Тимур Эминович

+15
с 2019
0 подписчиков
27 подписок

Не очень понял, читаю:
"Last Non Direct Click — ценность достается последнему источнику, если это не был прямой переход."

Ниже читаю:
"Найти и усилить источники, откуда приходят сделки с прямыми переходами — модель Last Non Direct Click"

Как могут приходить сделки с прямыми переходами в модели Last Non Direct Click, если эта модель ценности НЕ для прямых переходов?

1

Интересная статья, спасибо. Тоже перешли на облачную АТС 👍

Интересно, насколько сильной была постобработка видео?
Для сравнения, посмотреть бы кусочек видео, снятого без стабилизатора, света и дополнительной обработки.

1

А есть информация, когда Safari начнет поддерживать webp изображения?

"Да, это определенные трудозатраты. Знаю контору, которая в СПб заняла 15 мест из 20 по большей части запросов своими сайтами с разными названиями. Куда ни позвони - везде попадешь к одной конторе. И я уверен, что таких примеров масса. "
С аффилиатами тоже давно борются уже.

Вопрос по атрибутам, на примере ваших же ссылок выше, vc.ru добавляет следующие атрибуты:
rel="nofollow noreferrer noopener"
По nofollow понятно - может передавать вес, а может не передавать. А что скажете насчет атрибутов noreferrer и noopener? Каково их влияние на SEO, передают они вес ссылки или нет?

Скажите пожалуйста, какой прирост трафика дали конкретно AMP-страницы? Можно по ним скриншот посещаемости?

2

Попробуйте телефонию Телфин:

Более 50-ти готовых интеграций, 100+
полезных функций АТС «Телфин.Офис», виртуальные номера 68 городов РФ и 38 стран мира.

Да уж...

Я еще могу понять, когда по пагинации выдачи одинаковые сайты разбросаны - один сниппет на 5 позиции, другой на 28-ой и.т.д.

Но сейчас я все больше вижу, что друг за другом идут два сниппета с одним ресурсом.

К прошлой статье я писал комментарий, но он остался без ответа.

Может быть прокомментируете все же?

"В последнее время я стал замечать, что Google стал пихать в органику по два одинаковых сайта подряд, причем по абсолютно разным запросам такая тенденция.

Например по трендовому "купить iphone 11":

http://prntscr.com/p6u4iu

Как это можно объяснить?"

1

Из текста понятно, что главный фактор - "Релевантность запросу всего контента на странице"

А можно подробнее, как оценивается этот фактор?

Например, есть запрос X, и по нему есть два сайта в выдаче:

1. Текст написан профессионалом, много полезной информации, в тексте всего три ключевика-вхождения от запроса.

2. Текст на эту же тему бесполезный, но содержит больше релевантных ключевиков.

Как сайт будет выше? Логично что выше должен быть первый, там будет больше время на странице. Но тогда должен сильней оцениваться поведенческий фактор, а не релевантность...

И еще, немного не по теме правда. Лично я стал замечать, что гугл стал пихать в органику по два одинаковых сайта подряд, причем по абсолютно разным запросам такая тенденция.

Например по трендовому "купить iphone 11":

http://prntscr.com/p6u4iu

Как это можно объяснить?

А можно узнать, сколько было лидов, допустим за август 2019, если выставить страницу входа для органики вида:
https://fineshoes.ru/about-shoes/italyanskie-brendy-obuvi*
?

Мне тоже непонятна логика измерений Google Page Speed.
Например сейчас он оценил vc.ru на 29/47 баллов - мобильный/десктоп
http://prntscr.com/ot0aam

По многим ключам в ТОПЕ:
https://www.seogadget.ru/express?url=http%3A%2F%2Fwww.relga.ru%2F
По Мегаиндексу, с органики туда ходит 25000 в месяц.
Мне вот интересно, Яндекс и Google так много говорят о качестве сайта, люди переделывают дизайн и структуру по 100 раз, чтобы пробиться в ТОП.
А тут сайт со структурой и дизайном даже не из 2000-х, а из 90-х!!!
И вполне себе неплохо живет, у него даже h1 нет.
Это к вопросу о факторах ранжирования...

Интересно, почему вот такие сайты находятся в ТОПе до сих пор?
http://www.relga.ru/
Данный сайт точно удовлетворяет всем техническим требованиям поисковых систем?
Там и адаптивная верстка, и UX/UI, все как мы любим)

"Плюс моржа студии или частника"
Исправьте)

1

Но это же не доставка пиццы, если тематика узкая, то и 840 неплохое количество может быть.

5

Практически стандартный комплекс работ. Главное что работает!)

Ну так похоже что автор статьи и там и здесь один и тот же, Promo Pult.
В любом случае, статья интересная!

Можно указывать к примеру "Телевизор Samsung изображение 1", "Телевизор Samsung изображение 2" и.т.д.
Плюс к этому фотографии то отличаться будут, а поисковики это уже научились распознавать.