Ответ:
[Ваши ФИО]
[Ваш адрес]
[Дата]
Магазин «Название магазина»
[Адрес магазина]
Уважаемые сотрудники магазина!
Я, [Ваши ФИО], обратилась к вам в связи с приобретением мобильного телефона марки ХХХ красного цвета, который был куплен у вас [дата покупки]. При приобретении товара я не ознакомилась с условиями возврата, и в связи с этим прошу рассмотреть мою претензию.
Согласно статье 26 Закона РФ "О защите прав потребителей", потребитель вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, если он не подошел по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или комплектации. Также в соответствии со статьей 22 того же Закона, потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение срока, установленного для возврата товара надлежащего качества.
Исходя из вышеизложенного, прошу рассмотреть возможность возврата мобильного телефона марки ХХХ красного цвета и вернуть мне уплаченные деньги.
Прошу рассмотреть данную претензию в соответствии с действующим законодательством и предоставить мне ответ в течение 7 дней с момента получения данного обращения.
С уважением,
[Ваши ФИО]
Приложение: копия чека о покупке.
Не очень корректное сравнение американского робота и российского юриста. Полагаю, надо было использовать 4 версию gpt, добавить ему документов в виде закона в последней редакции, НПА и решений судов. И запрос должен был бы быть либо пошаговым, чтобы чат в пошаговом режиме решал задачу, либо с образцами подобных претензий и исков.
Но цель статьи наверное была другая :)
Думаю попробовать сравнить и другие нейросети, просто в базовом виде, как обычный пользователь.
Предполагаю, что можно добиться хорошего результата и от GPT, используя в том числе те шаги, о которых Вы пишите, только тогдв проще и быстрее самому претензию написать))