак – должен вернуть деньги. Их ответ не лишен смысла – отправьте претензию на их юр.адрес заказным письмом, желательно с уведомлением о вручении. В течение 10 дней они будут обязаны отреагировать. Но, в связи с карантином, эти действия пока бессмысленны – магазины закрывают и письмо может впустую пролежать на почте хоть месяц. Попробуйте писать им уже после карантина и объясните, что отложили решение вопроса в связи с эпидемией.

Понимаю ваши чувства(
Да, использование таких сервисов сейчас вполне оправдано, главное — убедиться, что сервис заслуживает доверия

Спасибо, что поделились. Не знала о такой возможности — изучу!

В статье 65  п. 5.2 Таможенного кодекса "Евразийского таможенного союза" указано, что может использоваться таможенная стоимость товара без заявленных вычетов и скидок, если у таможенного органа есть сомнения в их обоснованности.
Проще говоря - заранее не узнать будут ли у таможенного органа сомнения. Думаю, к крупным поставщикам пристают реже)

Зависит от продавца, конечно. Некоторые магазины оправляют информацию о ценах- напрямую Почте России.

Интернет-магазины очень часто указывают на посылке фактическую стоимость товара без учёта скидки. Те же скидки, например, по промо-коду учитывают далеко не всегда)
Вы заказывали у частного продавца или крупного интернет-магазина?
Есть площадки вроде того же Алиэкспресс, которые передают данные о стоимости напрямую Почте России. И неважно, что там написал продавец на посылке.

1

Небольшой лайфхак на эту тему в конце статьи — заказ можно разбить на несколько маленьких)

Если говорить об этом случае —  в намеренном замедлении работы старых устройств

В нашей практике людям обычно лень подавать в суди из-за такой небольшой суммы. А идейных борцов с недобросовестностью брендов немного.