На днях читал про стоимость жизни в разных локациях. Решил сравнить стоимость типичной потребкорзины в двух знакомых мне городах - Москве и Лос-Анжелесе.
Для чистоты эксперимента выбрал максимально похожие сети - Ralph's и Ленту с Ашаном. Думаю, что большинство, кто был в этих точках, согласятся со мной.
Хотел ограничиться только Ашаном или Лентой, но не нашел всех необходимых продуктов в одном росмагазине.
Например, в Ленте почему-то не оказалось свежей спаржи, брокколи и...корма для кота нужной марки.
Принцип выбора продуктов прост - это то, что я стараюсь покупать для себя, оказываясь в любом месте. Остальные продукты выбирались по принципу СТМ, т.е. того, что магазин продает под своей маркой.
Я пробовал всё. Поэтому для меня это максимально похожие по вкусу продукты.
Да, у меня есть вопросы к мясу в Ленте, но в этой же ценовой категории можно найти в том же магазине аналогичный продукт.
Краткое пояснение про имперскую систему веса и объёма:
Lb - 453 gr
Жидкая унция (oz) - 29,5 ml
Обычная унция (oz) - 28 грамм
P.S. Хочу провести эксперимент и проследить как в течение года каждый месяц изменяются цены на эти 2 продовольственные корзины в США и РФ.
Собственно, именно эту цель и преследую, а не рассказать где дешевле или дороже прямо сейчас.
Все знают, что долгосрочно рубль теряет в цене. За последние 20 лет, в среднем, доллар рос на 6% в год. Но многие заметят, что девальвация происходит всплесками. 1998, 1999, 2014. А в среднем 6% 😉
В прошлом году россияне взяли автомобилей в кредит на рекордные 2,34 трлн рублей. Неплохо, на 60% больше, чем в 2023, а останавливаться любители ездить на работу и дачу не собираются. А тут как раз новый выпуск облигаций Авто Финанс Банка подъехал, посмотрим на него.
Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.
В статье решил разобрать проблему расчета себестоимости. Оказалось, что иногда при хорошем обороте прибыль может не расти, а выгодные товары приносить убытки. Расскажу на примере моего производства.
Конкуренция на рынке кадровых агентств очень высокая. Этот бизнес привлекает самых разных участников, от профессиональных HR-ов, желающих начать свое дело, до бизнесменов, не имеющих к теме рекрутмента никакого отношения.