Мне тоже около года или двух назад прислали. Но с прошлой весны они активно меняли дизайн, юридические какие-то аспекты и пр. Возможно тогда случился сбой или произошли изменения с данными оповещениями.
Сейчас перепроверил. Либо они изменили условия, либо всё-таки я запомнил неправильно (месяц назад читал).
Документ Специальные условия использования Сервисов Платформы «Яндекс.Облако» (они также выполняются для трекера).
1.5. Яндекс вправе по своему усмотрению полностью прекратить предоставление отдельных Сервисов в рамках Договора при условии предварительного уведомления Клиента не менее чем за 30 (тридцать) календарных дней до момента прекращения предоставления соответствующего Сервиса.
В моем случае таких предупреждений не было. А какой срок может храниться информация нерегламентировано, а значит может меняться со временем и от условий.
У них очень интересное пользовательское соглашение. В случае, если 30 дней не было активности, то они удаляют всю информацию. В моем случае это случилось даже без предупреждения об удалении, которое прописано у них же. Поэтому доверять им критическую информацию ну такое себе.
Это всё круто - критиковать правительство. Но у меня вопрос. Вам хочется, чтобы правительство контролировало ещё и безопасность внутренних данных в компаниях? На мой взгляд, за безопасность данных должны отвечать сами компании. И если они не хотят вкладывать деньги в безопасность и произошла утечка - плати штраф (этот штраф небольшой совсем, но уже лучше, чем раньше).
Домашку на своей машине делаете или онлайн в тренажёре? Попадались их курсы (не знаю на сколько старые) и показалось, что много-много видеолекций, а практика всего лишь несколько запросов по каждой теме. По моим меркам так не научиться. Так оно или норм с практикой?
Люблю вспоминать о подобных заявлениях, когда вижу статьи на какой-нибудь медузе о возбуждении уголовного дела за одиозные посты типа вашего высказывания. Проходишь по ссылочке - а автор уже и удалил ) Вся спесь сразу уходит куда-то.
Это неочевидно, но когда люди много времени проводят друг с другом это часто приводит к разводам, а не к безудержному сексу )
В Китае сейчас как раз отмечается повышение количества
https://esquire.kz/posle-rezhima-samoizolyatsii-semey-v-kitae-rezko-uvelitchilosy-kolitchestvo-razvodov/
Такой же вопрос. Ассоциируется только с серым бизнесом. Как qiwi.
Как только вижу, что принимают Webmoney - сразу обхожу стороной.
Поэтому не факт, что на бан не повлияли факторы, о которых автор не упоминает.
В Билайн подобная история была.
Тоже подключил контентный счёт (благо подключается через отправку смс с командой).
Примерно через год обнаружил, что деньги снова начали утекать. Оказалось, что месяца за 3 до этого, мне пришла СМС от билайн в стиле "что-то там отключено спасибо за то что с нами ваш прелюбезнейший билайн". На, что я совершенно не обратил внимание по какой-то причине, а зря.
Уже потом, когда я понял, что именно в тот момент контентный счёт был подключен - просмотрел историю СМС - никакой команды с моей стороны не было, получается что в Билайн либо дыра в безопасности, либо сами понимаете кто и отключил )
Ах, да, аргументы, что с моей стороны не было команды по СМС или ЛК не подействовали - деньги не вернули. Пока не ушел, потому что есть семейные тарифы, на которых выгодно сидеть. Как только поменяется что-то убегу, правда оказывается и Мегафон грешит. Про МТС и забор - уже классика.
Ну да маски - дело такое, как некая формальная обрядовость. А нарушение этого - нарушение табу )
Примерно получается, что перепродать маску - это как оскорбить меньшинство в сша или у нас оскорбить чувство верующего.
Это "серая" тема и этим всё сказано. И так в любой стране со всем, что касается здоровья (другая подобная тема - дети).
Ну а серые темы есть везде: можно сделать кучу дублей сайтов с разными номерами телефонов, продавать симки левые и пр.
И да, это всё как бы не запрещено, но очевидно, что в какой-то момент может всё исчезнуть или заблокирують и пр.
Отрицать существование серых схем - значит отрицать саму реальность вещей ведения бизнеса.
И да по сути это "эквивалент несправедливости". Так у нас всё и во всём мире )
Тинькофф и Додо на волне.
Будем ждать защитные костюмы найк, маски от порнхаб и защиту по всему периметру от Роскомнадзора.
Пруфы?
Друзья-медики или сами проводили исследования?
Это у вас профдеформация или профессиональная этика всё-таки?
Вот тоже сразу ваш пост из другой публикации вспомнил )
У юлмарта была передовая система фильтров товаров из ру.магазинов. Только после них начали все подтягиваться.
В РФ есть 2 норм сервиса рассрочек, а всё остальное - развод, как в сообщениях выше. На словах рассрочка - а по факту тот же кредит. Как в магазинах на букву "М".
