Ольга Копцева, pr-директор Motive, основатель PR-агентства Mediacom.expert, https://t.me/mediacom_pr, журналист. Пишите в тг @olgakoptseva
Если бы этот единый рецепт существовал, его бы уже знали все! Работа пиарщика - филигранная обточка, огранка и полировка коммуникационного камня, состоящего из медиазапросов. Чтобы прогнозировать и понимать как формируются эти запросы, достаточно решить (попытаться это сделать) уравнение: социальная и экономическая среда, внешняя/внутренняя политика, настроения гражданского общества и бизнес элиты = человеческие желания и страхи. Анализируйте заголовки федеральных СМИ, мониторьте рынок, предлагайте актуальные темы редакторам, становитесь экспертом отрасли, и всё получится!
Где находится ваша ферма?
Чтобы снять рекламу, просто возьми енота
а ведь и не поспоришь))
всякие времена бывают даже у самых успешных, тем более сейчас
Хороший creative
Дети, пенсионеры, мастера маникюра во время работы... Не аудитория, разве )))?
Интересно
сильно, что аж жутко, порой
:))
Хороший материал. Спасибо, прочла с интересом!
Агро и сельскохозяйственному сектору больше таких энтузиастов с головой маркетолога!