дата регистрации сегодня
Поделиться без персонализации - это прямо как высвобождение сотрудников от работы, эффемизм красивый, суть не очень (то есть воровство)
Статья хорошая, жаль, что плагиат
Нужна хотя бы простая финансовая модель для оценки этой схемы, без неё это просто ничем не подкреплённые предположения
1. модель монетизации
- владельцы офисов (при желании могут организовать свою парковку в здании, заинтересованность косвенная)
- торговых центров/кафе и пр. (увеличит ли это их посещаемость и выручку? скорее нет, тогда в чем смысл платить)
- город для популяризации велотраспорта
- пользователи (как сумма в день, которую они готовы платить, коррелирует со стоимостью локера и его обслуживания? какой срок окупаемости? как он коррелирует со сроком службы локера? сколько стоит привлечение одного пользователя? какой объем рынка? количество потенциальных пользователей? частота использования одним пользователем? выбор зон установки? загрузка? при каком количестве локеров в городе сервис становится интересным для пользователя, а косты на производство не заоблачными?)
2) расходная часть
- стоимость материалов и работ для установки локеров, доставка локеров до места размещения и их установка, замки, обслуживание, ремонт, страховка, видеонаблюдение
- аренда
- если речь идёт ещё и про зарядку - то стоимость проведения электричества в отдельно стоящие локеры и стоимость электроэнергии в месяц или альтернатива, покупка чарджеров, проработка инженерного решения по их установке
- стоимость озеления и его поддержки
- если замки на куар - то стоимость считывателей, косты на разработку приложения, поддержку пользователей
- услуги юриста, маркетинг, команда
А вот и адепты "сама виновата" подъехали.
Что очень стремно для крупных денежных операций
Ну а в принципе: как можно по смс проверить личность?
Это просто небезопасно. Я ваш зарплатный клиент, но уже ненадолго, кейс впечатляющий :)
А у вас просит кто-то вообще ваши онлайн - одобрения? Сами же рассылаете
Из вашего ответа ясно одно: вы никак не обеспечиваете безопасность клиентов и держать у вас деньги или иметь кредитную карту опасно
в инвест-банкинге с work-live balanсe жопа похуже, чем на китайских фабриках
там родственники татьяны в руководстве роснефти еще
вайдберриз с улицы - это сказки для публики
От конкордов в свое время отказались из-за неокупаемости, со сверхскоростными жд типа маглева похожая история - дорого и нужно переделывать инфраструктуру, которая к такому не очень готова.
Но интересно, дойдет ли до массовых перевозок на этот раз, потому что 4 часа до Нью-Йорка звучат отлично.
не радует, что ситуация решилась только публичной огласки, никогда такого не было и вот опять
если бы ещё на майбук были нормальные рекомендации и интерфейс... сам по себе букмейт очень приятный сервис
надеюсь, это не станет новой идеей-фикс у работодателей, потому что понятно, что работа должна быть качественной, сотрудники должны расти и дружба и семейственность в ущерб качеству работы ну такое, но очень сильно пахнет нездоровой конкуренцией и корпоративными играми + привет, выгорание.
при всем при этом в яндекс-музыке пока нет удобного функционала для прослушивания и оценивания подкастов, например, при проставлении отметки "нравится" подкаст попадает в общий список песен, если отдельно не указывать другой плейлист
за 15 минут вряд ли он уехал далеко...
это понятно, но был случай с другой доставкой, где чуть не успевала вернуться к приезду курьера и курьер подождал. понятно, что специально заставлять курьера ждать никто не будет, но бывают разные ситуации, а лишаться питания на 2 дня без компенсации ну такое себе удовольствие
да, приехал и не смог дозвониться, я перезвонила через 15 минут, но заказ было уже не вернуть, я уже оставляла номер телефона и мне сказали, что, согласно оферте, в таких случаях заказ просто сгорает
мне по еде было ок, но то, что при пропуске звонка курьера через 15 минут заказ аннулировался и уехал на утилизацию, сподвигло уйти к конкурентам
вот тут такая же история с 11-летней девочкой, тоже а что такого, познакомиться хотел?
С точки зрения пользовательской миссии логичнее только транспортные в суперапп (карты, транспорт, такси, навигатор, доставка и метро с электричками туда же).
Но на транспортных столько не заработаешь, так как доходообразующие только такси с доставкой, а у остальных только доход от рекламы.
А тут готовые новые клиенты для заказа еды и вероятное удобство поддержки одного приложения вместо нескольких.
работа админом станет еще увлекательнее
В плане покупателей не сильно лучше. Сестра заказала упаковку молока, которую обмотали скотчем так, что не видно, где верх, где низ и открыть удалось только ножом, в итоге часть молока приклеилась к коробке, часть протекла на ламинат после попыток открыть замотанную коробку ножом. Техподдержка ответила, что за упаковку не отвечает и завершила на это чат. Потрясающий сервис.
а вот и разобиженные сотрудники подоспели на защиту секты
по итогу: китч, дорого-бохато, серые зарплаты, переработки и промывка мозгов
сюр просто
Цитируя бородатый анекдот, больше всего в колхозе работала лошадь, но это не помогло ей стать председателем.
С точки зрения владельца, выгодно платить за 12 часов как за 8, получая час работа специалиста по ставке дворника.
С точки зрения специалиста, выгоднее работать не 12 часов, а головой, получать новые навыки и большую плату за них, не портя при этом здоровье.
по факту проблемы они почти не решают, а ели решают, то долго. через островок сам быстрее