Дмитрий Морозов

+22
с 2019

Бренд стратег с душой ⭐

10 подписчиков
26 подписок

Статья - огонь!)
В каких случая, при разработке позиционирования Censydiam и архетипы можно не использовать?)

Хорошая стать!
Особенно начало)))

Шарлатанов в брендинге действительно много на рынке РФ... просто делают упаковку, иногда даже наугад))).

НУ бренд, да - надо добавочную ценность повышать!
Тогда даже аналоги не страшны!
Вот Орину Чоко Пай плевать на Лотте Чокопай))))
Все равно все берут Орион!)
Чокопай малину выпустили - 2% Рынка бисквита забрали!
А все потому что продукт правильный сделали!) Добавленную стоимость создали!)

Спасибо! Поделись своим опытом в личку... или статьей тут - интересно!

Да ладно, читатель VC интересна эта полезная, но кудрявясь инфа?)

Илья, ещё раз спасибо! Да, водицы много, про трафик не стал говори - кейс 2016 года. Учесть все факторы, повлиявшие на продажи невозможно, есть данные Nielsen и 1С(секретные))) и расчёт like4like, где было столько переменных, что: это не точно!) завод достроили И благодаря нам, хотя уверен «политики» там было больше!
Илья, если есть точные вопросы, вы можете написать мне на Facebook конкретные вопросы, какие данные есть и не является тайной - отвечу!

1

Илья, спасибо!
Что касается насыщенности рынка. В нашем случае было достаточно наблюдать, что прямой конкурент, предлагает ниже цену и имеет хорошую динамику роста, в то время как наш рост начал замедляться. Так же, можно посмотреть динамику роста всей категории. Мы отставали от категории, а чтобы начать модернизацию завода надо было догнать и обогнать = цели у брендов было 2-е: выделить Оригинальный Чоко Пай на фоне аналога + заставить людей им делиться.
Расходы: дизайны, приложение, интеграция с Инди Кет, конкурс.
Mercedes S стоит намного дороже чем стоила нам вся кампания!)

1

В пятёрочке - малина
Дикси - черная смородина
Магнит - Вишня
Уже есть на полках!)

Нуу это вопрос к юристам. Может кто и прочитает статью и решиться взяться за этот кейс.
Сразу говорю: название и печеньку Орион первые привезли в РФ.
На сколько можно отбить это словосочетание на латинице в РФ... в Корее не получилось. Это имя нарицательное - Шоколадный Пирожок.

2

Да приезжай в офис в Румянцево - будет тебе упаковка!

))) А вот стоило бы задуматься и задать!
Все за вас приходиться делать )

1

Мы начали судиться с Лотте, но не закончили, так как много политики в таких корпорациях как мы...больше добавить ничего по этому поводу не могу !)
А значок у Лотте "Официальный поставщик кремля" от строительной фирмы Lotte construction, за стройку  отелей им подарили походу. Его можно купить!)
Не думаю, что сейчас стоит такой значок иметь на упаковке !)

1

Артем, отличная история! Спасибо!
С Choco Pie именем  тут тоже пытались судиться c Lotte... но забили. И даже нас "жулики" Virosco (российская компания - чистой воды плагиат) пытались судить ) за то, что они у нас украли дизайн)))

Да, фруктовая линейка
Чокопай нишх компании вообще разнится - мы (Orion) с настоящим джемом $)

1

Разница есть и в составе и в размере!
Мою уверенно заявить - что Орион Чоко Пай лучше!

1

Артур, понял - посыл государства и разъяснения вашей статьи. Будет ли продолжение - статья "Как можно". Какая сумма не облагается налогом, все ли страны, что обмениваются информацией подразумевают принцип об исключении "двойного налогообложения" ?

Это же близкая тематика к  "закон о КИК", они все равно требуют отчёт по движению денежных средств ежегодно, даже если он = 0.

Артур, спасибо за статью!

Вопрос: а принцип то какой ?
Получили вы на свой счёт в Германии от сдачи коммерческой недвижимости к примеру 5 тыс. евро. - обосновывать и делиться с нашим гос-ом не надо ?
Спасибо.

1