KabanenoK

+111
с 2019
1 подписчик
29 подписок

После жалобы на банки.ру активировали, вернули обратно бонусы.
Всё всем рекомендую хранить чеки из кафе.

Сбербанк
22.08.2024 10:29
Добрый день!

Счет активен. Вы можете пользоваться бонусами. По правилам программы нужно сохранять документы, подтверждающие приобретение товара для личного потребления.

С уважением,
Мария Александрова
Сбер

Я даже пробовал отправить письмо по этому ИНН 643802626223, было не жалко потратить 80 рублей.
Естественно, выдало ошибку.
Прилагаю.
Отправил запрос в Почту России, как быть.
Вот они ответили, что нужен полный адрес, по ИНН нельзя. Прилагаю скрин ответа.

Он фуфлогон.
Я даже пробовал отправить письмо по этому ИНН 643802626223, было не жалко потратить 80 рублей.
Естественно, выдало ошибку.
Прилагаю.
Отправил запрос в Почту России, как быть.
Вот они ответили, что нужен полный адрес, по ИНН нельзя. Прилагаю скрин ответа.

1

Оно не дойдет
Адрес должен быть полный
Вставь любой ИНН организации.
Вот этот адрес и пишет на конверте.
По городу и индексу ИП не получит письмом.

Ну так отправь :)
Для ИП там будет индекс и город.
Всё.
Их адрес (квартира) скрыта, почта не знает эту информацию.
Она подкачивает из ЕГРЮЛ, а адреса ИП в закрытом доступе по запросу, ещё и с оплатой.

По ИНН вы ничего не найдете по ИП.
Надо идти в ФНС и делать запрос из ЕГРИП.
Мегамаркет обязан довести информацию об ИП.

1

У меня было похожее
Авито вернул деньги по претензии.

Конечно, пофиг
Объявления у них платные, приносят прибыль. Кто же будет таких блокировать

Нужно в правилах написать:"Пользоваться картой только для крупных покупок нельзя".
И указать размер и количество.
Тогда будет нарушение правил.
Пока ничего не ясно, что именно нарушено.

Так это плохо?
Чем больше потратил, тем больше банк заработал на комиссии от платежа.
Не так ли?
Или надо тратить по 100 рублей, а миллион нельзя?
Надо тогда в правилах написать - покупать алкоголь на миллион нельзя.
Иначе лично мне непонятны претензии.

1

Билеты на Пхукет продавали и по 3000. И это не ошибка, а были акции. В 2020 году не раз видел.
Из Москвы на Пхукет.

1

Билеты на Пхукет продавали и по 3000. И это не ошибка, а были акции. В 2020 году не раз видел.

5

Уже не одну историю такую читаю + у меня друг такой был.
Один в один ответы.
Такое ощущение, что в службу поддержки сервиса Яндекс.Еда набирают недоумков с интеллектом неандертальцев.

4

Просьба вернуть обратно.
Если я и подключил эту ерунду, то это произошло случайно без осознания последствий.

в посте

14 дней не действует, действуют 15 дней :)

Потребитель вправе получать информацию об услуге.
Смотрю, Киви скрывает причину.
Как вариант - подать иск в суд и обязать предоставить информацию, почему именно заблокировали.
Ответ Киви - не ответ с точки зрения закона, который обязывает доводить исполнителя до потребителя полную и достоверную информацию об услуге.

А что Киви сам говорит?
Ссылки на 115 ФЗ?
Я думаю, что они блокируют за обнал и просят подтверждающие документы.
Так суть темы была бы более понятна.
Вряд ли просто заблокировали и не отвечают вам без объяснения причин.

Вот это стандартная проблема у народа.

"Пока не получила очередной платеж от заказчика, часть которого пытаюсь перенаправить на исполнителя".

Банки думаю сразу, что народ - обнальщик. И выводит средства.

Это делается за 1 минуту. Виртуальную дополнительную карту.

1

Мне попался очень тупой ИП, почту не получает по месту жительства и ведения деятельности.
Поэтому он о суде узнает, когда у него приставы со счетов деньги снимут по исполнительному листу :)

Яндекс Маркет по факту ни за что не отвечает.
Он лишь Маркетплейс.
Везде в своих ответах он пишет, что обращайтесь к продавцу.
У меня было нечто похожее, продавец по карточке товара был ИП.
Успешно суд выиграл.
Без всякого обращения в Маркет напрямую ему претензию, неответ и в суд.
Да, время затянуло, но с учётом штрафа 50% я вполне удовлетворен.

Тоже видел вчера какой-то придурошный видеоролик.
Спасибо Озону, что хоть сделали возможным его отключить, нажав на крестик :)

1

тоже об этом задумывался. Зачем обещают 1%, а дают 0,5.
Тогда бы и давали на выбор 0,5%.
Раз обещают 1% - то ничто им не запрещает дать 1%.

" оплату в BenzUber," - потребитель это видит после покупки.
А до - нет. Он же не знает, может он у Шелла покупает, т.к. нажимает на его красивый значок при оплате.

"вам надо оплатить картой на кассе Shell" - этого условия нет в описании акции.
Я же привел примеры, когда конкретно пишут, как нужно платить на кассе/иногда только на сайте и т.п. А тут никаких условий.
В этом и претензия :)

"заправляться вы должны напрямую на заправках Shell." - я и заправился напрямую на заправке Шелл :)
Суть акции - привлечь новых клиентов?
Я приехал. Оплатил, Шелл мои деньги получил в итоге.
Где кэшбэк обещанный? :)
Если бы не 5%, то я бы к ним вообще не поехал, например.

Тинькофф отзвонился, обещали начислить в качестве подарка 5 %.
Приняли к сведению, что лучше писать в условиях акции понятнее, что оплата должна быть на кассе заправки.

1

Наши права нарушены тем, что нет офисов.
Их главное преимущество стало теперь огромной проблемой.
И это очень огорчило, т.к. раньше перевод без комиссии - был крутым плюсом у Тинькофф.