Anechka

+37
с 16.02.2024
1 подписчик
0 подписок

вау, очень крутые карточки. Я не в HR работаю, но тоже стало интересно такие получить. А для неклиентов они доступны? Может быть на маркетплейсах можно где-то купить?

В разделе спецпроекты есть интересная иллюстрация с карточками, можете рассказать, что это за спецпроект?

1

Не знала, что можно так языки учить, интересный подход, спасибо

1

Как интересно, вижу уже вторую статью про контакт центр, и опять нетепичный подход.

3

Ахахах, мне кажется из кресла сотрудника контактного центра вообще особенно не видно, что такие возможности есть.

Ну это же не значит что не надо развиваться, расти дальше. Я считаю что без развития и роста человеку очень сложно.

Опрос аудитории даст не такие глубокие результаты как анализ данных из реальных обращений людей. Люди лгут, и вообще в опросах часто не обращают внимание на то, что важно на самом деле. А вот в обращаение в КЦ укажут, что действительно очень сильно беспокоит

о а это вообще тема для автора, рассказать о том как вырасти из оператора в руководителя )))))

1

Контакт центр это больше чем просто не собачится, это про то, чтобы сделать так, чтобы собачиться и не надо было. Если я все правильно поняла.

1

А вы представляете сколько информации сейчас необработанной лежит просто мертвым грузом, в статье очень четко показано как и куда развиваться можно.

3

Какие названия сложные пишите, поймут не все а лишь руководители КЦ ))))))

6