Это что? Нормальная статья в куче мусора? Редкость.
Кейсам торговли на маркетплейсах не с Садовода всегда +
Ем бананы уже более 20 лет. Вкус всё тот же
Что за свежий инфоглоток воздуха? Спасибо!
Где теперь можно почитать умные мысли?
Ждём появления Робин Гуда, который ворвётся на рынок и даст спасательный круг утопающим в войне.
Вы можете сделать прямое обращение к продавцу на Озон. В случае, если он вам не предоставляет документы, то смело пишите жалобу в тп маркетплейса. Дальше уже с ним должна связаться та самая тп. Если он и им не предоставляет документы, то товар блокируют. Вуаля!
Согласен с деньгами. Но говорить так сразу об этом сервисе или любом другом - такое себе.
Люди обжигаются. Делают вывод в целом о несовершенности системы и советуют свой вывод всем. Это странно как минимум. К таким, как выразился автор «идиотам», отношусь и я. Купил ванну. Тоже больше 30к. Пришло в срок и целым. Что мне теперь трезвонить везде «покупайте на Озон!»? Вообще запарили статьи про узкое видение систем через одну ситуацию.
Такое чувство, что только американские учёные стараются что-то делать для себя и мира. Думаю есть ещё куча других проектов в других странах
Как же не хватает таких полезный статей
Скажите, а когда кикшеринг стал дороже каршеринга?
У нас в Красноярске стоимость этих вуш равно 40/50 р +5р/мин
Каршеринг просто 9.9р/мин на поло
А что дальше делать с этой информацией?
Регламенты не могут противоречить законодательству
Продавца понимаю, но стоит учесть и тот факт, что он подписал оферту с маркеплейсом и в ней написано, что каждую отправку (особенно, если это КГТ и дорогостоящий товар) необходимо снимать на видео, дабы подтвердить сам товар и вид перед отправкой. Мы как технологический партнёр часто говорим об этом всем нашим селлерам. Вот только не все это соблюдают. Сотрудники площадки работают по регламенту. Поэтому тут либо работать по условиям Озон, либо ждать чуда и надеяться на высшие силы, что такого больше не произойдёт
Ну хоть какая-то проблема мимо обошла. Аж легче стало…
А вообще, видимо, у них будет нехилая такая БД на клиентов.
За то, что вы ещё находите силы на Эльбрус забираться - вам почёт и моё уважение
Читаю про съедобную посуду негативные комментарии и недоумеваю. Вы шаурму тоже голыми руками едите или на тарелочке?
Господа, это суп в съедобной упаковке. На самой упаковке есть несъедобная (если вы конечно невсеядны). Ложка прилагается, как я думаю. Так о чем речь?
Мне кажется, часть из них вернётся, т.к. не у всех сложилась хорошо судьба за рубежом
Мы как партнёр Озон можем ответить на любые вопросы, если вы селлер
А почему не выходите на маркетплейсы?
Компании на Алике работают по ней, но результаты такие себе.
Изначально коммерческая структура увидела потенциал в проекте и быстро оформила всё на себя. Под лицом фонда будет приписывать сбоку своё агентство. Очень удобно. Про выплаты правду не найти. А вот регистрация бренда это жесть
Можете на нашем сайте найти контакты и обратиться по ним. Там коллеги подскажу)
Но это нужно было сделать) Иначе компании неправильно относились к сервису.
По идее нужно делать анализ. У всех товары хоть и из одной группы, но разные. Хорошо чувствуют себя всегда АПК, бьюти, оборудование.
Названия тех, кто очень сильно дружит с внутренними делами😊
Расти большой, не будь лапшой
Зато Али локальный как резидент платит налоги
Каждый месяц веду сам учёт своих расходов в эксель и никаких проблем. Все расходу фиксируются в приложении банков. Элементарная арифметика и 30 минут времени.