Сергей Артемов

+173
с 2019
0 подписчиков
14 подписок

Безусловно. Если бы прописанные предупреждения рассылались бы. А не так: то рассылаем, то нет. В случае, если таких предупреждений нет - это называется не прекращением сотрудничества, а удаление информации/акка без предупреждения и возможности забрать информацию.

Мне тоже около года или двух назад прислали. Но с прошлой весны они активно меняли дизайн, юридические какие-то аспекты и пр. Возможно тогда случился сбой или произошли изменения с данными оповещениями.

Сейчас перепроверил. Либо они изменили условия, либо всё-таки я запомнил неправильно (месяц назад читал).
Документ Специальные условия использования Сервисов Платформы «Яндекс.Облако» (они также выполняются для трекера).
1.5. Яндекс вправе по своему усмотрению полностью прекратить предоставление отдельных Сервисов в рамках Договора при условии предварительного уведомления Клиента не менее чем за 30 (тридцать) календарных дней до момента прекращения предоставления соответствующего Сервиса.

В моем случае таких предупреждений не было. А какой срок может храниться информация нерегламентировано, а значит может меняться со временем и от условий.

1

У них очень интересное пользовательское соглашение. В случае, если 30 дней не было активности, то они удаляют всю информацию. В моем случае это случилось даже без предупреждения об удалении, которое прописано у них же. Поэтому доверять им критическую информацию ну такое себе.

3

Это всё круто - критиковать правительство. Но у меня вопрос. Вам хочется, чтобы правительство контролировало ещё и безопасность внутренних данных в компаниях? На мой взгляд, за безопасность данных должны отвечать сами компании. И если они не хотят вкладывать деньги в безопасность и произошла утечка - плати штраф (этот штраф небольшой совсем, но уже лучше, чем раньше).

2

Домашку на своей машине делаете или онлайн в тренажёре? Попадались их курсы (не знаю на сколько старые) и показалось, что много-много видеолекций, а практика всего лишь несколько запросов по каждой теме. По моим меркам так не научиться. Так оно или норм с практикой?

Люблю вспоминать о подобных заявлениях, когда вижу статьи на какой-нибудь медузе о возбуждении уголовного дела за одиозные посты типа вашего высказывания. Проходишь по ссылочке - а автор уже и удалил ) Вся спесь сразу уходит куда-то.

1

Это неочевидно, но когда люди много времени проводят друг с другом это часто приводит к разводам, а не к безудержному сексу )

В Китае сейчас как раз отмечается повышение количества
https://esquire.kz/posle-rezhima-samoizolyatsii-semey-v-kitae-rezko-uvelitchilosy-kolitchestvo-razvodov/

8

Такой же вопрос. Ассоциируется только с серым бизнесом. Как qiwi.
Как только вижу, что принимают Webmoney - сразу обхожу стороной.
Поэтому не факт, что на бан не повлияли факторы, о которых автор не упоминает.

20

В Билайн подобная история была.
Тоже подключил контентный счёт (благо подключается через отправку смс с командой).

Примерно через год обнаружил, что деньги снова начали утекать. Оказалось, что месяца за 3 до этого, мне пришла СМС от билайн в стиле "что-то там отключено спасибо за то что с нами ваш прелюбезнейший билайн". На, что я совершенно не обратил внимание по какой-то причине, а зря.

Уже потом, когда я понял, что именно в тот момент контентный счёт был подключен - просмотрел историю СМС - никакой команды с моей стороны не было, получается что в Билайн либо дыра в безопасности, либо сами понимаете кто и отключил )
Ах, да, аргументы, что с моей стороны не было команды по СМС или ЛК не подействовали - деньги не вернули. Пока не ушел, потому что есть семейные тарифы, на которых выгодно сидеть. Как только поменяется что-то убегу, правда оказывается и Мегафон грешит. Про МТС и забор - уже классика.

Ну да маски - дело такое, как некая формальная обрядовость. А нарушение этого - нарушение табу )
Примерно получается, что перепродать маску - это как оскорбить меньшинство в сша или у нас оскорбить чувство верующего.

Это "серая" тема и этим всё сказано. И так в любой стране со всем, что касается здоровья (другая подобная тема - дети).
Ну а серые темы есть везде: можно сделать кучу дублей сайтов с разными номерами телефонов, продавать симки левые и пр.
И да, это всё как бы не запрещено, но очевидно, что в какой-то момент может всё исчезнуть или заблокирують и пр.
Отрицать существование серых схем - значит отрицать саму реальность вещей ведения бизнеса.
И да по сути это "эквивалент несправедливости". Так у нас всё и во всём мире )

3

Тинькофф и Додо на волне.
Будем ждать защитные костюмы найк, маски от порнхаб и защиту по всему периметру от Роскомнадзора.

6

У юлмарта была передовая система фильтров товаров из ру.магазинов. Только после них начали все подтягиваться.

