Кейс: Доставка еды в ВК

Ниша: доставка роллов и суши в Соликамске

Вводные:

Клиент пришел через Авито на платную консультацию с запросом проверить кабинет, который ведется другим таргетологом от франшизы.

По итогам созвона было выявлено, что запускались одни и те же креативы, не была проработана аудитория. Прибыль таяла на глазах.

После консультации, мы решили зайти на тестовый период и попробовать вывести проект в плюс.

Точка «А»

  • клиент недоволен понижением прибыли, практически в минус будет скоро работа
  • хочется выстроить стабильный поток клиентов
  • ежемесячно ощущать стабильный рост прибыли
  • хочется увидеть новый взгляд и подход к рекламе своего бизнеса

Скриншоты статистики сообщества за 2 месяца до работы со мной👇🏻

Что было сделано

  • Проанализирован старый рекламный кабинет, который вел прошлый таргетолог
  • Проанализированы конкуренты и город в целом. В момент анализа было выявлено, что город небольшой макс.аудитория 35.000 человек; конкурентов не мало и немного - конкуренция есть; рабочий город - подходить нужно аккуратно к аудитории.
  • Проанализирована реклама конкурентов. В основном у всех конкурентов было одно и тоже: розыгрыш роллов, скидка и промокоды
  • Выбрана оптимальная стратегия запусков, чтобы быть в лидерах рынка, но при этом не засорять внимание аудитории.
  • Протестирована разная стратегия оплаты за показы и переходы. Лучше пошло на автоматической.
  • Создано 50 текстов и протестированы
  • Запущено 229 объявлений за 2 месяца
  • Выбраны фотографии для промопостов, особо ничего интересного не сделаешь, так как это франшиза и есть свои правила
  • Был создан партнерский рекламный кабинет, при пополнении которого клиент получает кэшбэк в районе 4-6% с каждого пополнения
  • Протестированы аудитории: по ключам; по активностям конкурентов; по подписчикам конкурентов; по интересам; широкая и база ретаргетинга.Лучше всего показали себя ключи и интересы
  • Подключили рассылку всем подписчикам, через которую осуществляем дополнительную воронку продаж

Точка «Б»

К чему мы пришли за 2 месяца работы:

  • Улучшили статистику сообщества
  • С каждым месяцем увеличиваем прибыль, доказывает отзыв клиента ниже
  • Разработали алгоритмы запусков по бюджету и еженедельным предложениям
  • Проработали взаимодействие с аудиторией и поняли, как и кому продавать.
  • Тестируем новые подходы еженедельно. Не стоим на месте
  • С каждым месяцев улучшаем показатели по кликабельности. На старте было около 0,2%, сейчас 0,4%
  • Снизили стоимость за клик со 100₽ до 60₽

Отзыв клиента 👇🏻

Кейс: Доставка еды в ВК

Хотите, чтобы ваш бизнес тоже начал выходить в прибыль?

Можете записаться на консультацию и мы все с вами обсудим 😊

Ссылка для записи на консультацию:

Начать дискуссию
Кейс: Как мы снизили стоимость клиента в 2,5 раза для мебельного бизнеса с рекламным бюджетом 30к в Я.Директе (и не потеряли здравый смысл)
Кейс: Как мы снизили стоимость клиента в 2,5 раза для мебельного бизнеса с рекламным бюджетом 30к в Я.Директе (и не потеряли здравый смысл)
11
реклама
разместить
Кейс: 952 000 выручки в нише подарков из Вконтакте

Привет, читатель!

11
Обучение детей программированию Scratch: топ-15 школ

Scratch программирование для детей становится всё популярнее, и неудивительно — эта визуальная среда разработки помогает детям освоить базовые принципы программирования в игровой форме. Но как не потеряться среди множества предложений и выбрать действительно хорошую школу?

В статье представлен обзор 15-ти ведущих школ Scratch обучения для детей, что…

Обучение детей программированию Scratch: топ-15 школ
Кейс Яндекс Директ: заработали 39 млн рублей на изготовлении и возведении зданий из металлоконструкций
Кейс Яндекс Директ: заработали 39 млн рублей на изготовлении и возведении зданий из металлоконструкций

В этой статье я поделюсь результатом своей работы с клиентом, раскрою инструменты, этапы работ и стратегию продвижения, которую вы сможете также применить в вашей нише.

11
КЕЙС! Продвижение бытовок на Авито или как мы запустили продажи на миллионы! + 🍋🍋🍋
КЕЙС! Продвижение бытовок на Авито или как мы запустили продажи на миллионы! + 🍋🍋🍋
33
🚀 Как продвигать теплообменное оборудование и выйти на ROMI 2513% уже в первый месяц?

55 заявок по 1598 рублей за месяц, чистая прибыль — 2,3 млн рублей. Реальный кейс для B2B-сегмента, который сработал даже в узкой нише.

11
Инхаус, агентство или гибрид: как управлять маркетингом в частной клинике?

Пообщались с рынком и узнали, как работают топ-20 клиник России. Ничего не придумали сами, в статье — результаты 30 интервью 💪

Инхаус, агентство или гибрид: как управлять маркетингом в частной клинике?
11
Как мы получили ROI 2566,67 % в нише строительства навесов
Результат: Вложили в маркетинг с нуля 60.000р и получить договоров на 1,6 млн. руб. за 1 месяц работы 
55
Таргет не работает!
Так говорят те, у кого ничего не получилось с рекламой в вк! Именно эти люди изображены на фотке;)
реклама
разместить
Контекстная реклама для сферы B2B в Московской области: кейс по продвижению в Яндекс Директ

Москва – это город возможностей, а вместе с этим и высокой конкуренции. Чтобы найти и завоевать там свою аудиторию, нужна грамотная интернет-реклама. В этой статье рассказываю, как мы в течение года выстраивали доверительные отношения с клиентом и с помощью контекстной рекламы вывели его сайт в ТОП Яндекса, а также наладили стабильный поток заявок.…

Контекстная реклама для сферы B2B в Московской области: кейс по продвижению в Яндекс Директ
22
Кейс: За +310.000₽ получили 487 заявок на каркасные и модульные бани. Промежуточный результат продвижения за 6 месяцев в ВКонтакте

Привет, меня зовут Ильнур и я более 7 лет занимаюсь продвижением бизнеса через разные рекламные площадки. Летом 2024 года ко мне обратился клиент после другого таргетолога с желанием улучшить результаты

22
Кейс таргет вк окна двери: 92 заявки по 353 рубля на заказ окон и дверей 🚪
Кейс таргет вк окна двери: 92 заявки по 353 рубля на заказ окон и дверей 🚪
[]