Бренд стратег с душой ⭐
Матвей, спасибо и вам!)
Это дистрибуция 😂
Хорошая стать!
Особенно начало)))
Шарлатанов в брендинге действительно много на рынке РФ... просто делают упаковку, иногда даже наугад))).
НУ бренд, да - надо добавочную ценность повышать!
Тогда даже аналоги не страшны!
Вот Орину Чоко Пай плевать на Лотте Чокопай))))
Все равно все берут Орион!)
Чокопай малину выпустили - 2% Рынка бисквита забрали!
А все потому что продукт правильный сделали!) Добавленную стоимость создали!)
*малина
Так же как Пепси и Кока колы 😊
Спасибо! Поделись своим опытом в личку... или статьей тут - интересно!
Это больше инофоповод для больших игроков.
))) в пятерочке точно есть машина!) необычные скоро будут!)
Да ладно, читатель VC интересна эта полезная, но кудрявясь инфа?)
Илья, ещё раз спасибо! Да, водицы много, про трафик не стал говори - кейс 2016 года. Учесть все факторы, повлиявшие на продажи невозможно, есть данные Nielsen и 1С(секретные))) и расчёт like4like, где было столько переменных, что: это не точно!) завод достроили И благодаря нам, хотя уверен «политики» там было больше!
Илья, если есть точные вопросы, вы можете написать мне на Facebook конкретные вопросы, какие данные есть и не является тайной - отвечу!
)))
Илья, спасибо!
Что касается насыщенности рынка. В нашем случае было достаточно наблюдать, что прямой конкурент, предлагает ниже цену и имеет хорошую динамику роста, в то время как наш рост начал замедляться. Так же, можно посмотреть динамику роста всей категории. Мы отставали от категории, а чтобы начать модернизацию завода надо было догнать и обогнать = цели у брендов было 2-е: выделить Оригинальный Чоко Пай на фоне аналога + заставить людей им делиться.
Расходы: дизайны, приложение, интеграция с Инди Кет, конкурс.
Mercedes S стоит намного дороже чем стоила нам вся кампания!)
Орео)))
В пятёрочке - малина
Дикси - черная смородина
Магнит - Вишня
Уже есть на полках!)
Нуу это вопрос к юристам. Может кто и прочитает статью и решиться взяться за этот кейс.
Сразу говорю: название и печеньку Орион первые привезли в РФ.
На сколько можно отбить это словосочетание на латинице в РФ... в Корее не получилось. Это имя нарицательное - Шоколадный Пирожок.
Да приезжай в офис в Румянцево - будет тебе упаковка!
))) А вот стоило бы задуматься и задать!
Все за вас приходиться делать )
Мы начали судиться с Лотте, но не закончили, так как много политики в таких корпорациях как мы...больше добавить ничего по этому поводу не могу !)
А значок у Лотте "Официальный поставщик кремля" от строительной фирмы Lotte construction, за стройку отелей им подарили походу. Его можно купить!)
Не думаю, что сейчас стоит такой значок иметь на упаковке !)
Спасибо!
Артем, отличная история! Спасибо!
С Choco Pie именем тут тоже пытались судиться c Lotte... но забили. И даже нас "жулики" Virosco (российская компания - чистой воды плагиат) пытались судить ) за то, что они у нас украли дизайн)))
Да, фруктовая линейка
Чокопай нишх компании вообще разнится - мы (Orion) с настоящим джемом $)
Почти так!)
Вы пробовали с малиной?)
Разница есть и в составе и в размере!
Мою уверенно заявить - что Орион Чоко Пай лучше!
Вы не пробовали ягодный значит!)
))))
Артур, понял - посыл государства и разъяснения вашей статьи. Будет ли продолжение - статья "Как можно". Какая сумма не облагается налогом, все ли страны, что обмениваются информацией подразумевают принцип об исключении "двойного налогообложения" ?
Это же близкая тематика к "закон о КИК", они все равно требуют отчёт по движению денежных средств ежегодно, даже если он = 0.
Артур, спасибо за статью!
Вопрос: а принцип то какой ?
Получили вы на свой счёт в Германии от сдачи коммерческой недвижимости к примеру 5 тыс. евро. - обосновывать и делиться с нашим гос-ом не надо ?
Спасибо.
Статья - огонь!)
В каких случая, при разработке позиционирования Censydiam и архетипы можно не использовать?)