Кейс: Доставка еды в ВК
Ниша: доставка роллов и суши в Соликамске
Вводные:
Клиент пришел через Авито на платную консультацию с запросом проверить кабинет, который ведется другим таргетологом от франшизы.
По итогам созвона было выявлено, что запускались одни и те же креативы, не была проработана аудитория. Прибыль таяла на глазах.
После консультации, мы решили зайти на тестовый период и попробовать вывести проект в плюс.
Точка «А»
- клиент недоволен понижением прибыли, практически в минус будет скоро работа
- хочется выстроить стабильный поток клиентов
- ежемесячно ощущать стабильный рост прибыли
- хочется увидеть новый взгляд и подход к рекламе своего бизнеса
Скриншоты статистики сообщества за 2 месяца до работы со мной👇🏻
Что было сделано
- Проанализирован старый рекламный кабинет, который вел прошлый таргетолог
- Проанализированы конкуренты и город в целом. В момент анализа было выявлено, что город небольшой макс.аудитория 35.000 человек; конкурентов не мало и немного - конкуренция есть; рабочий город - подходить нужно аккуратно к аудитории.
- Проанализирована реклама конкурентов. В основном у всех конкурентов было одно и тоже: розыгрыш роллов, скидка и промокоды
- Выбрана оптимальная стратегия запусков, чтобы быть в лидерах рынка, но при этом не засорять внимание аудитории.
- Протестирована разная стратегия оплаты за показы и переходы. Лучше пошло на автоматической.
- Создано 50 текстов и протестированы
- Запущено 229 объявлений за 2 месяца
- Выбраны фотографии для промопостов, особо ничего интересного не сделаешь, так как это франшиза и есть свои правила
- Был создан партнерский рекламный кабинет, при пополнении которого клиент получает кэшбэк в районе 4-6% с каждого пополнения
- Протестированы аудитории: по ключам; по активностям конкурентов; по подписчикам конкурентов; по интересам; широкая и база ретаргетинга.Лучше всего показали себя ключи и интересы
- Подключили рассылку всем подписчикам, через которую осуществляем дополнительную воронку продаж
Точка «Б»
К чему мы пришли за 2 месяца работы:
- Улучшили статистику сообщества
- С каждым месяцем увеличиваем прибыль, доказывает отзыв клиента ниже
- Разработали алгоритмы запусков по бюджету и еженедельным предложениям
- Проработали взаимодействие с аудиторией и поняли, как и кому продавать.
- Тестируем новые подходы еженедельно. Не стоим на месте
- С каждым месяцев улучшаем показатели по кликабельности. На старте было около 0,2%, сейчас 0,4%
- Снизили стоимость за клик со 100₽ до 60₽
Отзыв клиента 👇🏻
Хотите, чтобы ваш бизнес тоже начал выходить в прибыль?
Можете записаться на консультацию и мы все с вами обсудим 😊
Ссылка для записи на консультацию:
Scratch программирование для детей становится всё популярнее, и неудивительно — эта визуальная среда разработки помогает детям освоить базовые принципы программирования в игровой форме. Но как не потеряться среди множества предложений и выбрать действительно хорошую школу?
В статье представлен обзор 15-ти ведущих школ Scratch обучения для детей, что…
В этой статье я поделюсь результатом своей работы с клиентом, раскрою инструменты, этапы работ и стратегию продвижения, которую вы сможете также применить в вашей нише.
55 заявок по 1598 рублей за месяц, чистая прибыль — 2,3 млн рублей. Реальный кейс для B2B-сегмента, который сработал даже в узкой нише.
Пообщались с рынком и узнали, как работают топ-20 клиник России. Ничего не придумали сами, в статье — результаты 30 интервью 💪
Москва – это город возможностей, а вместе с этим и высокой конкуренции. Чтобы найти и завоевать там свою аудиторию, нужна грамотная интернет-реклама. В этой статье рассказываю, как мы в течение года выстраивали доверительные отношения с клиентом и с помощью контекстной рекламы вывели его сайт в ТОП Яндекса, а также наладили стабильный поток заявок.…
Привет, меня зовут Ильнур и я более 7 лет занимаюсь продвижением бизнеса через разные рекламные площадки. Летом 2024 года ко мне обратился клиент после другого таргетолога с желанием улучшить результаты