А в объявлении стоимость товара тоже была у вас указана как 1000? Или все полные 34000 указывали?
Авито обычно компенсирует именно сумму которая стояла в объявлении.
Поддержу автора (хотя про спорт выше верно отметили)
В дополнение к вышесказанному - еще помогает ортопедическая подушка и правильная кровать (с реечным дном). И тогда прям полное комбо собирается и ничего не болит :)
Апплодирую стоя!
Я все думал почему обувь мне не подходит, а оказывается просто делают один размер :)
Очень интересно будет почитать, напишите пожалуйста :)
У вендоров много всяких wms есть, но у крупных компаний часто самописка, хотелось бы знать почему так :)
Представляю задачу переписать мобилку для wms.
То что у вас не упала производительность на старте - это уже огонь, молодцы :)
Да, хорошее правило, также применимо и просто к группам людей на тротуарах
Есть проблема, при сигнале некоторые люди шарахаются прямо под колеса тебе. И эт совершенно не предугадать.
Предпочитаю сильно снизить скорость и объехать спокойно, если сомнительно что человек будет двигаться по той же траектории движения, а места для объезда на расстоянии нету.
Примерно как вот детей видишь на пути, все, сразу надо заранее оттормаживаться, они потому как абсолютно не предсказуемы.
Открою простой секрет хорошего гугления: на английском.
С макетом похоже все плохо стало, после того как они перестали быть беру :(
Заказывал товар с доставкой по клику.
В итоге в назначенный день ничего не случилось. Потом вечером пришла смс, что не получилось доставить.
Ещё день было тихо, потом написал в тп, та сказала что отправила запрос и ждите 24 часа.
Подождал часов пять, отменил заказ и заказал на озоне то же самое и дешевле.
В Билайн обращались уже, они готовы вернуть? У сотовых операторов такая процедура может быть (как раз вот на такие ситуации когда или ноликом ошиблись или ещё чего)
У вуша уже ограничение на Невском в Питере стоит, там просто самокат в этой зоне не едет.
Ну и зоны по 15 кмч натыканы уже по многим городам вполне уместно.
Ни разу не пробовал пробивать алко на кассе самообслуживания вашей, а у вас в статье написано что надо паспорт сканить в этом случае.
Я предполагал что при попытке отсканить алко, касса вызовет сотрудника для верификации или откажется его сканировать принципиально.
Можете поподробнее описать, как выглядит процесс покупки алко у вас, что будет когда касса поймет что отсканирован ШК пива например?
F
Хороший был банк.
А приложение вообще топ для своего времени было.
Паша, привет :))
Спасибо за статью, про agile и mvp - очень верно подмечено.
Ещё есть такая фраза, тоже помогает: just fucking do it - позволяет сдвинуть любое дело с мертвой точки.
Спасибо вам ребята за этот год.
Очень интересно вас читать )
Горячо поддерживаю, очень интересно, что там такого случилось, что просто полдня вообще интернет банк не работал. Ни веб, ни мобилка, ничего. Ни денег перевести между счетами, ни перевести в другой банк.
Спасибо, что не уронили процессинг и оплата по картам работала)))
Они бы ещё лопату повесили.
Вот я в КЦ вам раз в пятилетку звоню и балансом не интересуюсь, а ivr меня сразу про баланс спрашивать начинает. Как так?
Про радий - молодцы, классная пасхалка :)
Расскажите, насколько уменьшили %вызовов в КЦ на одного клиента банка, переведя их на робота?
И насколько удалось сократить численность операторов в КЦ?
Можно хотя бы примерно :)
Heic нет
У меня видимо было выключено в лаунчере, я и не замечал что там добавили эту распознавалку.
Про наводку за Инстаграм большое спасибо, удобно)
На pixel 3a вот только завезли с 11 версией.
Обновился, все фишечки работают
Гугл умолчал что то о переделке меню открытых приложений.
Теперь там можно выбирать текст из открытого приложения (распознавалка там типа google lence) и скриншот тоже теперь в этом меню.
