У японцев не принято давать чаевые. Но, несмотря на это, Япония славится невероятно высоким качеством обслуживания клиентов.
Спели в песне к/ф «Белый рояль» в 1968г 🎥 Особенно, когда он еще и 1 число💥В этот прекрасный исторический миф пора переставать верить - потому что понедельник день прекрасный! Ну и, как «корабль назовешь - так он и поплывет»🛳️ Чтобы еще больше развеять этот миф - мы решили добавить базовые страхи владельцев салонов красоты и барбершопов, чтобы В…
— Учитель, все так восторгаются тем, что в китайском языке слово кризис пишется двумя иероглифами — «опасность» и «возможность». А я не понимаю, что в этом такого. Помоги мне понять это.Брови Учителя поползли вверх от удивления, в глазах загорелся гнев.— Как же так? Ты, мой лучший ученик, не понимаешь этого? Это чудовищно! Убирайся из нашей Школы!У…
Рон Фридман, автор книги «Лучшее место для работы. Искусство создавать превосходное деловое пространство» рассказал, как создать условия для комфортной работы коллектива, когда людям нравится взаимодействовать друг с другом.
Продажи салона во многом зависят от администратора: от того, как он общается с клиентами, какие дополнительные услуги предлагает (и предлагает ли), использует ли в разговоре знания о госте.
В личном кабинете Яндекс Бизнеса есть раздел «Конкуренты». Он поможет узнать, кто из ваших конкурентов получает больше трафика в Картах. Считаются только те переходы, когда компанию нашли по виду деятельности, услуге или в блоке «Похожие места».
Президент международной сети отелей класса люкс «Ritz-Carlton» - Хорст Шульц, стоял у истоков бренда, и сделал его одним из самых узнаваемых и престижных по всему миру.
В 1888 году в американском городе Рочестер, расположенном в штате Нью-Йорк, открылся первый в мире салон красоты. Его владелицей была Марта Матильда Харпер, которая предлагала клиентам уникальные методики ухода за телом, лицом и волосами.