Боевой план обучения сотрудника
Наиболее эффективный и быстрый способ обучать персонал. Испытываю на себе — кажется более эффективным.
Входные данные
Есть сотрудник, например интернет-маркетолог, которого необходимо подтянуть по разным областям знаний. Например по работе в Google Analytics, работе Яндекс Директе и написании статей.
Есть план план-обучения, в котором по этим областям могут быть описаны источники получения информации:— справка по Google Analytics, внутренние статьи агентства или пару ссылок на блоги других специалистов;— справка по Яндекс Директ, внутренние статьи агентства или пару ссылок на блоги других специалистов;— курс Ильяхова или книги по теме.
Так по любой из областей, и продажи, и маркетинг, и финансы, и аналитика, и дизайн и т.д.
Стандартный подход обучения
При стандартном раскладе, сотруднику передаётся план обучения — иди, друг, изучай. Потом спросим. В помощники выделяется наставник, который может провести лекции по темам.
Это долго и не эффективно.
Боевой план обучения
Согласно нему, мы берём стандартный план обучения с областями знаний, которые должны быть закрыты сотрудником. Если плана обучения нет — то создаём заново. Он послужит фундаментом дальнейшей работы.
Смотрим отдельно по областям и выбираем те реальные процессы, которыми должен обладать ученик. Например:— в аналитиксе уметь строить отчёты по ассоциированным конверсиям, настраивать цели, смотреть вовлеченность и т.д.;— в директе собирать семантику, делать сегментацию, создавать кампании и т.д.;— в текстах уметь составлять план статьи, выделять важное, писать без воды или с ней, подбирать изображения по смыслу и т.д.
После этого легко и просто поставить сотруднику такие задачи в каждой из областей, которые будут прокачивать его навык конкретно под те процессы, которые от него будут требоваться в работе. Области могут мыть большими, например тот же Аналитикс, и изучать всё подряд на старте — не к чему. Поэтому точечные обучающие задачи.
Нюансы
При осовении нового будут ошибки — это хорошо. Плохо давать новенькому задачи на ответственных участках, например сразу в рабочем аккаунте клиента.
Если говорить образами, то новобранцу на войне не поставят задачу организовать покушения на Гитлера. Цена ошибки велика.
Поэтому важно учесть такие нюансы.
Кто создаёт план обучения
Структуру должен создавать ведущий маркетолог, в шрамах и орденах, прошедший не одно маркетинговое сражение. Перед этим обязательно стоит поговорить с обучаемым, чтобы выделить области его знаний.
Если вы создаёте план обучения под себя — то идеально найти ментора более высокого уровня. Если такового нет, серфим интернет и незнакомые направления в исследуемой области ставим в задачи
Заключение
Ещё больше полезных материалов по маркетингу, рекламе, аналитике читайте в моём блоге и Телеграм. Например, я собрал с десяток шаблонов , которые здорово повышают качество и скорость работы: шаблон медиаплана, шаблон сбора семантики, шаблон учёта рабочего времени → забирайте.
Верховный суд рассмотрел спор о взыскании убытков с банка за неисполнение поручения клиента.
Майнинг запрещён в 13 регионах России.
В 2025 году законодательство продолжает совершенствоваться, а именно вводятся новые опции получения резидентского статуса, которые потенциально сокращают путь к гражданству.
Реальный опыт предпринимателя, который не один год занимается вендинговым бизнесом. Вся правда из первых уст.
Первый кадр фильма показывает человека с плакатом, протестующего против пришельцев. Этот репортаж прямо с улицы, мы прямо на пикете.
Пока политики грозят друг другу пальцем и вводят все новые пакеты санкций, компании по обе стороны баррикад нашли остроумный способ обойти ограничения и разморозить хотя бы часть своих активов. Да, речь идет о бартере, но не о банальной "нефти в обмен на матрешки", а о более изощренных схемах.
Компанию заподозрили в нарушении конфиденциальности данных.
________________
Время создания сайта: 40 минут
Стоимость: 1000 руб
________________
▪— Планирование и структура
▪— Генерация сайта в Durable
▪— Наполнение контентом
▪— Кастомизация
▪— Публикация сайта
Зарабатывать на небольших Telegram-каналах сложно. Почти 80% владельцев каналов зарабатывают на них менее 60 тыс. руб. в месяц. Telegram как платформа быстро растет, но привлечь аудиторию сложно. Что делать?
«Никакой возни с синтаксисом — только промпты, итерации и вайб».