Вот так выглядит.
Интерфейс в целом немного пошустрее стал работать.
Надо протестировать на том самом мосту в Питере, где газели не проходят :)
Ирина, привет!
Спасибо за статью, реально есть такой эффект (не сразу, но проявляется).
Нуу, меня не особо прям привлекает на то чтобы менять 3а )
Про замечание про флэш-память спасибо, не обратил внимания что они там и это обновили
Пользуюсь pixel 3a, отличный телефон, полностью все устраивает.
Посмотрел спеки 4a, ок, спасибо, ещё посижу на 3a.
Камера та же, сканер отпечатков там же, немного только проц вижу улучшили, и оперативки докинули)
Я то думал как можно было с такими ценами полный зал собрать)
Все в рамках бюджета рк вышло?
Да) Я уж думал как сотовые операторы в нулевых начнут писать "это же прекрасная услуга, чего вы отказываетесь, давайте подумаем"
Отписался им на это письмо на адрес info@nic.ru , чтобы отключили мне эту прекрасную акцию.
Достаточно быстро ответили.
Судя по тому что обещают больше в такие акции не включать - чувствуют что сделали чот не так)
Недавно проходил онлайн-заселение через приложение.
Что касается плюсов, как вы и отметили:
1) Невероятно комфортно и удобно, когда у тебя над душой нет менеджера
2) Процесс в приложении очень прост, реально справится любой человек, а менеджеры в чате помогут.
3) У меня все отработало почти без глюков, ячейка нормально открылась, ключ от двери подошел
А теперь к минусам
1) Внесение замечаний
Нет альтернативы кроме как приложению - если вы хотите внести недостатки при приемке. А они есть, обязательно.
У меня к примеру все межкомнатные двери косые-кривые и в сколах, крыша протекает, все окна в царапинах)
На всю квартиру вообще 150 замечаний. Представьте - с мобилки их вносить. Люди некоторые по 3 часа у нас при приемке тратили.
Какой выход - а никакого, ставим эмулятор Андроида и печатаем все с компа)
И кстати если вы думаете что потом по всему списку замечаний прям приходят устраняльщики-подрядчики от пик и прям вот с ним сверяются - НЕТ. У них просто подрядчики по тематике (вода/отделка/электрика/двери/окна и т.п.). И каждый кто у меня был, спрашивал - так, ну что тут у вас по окнам/дверям и т.п. Каждому просто нужно было показывать что и где надо исправить.
2) Автоматическое подсовывание бланка общего собрания собственников.
В интернетах за такое обычно морду бьют и справедливо называют "темными паттернами" - а тут пожалуйста.
Подсунуть собственнику бланк решения, где он (если внимательно не посмотрит) подмахнет тариф по 100 рублей за квадратный метр - легко.
Да, 100 рублей - реальная цифра, у нас во Втором Нагатинском так и было. 50 рублей за содержание, еще х рублей за улучшенную уборку, еще х рублей за охрану, и еще за пару услуг - и получалось 99 с копейками.
Блогеры об этом конечно не рассказывают.
Сделать в приложении акцент на этом бланке - ведь потом с этими тарифами очень долго жить - ну зачем, мы лучше красивых картинок покажем)
3) Процесс осмотра квартиры
Это вообще смешно, если прям вот идти по приложению - там вот экран где именно осмотр идет, думаете там за этим экраном
"Посмотрите нет ли царапин на окнах", "Посмотрите, не проседает ли пол"?
Конечно нет - там безобидные "Откройте кран, проверьте воду", "Включите электричество в щитке" и прочие такие штучки. Я бы даже сказал - усыпляет бдительность)
Если вы принимаете квартиру без приемщика - то с этим приложением вы вообще 90% косяков просто не заметите, вам даже про них не подскажут)
Вобщем и целом - задумка хорошая, я только за такой процесс. И премию вам дали справедливо.
Но поработать еще есть над чем.