Из нормальных - карта "Совесть" от киви банка и "Халва" от совкомбанка.
Халва - убогий интерфейс, непонятно где и что. При активировании карты раза 2-3 обращался в техподдержку из-за их ошибок. Судя по приложению через сервис пытаются привлечь клиентов в свой банк - вклады, страховки и прочее. Ну и партнёрские программы. В целом всё работает, всё достойно.
Совесть. Самый жирный минус - это то, что киви банк )) По приложению всё ок. Выручку пытаются делать со всяких доп. опций рассрочек - типа за 500р. получите не 3 месяца рассрочки, а 6 месяцев. Естественно, если покупать что-то дешевое - то это тот же кредит. Если же 100к+, то получается краткосрочный беспроцентный кредит.
В магнолии такая история - очень подробно проверяют, в итоге выйгрыша по скорости по сравнению с обычной кассой часто нет.
В перекрестке - всё хорошо и всё ок.
X5 точно не будет сотрудничать, может только отдельные магазины в центре. Доставка перекрестка ну уж точно не захочет делиться данными с Яндексом и их лавкой.
Не понимаю как вы могли платить несколько десятков тысяч рублей в год за CRM. Просто на первый взгляд у вас до 100 сделок в месяц и процессы примерно тоже ясны исходя из скрина. Пользовался планфиксом, мегапланом, Яндекс.трекером. Во всех из них вам хватало бы или бесплатной версии или максимум до 10 т.р. в год. Если ошибаюсь - поправьте, может у вас объемы огромные на самом деле. Просто сейчас про "десятки тысяч" выглядит как для красного словца
Также заметил в форме инструкцию, что для покупки каждого продукта нужно заполнять новую заявку - не очень удобно для клиента. В CRM можно было бы избежать этого.
Очень странно написана статья:
- сначала написано об успехах: ущерб сократился с 3,2 млрд. до 500 млн.
В самом низу, как приписка:
"вырос объём рынка кардинга — вид мошенничества с использованием банковской карты или её реквизитов без подтверждения владельца. Ущерб от кардинга вырос на 33% и составил более 56 млрд рублей"
56 млрд! (надеюсь это опечатка и автор поправит)
Итог, видимо такой:
у банков вырос уровень безопасности своей инфраструктуры, а вот с физиками становится печальнее и печальнее.
Это как? Типа заранее смотришь дома с торрента, а потом идёшь в кинотеатр, если фильм норм? Или проматываешь каждые 10 минут понимаешь развитие сюжета (или просто смотришь на картиночку и такой: "уууооой снова российский высер!"?
Ну что, кто следующий?
У кого-нибудь есть опыт использования 1password и сервиса от Касперского?
Сижу на lastpass, по функционалу полностью устраивает, но напрягают случаи утечек, хочется перейти в место по-надежнее. 1password немного дороговат, а в касперском беспокоюсь за удобство.
В практикуме роль преподавателей (наставников), не столь значительна как вы думаете. В практикуме они проверяют работы студентов и раз в две недели ведут вебинары. Значительная часть - тренажёр и самостоятельная работа. Уверен на 99%, что Яндекс будет искать наставников из местных.
Прости, пожалуйста, что обидел, милый! Надеюсь, ведь без кровной мести, всё ок?
У меня ещё комментарии есть - походи поминусуй и их, так простишь?
Не нашел в playmarket, оно у вас предустановлено было? Пользуюсь Яндексом - он показывает, что звонок- спам. Но хочется вообще не замечать такие звонки.
Полгода назад закрыть БКС было просто:
- попросил в чате Тинькофф закрыть
- оплатил в БКС налоги
- ещё раз написал в чат Тинькофф. Сообщили, что БКС пришлет договор на расторжение на почту.
- ничего не прислали. Уточнил в Тинькофф как быть. Через несколько дней ответили, что всё закрыли все ок.
Неприятно, что на руках договора на расторжение нет.
Замечал за собой похожие чувства.
Непонятно, чем именно это вызвано. Мне кажется, что при взаимодействии с человеком у нас есть чувство некоего паритета, который мог бы быть выражен подобными вещами:
- и ты и я тратишь время на контакт
- и ты и я испытываешь эмоции. Если выражу свои эмоции - ты на них эмоционально отреагируешь.
Робот в таком ключе оказывается выше нас. И эта не равность, а затем и чувство несправедливости - возможно и есть "ощущение обмана". Если понимаем, что это робот, то эмоционально вкладываться хочется значительно меньше, но также и меньше "обязанностей" перед ним, чем при общении с живым человеком.
А что если Даше позвонят со словами:
"Здравствуйте! Вы имеете право на бесплатную юридическую помощь... ?"
Безусловно. Если бы прописанные предупреждения рассылались бы. А не так: то рассылаем, то нет. В случае, если таких предупреждений нет - это называется не прекращением сотрудничества, а удаление информации/акка без предупреждения и возможности забрать информацию.