Уже писала в чат поддержки, в группу ВК. Везде ответ, что сейчас проверим, да все в порядке, данные подтверждены, причин для отказа нет. И через несколько часов приходит смс : Добрый день! К сожалению, перенос Вашего номера не состоялся, так как паспортные данные не прошли верификацию, не обновились в системе. Для возобновления заявки на перенос номера рекомендуем обращаться в офис оператора-реципиента. Новая заявка на перенос будет согласована. С Уважением, МегаФон.
И это не первое такое сообщение, хотя меня в поддержке заверяют, что все нормально, данные подтверждены.
Все данные у меня проверили. Один в один совпадает и Мегафон это признает, но отпускать так просто не хочет. До сих пор борьба продолжается. Надеюсь у Вас будет все проще с переходом. Удачи)
Теоретически возможно, а на практике это превращается в бег по кругу. Подаешь заявку на перенос, приходит отказ по причине ошибки в паспортных данных , приходишь в офис Мегафона с паспортом, тебе говорят все ок, отправляется новая заявка, опять отказ по той же причине и так несколько раз. Потом ты вступаешь в длительную переписку, где тебе сообщают, что причин для отказа нет, но отказы будут приходить... ну вот как-то так.
Регион, как в Вашем случае я не меняла
Не будут умолять) еще и перейти так просто не получится. Уже больше двух недель пытаюсь сменить оператора. От Мегафона приходят отказы на перенос номера.
Проблема решена. Спасибо за помощь
номер заказа № 70000000050167692 от 24 декабря 2023. номер для отслеживания 805 109 922 06763
Добрый день. Что с возвратом по моему утерянному заказу? Спасибо.
Добрый день. Есть новая информация по моему заказу? Авито молчит...
отправила сообщение в группу ВК
Проблема не решается. Сегодня в очередной раз получила отказ. В чате поддержки написали, что я должна подтвердить данные на Госуслугах и предоставить компании доступ к моим данным. Я предоставляла оригинал паспорта в офисе Мегафон. На каком основании меня принуждают открывать доступ к моим личным данным на Госуслугах?
Вы не поняли суть моей претензии. Они не просто повысили стоимость, они изменили мой тарифный план в одностороннем порядке. И про качество тоже можно поспорить. Интернет стал очень слабый, за городом его практически нет, приходиться отдельно подключать услуги другого оператора для пользования интернетом. А как Вы понимаете сейчас и большинство звонков это тоже интернет...
К сожалению Ваш робот-помощник не помогает с решением проблемы, на любой вопрос просто предлагает ознакомится с тарифами, чем еще больше раздражает.
Добрый день. Написала в поддержку в личном кабинете
Да. Я с ними уже более 20 лет. В январе этого года в одностороннем порядке изменили тариф в сторону повышения. Просила вернуть обратно, отказали.
Спасибо за совет)
Написала заявление на перенос номера с Мегафона на МТС. Мегафон делает все возможное, чтобы этого не произошло. Раньше в такой ситуации вроде предлагали хорошие условия, чтобы абонент остался, а сейчас просто присылают отказы на перенос по запросу МТС, ссылаясь на недостоверные данные. Взяла копию договора, все данные верные...буду бороться дальше
отправлено обращение в Роскомнадзор
Я тоже так думаю) Но видимо слишком много потеряшек...хотя это не повод не возвращать деньги
У меня на руках копия договора, которую я получила в офисе Мегафон. Там все совпадает. Оригинал паспорта приносила в офис. Как еще можно проверить? В поддержку писать? но там ответили, что все в порядке, а смс с отказом продолжают приходить