KPI.bi - аналитика для бьюти!

+10
с 12.02.2024

«Нельзя управлять тем, что невозможно измерить»— Билл Хьюлид Паккард. KPI.BI компания - разработчик аналитических отчетов для салонов красоты.

11 подписчиков
19 подписок
Омотенаши: японский секрет исключительного сервиса 🎎 Как маркетинг и сервис взаимосвязаны?

У японцев не принято давать чаевые. Но, несмотря на это, Япония славится невероятно высоким качеством обслуживания клиентов.

Понедельник - день тяжелый🔥

Спели в песне к/ф «Белый рояль» в 1968г 🎥

Особенно, когда он еще и 1 число💥

В этот прекрасный исторический миф пора переставать верить - потому что понедельник день прекрасный! Ну и, как «корабль назовешь - так он и поплывет»🛳️

Чтобы еще больше развеять этот миф - мы решили добавить базовые страхи владельцев салонов красоты и барбершопов, чтобы В…

Как научиться продавать абонементы в салоне красоты?

Вопрос, который к нам недавно поступил от сотрудника салона:

Бизнеса-притча «Два Иероглифа в слове «Кризис»⛩️

— Учитель, все так восторгаются тем, что в китайском языке слово кризис пишется двумя иероглифами — «опасность» и «возможность». А я не понимаю, что в этом такого. Помоги мне понять это.Брови Учителя поползли вверх от удивления, в глазах загорелся гнев.— Как же так? Ты, мой лучший ученик, не понимаешь этого? Это чудовищно! Убирайся из нашей Школы!У…

5 важных качеств эффективной команды салона красоты🌟

Рон Фридман, автор книги «Лучшее место для работы. Искусство создавать превосходное деловое пространство» рассказал, как создать условия для комфортной работы коллектива, когда людям нравится взаимодействовать друг с другом.

3 главные ошибки администратора салонов красоты или барбершопов👩🏼 🦰

Продажи салона во многом зависят от администратора: от того, как он общается с клиентами, какие дополнительные услуги предлагает (и предлагает ли), использует ли в разговоре знания о госте.

5 верных способов отпугнуть клиентов

Обычно мы делимся советами, которые помогают делать сервис первоклассным, а клиентов - счастливыми.

8 японских методик преодоления лени🎎

1) Икигай

11
Следите за Вашими конкурентами - чтобы всегда быть впереди!

В личном кабинете Яндекс Бизнеса есть раздел «Конкуренты». Он поможет узнать, кто из ваших конкурентов получает больше трафика в Картах. Считаются только те переходы, когда компанию нашли по виду деятельности, услуге или в блоке «Похожие места».

Аналитика данных в CRM-системах. Сравнение amoCRM, Yclients и Битрикс24
Аналитика данных в CRM-системах. Сравнение amoCRM, Yclients и Битрикс24
11
Как клиентский сервис Ritz-Carlton помогает в Beauty-индустрии 🏤

Президент международной сети отелей класса люкс «Ritz-Carlton» - Хорст Шульц, стоял у истоков бренда, и сделал его одним из самых узнаваемых и престижных по всему миру.

А вы знали?🤔 Что самый первый салон красоты был⬇️

В 1888 году в американском городе Рочестер, расположенном в штате Нью-Йорк, открылся первый в мире салон красоты. Его владелицей была Марта Матильда Харпер, которая предлагала клиентам уникальные методики ухода за телом, лицом и волосами.

11