За свою курицу или рыбу переживаешь чтоли?
Может и НА… кому как повезёт
Опечатка в статье - Яндекс потеряет, а не таксисты
L4O6F8 инвайт всем желающим)
Вариаций масса)))
Такс ребятки стартап! Хочу поставить андроид на утюг и микроволновку нужен хулиард зелени - кидать на сбер :)
Жеваный в рот! Ну как так то? Олег дерись до конца!
В рот компот 🤦♂️ второй год жду красную станцию по подписке, а вместо неё появляется мини...
Сосите на здоровье!)
Заслуженно! Мои поздравления
Хана дубльгису 🤦♂️
Достойно! Снимаю шляпу...
Сейчас агенты на регистрации ломанутся грузчиками... будет нехватка агентов... прийдется им тоже зп поднимать... одним словом запасаемся попкорном это явно не конец
Включайте фантазию... Рено (логотип)... лизинг...
И как в анекдоте - «А ещё мне директор Рено в лизинг подарил»
Настя я конечно прошу прощения, но вот утечка у Хомяков это меньшая беда)) клиентов то кроме потребщиков по пальцам можно посчитать если они конечно вообще есть. Ещё раз извиняюсь если обидел, но это мое личное мнение.
Фу фу фу... взять того же Тинькова которого тут любят не добрым словом вспомнить так у него что-то подобных проблем не было
АльфаБанк... что тут ещё сказать... даже не удивлён
Ничего не изменится, просто люблю стильные штуки, в своё время гонял с часами от красного банка когда про эплпэй ещё и слышно не было
Олег красавец! Надеюсь правда свою металлическую карту дождусь раньше 2020 года
Сбер за косяки сейчас 100 спасибо дарит 🤣
Тоже от WB положительных эмоций увы нет
Неплохо было бы сравнение ещё какое нибудь добавить ☺️
Хм... поставил, поглядел... отличия премиум от обычной не нашёл даже описания... вывод - смысл в подписке?
Тут согласен на 100%, Альфа лучше не становится. Хотя меня они в «террористы» записали после большого не очень лестного отзыва на банках.ру))
И тут оппа, а у терпилы уже есть XS Max))) и просто XS ему в фалик не упёрся))
Свинарник с Новым логотипом
Марат ясно понятно что идеальных нет! Но почему-то именно у вас все жутко медленно решается всегда! То что вы сейчас подключились к одной заявке и держите ее на контроле тоже круто, НО писать о каждой проблеме в СМИ чтобы ее решить не совсем приятно, особенно оплачивая деньги за сервис.
P.S. С нетерпение жду вашего комментария о том что проблема Инары решена.
Хм интересно, а кто-то ещё оказывается не в курсе что АТОