DredSkott

+15
с 14.02.2024
1 подписчик
0 подписок

Да нет конечно) это какой-то сверхразум уже стратегия 😂 но я оценил 😂

1

Благодарю) Надеюсь, что у всех, кто в подобной ситуации оказался, получится решить всё в свою сторону)

Мог бы конечно, но это если бы они не ответили на досудебную, а так они фактически сразу же обратную связь предоставили)

Всем привет :) Опубликовал итог этой истории в отдельном посте 🙃

Такая же ситуация и у меня фактически, а они как боты, одно и то же
На Пикабу так меня съели вообще, столько токсичности в свою сторону по поводу этой ситуации впитал, ужас

АХАХАХАХАХАХАХАХАХАХ, в голос 😂😂😂

Внимательно сижу за ситуацией, я вот с креслом чуть в похожей ситуации нахожусь) но претензия и жалоба в Роспотребнадзор уже отправлены конечно, ибо озон не реагирует:(

А как это у вас оказалось компьютерное кресло со следами сборки? Вы же не принимаете возврат ни в какую?))) что стало?)))

Вот, адекватный человек) увидел что кто-то распаковывал и всё равно при этом собрал и пользуется им, а у меня под постом как плюются ребята, неженки ей богу)

Да я фиг знает 😂
Магазин же тоже по сути отказывает, они же первые в отказ пошли, потом уже озон. Тут по хорошему наверное и туда и туда надо, я не знаю даже.
Ну и мне в личной беседе, магазин отказал тоже, даже когда я варианты предложил им, чтобы все довольны остались.
Советуете подобное письмо с претензией отправить ещё и озону?
В Роспотребнадзоре то я соответственно обоих виновников торжества указал.

Здравствуйте) Последнее, что было и с кем контактировал это -
UPD: Решил позвонить в магазин напрямую, чтобы узнать, что они думают на счёт возврата. Первым же делом спросил про возврат, на что мне ответили, что возврат возможен без проблем, если кресло не подошло, в течении 14 дней. 2 человека это сказали на линии. Далее вопрос передали в поддержку именно маркетплейса, которая ответила мне уже в личных сообщениях на озоне и сообщили о том, что возврат невозможен в связи законодательством РФ.
Писать уже озону или магазину смысла не вижу. Отправил претензию по почте магазину, не озону, а именно магазину. И отправил жалобу в роспотребнадзор.
Честно у меня такое впервые и не знаю, грамотно ли всё сделал, но всё по советам, теперь остаётся только ждать)
А можете ссылочку на статью с пылесосом? Хочу понаблюдать тоже)

UPD2(СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ ОСКОРБЛЯЮТ МЕНЯ ИЛИ ЗАЩИЩАЮТ МАГАЗИН): Скажу так, когда я оформлял заявку на возврат и мне отказали, я предложил продавцу взять расходы за транспортировку на себя, на что был отказ. Сегодня же, когда я общался с продавцом, я решил посмотреть, есть ли у них "Уценка" в магазине. Есть)
Я предложил продавцу оформить возврат и в случае чего выставить его с уценкой, а разницу списать с моей итоговой оплаченной суммы. На что тоже получил отказ.
А некоторые сидят тут какие-то чёрные списки покупателей придумывают, ещё что-то. Вы свечку держали и шарите за то, сколько я возвратов сделал или что?
За всю историю покупок на Ozon, да и в целом на маркетплейсах, у меня один возврат. И даже когда какая-то проблема при транспортировке или что-то где-то помялось, с каким-то дефектом пришло, я не пишу в саппорт и не дрочу негативные отзывы. А вы сидите и плюётесь в меня со своими беспонтовыми советами о том, как я должен был пойти и оффлайн примерить кресло.
Живу за 5000км от Москвы, нет таких кресел, вообще никаких кресел нет в магазине, чтобы потестировать.
Не люблю желать плохого людям, но токсикам бы неплохо оказаться в такой ситуации.
Всем адекватным и тем, кто подсказал что-то, большое спасибо, мира вам и добра. Обнял <3

4

Да вот это рассматриваю кстати или от Zone 51. Но это бы вернуть, а то ещё сверху 25+ не хочется отдавать, уже 3 кресла будет получается :D

Спасибо большое) Не думал даже, что такое возможно будет в этом кресле, всё-таки столько положительных и довольных людей, а итог вот какой)

Видимо так и придётся делать, ибо сначала говорят одно, потом другое. Даже когда я по телефону задал парню вопрос, а как я понять должен, что кресло мне не подходит, не собрав его, он аж запнулся и ничего не ответил на этот вопрос, сказав лишь то что поддержка магазина ответит на озоне)

UPD: Решил позвонить в магазин напрямую, чтобы узнать, что они думают на счёт возврата. Первым же делом спросил про возврат, на что мне ответили, что возврат возможен без проблем, если кресло не подошло, в течении 14 дней. 2 человека это сказали на линии. Далее вопрос передали в поддержку именно маркетплейса, которая ответила мне уже в личных сообщениях на озоне и сообщили о том, что возврат невозможен в связи законодательством РФ.
Вот такие пироги получаются у нас.

1

Вот вам господа пожалуйста и ответ. Что и требовалось доказать.

Да там в целом они одинаковые, только сидушка разная) Но мне этот поясничный подпор, это именно подпор, не помог абсолютно. А на игровом у меня подушка под поясницу и очень комфортно себя чувствую в нём)

Ну я поэтому и не брал сетку под заднюю точку) А тут в любом случае другой сюрприз появился)

Бомблю сам и техподдержку в приложении и на почту написал и в вк, ответ один везде. Правда на почту ещё не написали. Позвонил даже в техподдержку Metta, сначала сказали, что мы возвращаем да, без проблем, потом что-то мяться стали и ответили, что ответят на озоне в сообщения. Ответили, что не могут сделать возврат из-за законодательства РФ))) Спрашиваю по какому пункту и статье, тишина.
Кресло взял Samurai SL 3.051, но поясница отмирает в нём очень сильно, сажусь на старое игровое кресло, как дома себя чувствую, там же ужас какой-то, 40 минут и я не выдержал:(

Почитаю) пока складывается впечатление, что я всё таки прав, да и товар у меня не технически сложный к тому же)
Спасибо вам большое за помощь)

1

Но увы, возврат никто не хочет оформлять:(

Вот ниже человек написал вам, да и в крайнем случае могут с уценкой продать его, да и судя по отзывам, иногда они могут такой товар доставить, есть люди, которые получали с следами сборки предидущих владельцев)

Уже читаю) уверен, что такие случаи частенько возникают, просто некоторые мирятся с этим и забивают)