Я не люблю тратить время на собеседования: назначать звонки, ждать кандидатов (ало, как слышно меня), рассказывать одно и тоже, слушать одно и то же по 30-40 минут, потом писать отказы и искать снова.
Почему-то (я знаю почему, расскажу чуть позже), очень многие собственники, владельцы бизнеса, да и что скрывать, маркетологи хватаются за дорогостоящие и моментально дающие результат каналы и инструменты, но забывают про “хлеб” любой долгосрочной стратегии привлечения - поисковое продвижение (оно же SEO, а иногда сео и даже сЭо) 😇
Продажи - это то, с чего в общем-то бизнес и начинается. Нет продаж - нет бизнеса, каким бы замечательным ни был продукт, какими бы грамотными ни были процессы в финансах, - все это служит поддержкой для продаж, способствует развитию компании, но не заменит их.
Мы решили сразу прыгнуть с места в карьер и ворваться в этот год с одной из самых животрепещущих тем последних месяцев - законом о маркировке рекламы.