1

В РФ есть 2 норм сервиса рассрочек, а всё остальное - развод, как в сообщениях выше. На словах рассрочка - а по факту тот же кредит. Как в магазинах на букву "М".

Из нормальных - карта "Совесть" от киви банка и "Халва" от совкомбанка.

Халва - убогий интерфейс, непонятно где и что. При активировании карты раза 2-3 обращался в техподдержку из-за их ошибок. Судя по приложению через сервис пытаются привлечь клиентов в свой банк - вклады, страховки и прочее. Ну и партнёрские программы. В целом всё работает, всё достойно.

Совесть. Самый жирный минус - это то, что киви банк )) По приложению всё ок. Выручку пытаются делать со всяких доп. опций рассрочек - типа за 500р. получите не 3 месяца рассрочки, а 6 месяцев. Естественно, если покупать что-то дешевое - то это тот же кредит. Если же 100к+, то получается краткосрочный беспроцентный кредит.

2

В магнолии такая история - очень подробно проверяют, в итоге выйгрыша по скорости по сравнению с обычной кассой часто нет.
В перекрестке - всё хорошо и всё ок.
X5 точно не будет сотрудничать, может только отдельные магазины в центре. Доставка перекрестка ну уж точно не захочет делиться данными с Яндексом и их лавкой.

4

Не понимаю как вы могли платить несколько десятков тысяч рублей в год за CRM. Просто на первый взгляд у вас до 100 сделок в месяц и процессы примерно тоже ясны исходя из скрина. Пользовался планфиксом, мегапланом, Яндекс.трекером. Во всех из них вам хватало бы или бесплатной версии или максимум до 10 т.р. в год. Если ошибаюсь - поправьте, может у вас объемы огромные на самом деле. Просто сейчас про "десятки тысяч" выглядит как для красного словца

Также заметил в форме инструкцию, что для покупки каждого продукта нужно заполнять новую заявку - не очень удобно для клиента. В CRM можно было бы избежать этого.

1

Очень странно написана статья:
- сначала написано об успехах: ущерб сократился с 3,2 млрд. до 500 млн.

В самом низу, как приписка:
"вырос объём рынка кардинга — вид мошенничества с использованием банковской карты или её реквизитов без подтверждения владельца. Ущерб от кардинга вырос на 33% и составил более 56 млрд рублей"

56 млрд! (надеюсь это опечатка и автор поправит)

Итог, видимо такой:
у банков вырос уровень безопасности своей инфраструктуры, а вот с физиками становится печальнее и печальнее.

1

Это как? Типа заранее смотришь дома с торрента, а потом идёшь в кинотеатр, если фильм норм? Или проматываешь каждые 10 минут понимаешь развитие сюжета (или просто смотришь на картиночку и такой: "уууооой снова российский высер!"?

3

У кого-нибудь есть опыт использования 1password и сервиса от Касперского?
Сижу на lastpass, по функционалу полностью устраивает, но напрягают случаи утечек, хочется перейти в место по-надежнее. 1password немного дороговат, а в касперском беспокоюсь за удобство.

1

В практикуме роль преподавателей (наставников), не столь значительна как вы думаете. В практикуме они проверяют работы студентов и раз в две недели ведут вебинары. Значительная часть - тренажёр и самостоятельная работа. Уверен на 99%, что Яндекс будет искать наставников из местных.

2

Прости, пожалуйста, что обидел, милый! Надеюсь, ведь без кровной мести, всё ок?
У меня ещё комментарии есть - походи поминусуй и их, так простишь?

Не нашел в playmarket, оно у вас предустановлено было? Пользуюсь Яндексом - он показывает, что звонок- спам. Но хочется вообще не замечать такие звонки.

1

Полгода назад закрыть БКС было просто:
- попросил в чате Тинькофф закрыть
- оплатил в БКС налоги
- ещё раз написал в чат Тинькофф. Сообщили, что БКС пришлет договор на расторжение на почту.
- ничего не прислали. Уточнил в Тинькофф как быть. Через несколько дней ответили, что всё закрыли все ок.
Неприятно, что на руках договора на расторжение нет.

1

Замечал за собой похожие чувства.
Непонятно, чем именно это вызвано. Мне кажется, что при взаимодействии с человеком у нас есть чувство некоего паритета, который мог бы быть выражен подобными вещами:
- и ты и я тратишь время на контакт
- и ты и я испытываешь эмоции. Если выражу свои эмоции - ты на них эмоционально отреагируешь.
Робот в таком ключе оказывается выше нас. И эта не равность, а затем и чувство несправедливости - возможно и есть "ощущение обмана". Если понимаем, что это робот, то эмоционально вкладываться хочется значительно меньше, но также и меньше "обязанностей" перед ним, чем при общении с живым человеком.

37

А что если Даше позвонят со словами:
"Здравствуйте! Вы имеете право на бесплатную юридическую помощь... ?"

4