Да, согласен, очень интересно, под таким углом не смотрел на контакт центр. Надеюсь это серия статей и мы еще много нового узнаем)
О спасибо за наводку, сначала карту компетенций не заметил, и правда топовая история
мне всегда казалось, что контактный центр чисто собирать негатив от клиентов, а сейчас действительно вижу, что можно совсем по другому выстраивать работу.
Интересный взгляд на развитие карьеры.
О, выгорание, выгорание, сейчас кажется в нем нахожусь, пойду что-ли ароматерапию проведу. Моя любимая с хмелем и слодом, но больше где хмеля.
Вовлеченность от мемных постов растет, а что с другими метриками? не одной вовлеченностью живет человек.
!
уже взлетела, не до всех просто долетела, очки виртуальной реальность уже не будущее, суровое настоящее.
Да сколько их побежало сдавать? Данные есть или эта статейка написана для просмотров и репостов?
Тесла в 2023 году стала лидерам по продажам в мире, тоже дорогая, тоже отличий от обычной машины нет, но вот лидер по продажам
Когда китайские компании начнут разрабатывать свои решения, сразу вопрос решится.
к следующему лету все уже будут ходить в очках виртуальной реальности, когда ксяоми выпустит свои.
Да, следить за метриками действительно сложно всегда.