gegege

+16
с 14.02.2024
2 подписчика
6 подписок

Ольга, спасибо за интересную идею, как можно использовать MM

А как быть если компания на этапе зрелости: у нас еще клиентский опыт не выстроен?

1

Спасибо за лайфхак про комментарии, а можете раскрыть секрет, какой промт исопльзуете?

2

Раньше использовал для придумывания идей, но забросил это дело, так ка не было хорошего инструмента. Попробую флип теперь, спасибо.)

1

Да, следить за метриками действительно сложно всегда.

1

Да, согласен, очень интересно, под таким углом не смотрел на контакт центр. Надеюсь это серия статей и мы еще много нового узнаем)

1

О спасибо за наводку, сначала карту компетенций не заметил, и правда топовая история

мне всегда казалось, что контактный центр чисто собирать негатив от клиентов, а сейчас действительно вижу, что можно совсем по другому выстраивать работу.

1

О, выгорание, выгорание, сейчас кажется в нем нахожусь, пойду что-ли ароматерапию проведу. Моя любимая с хмелем и слодом, но больше где хмеля.

3

Вовлеченность от мемных постов растет, а что с другими метриками? не одной вовлеченностью живет человек.

уже взлетела, не до всех просто долетела, очки виртуальной реальность уже не будущее, суровое настоящее.

Да сколько их побежало сдавать? Данные есть или эта статейка написана для просмотров и репостов?

Тесла в 2023 году стала лидерам по продажам в мире, тоже дорогая, тоже отличий от обычной машины нет, но вот лидер по продажам

Когда китайские компании начнут разрабатывать свои решения, сразу вопрос решится.

к следующему лету все уже будут ходить в очках виртуальной реальности, когда ксяоми выпустит свои.

1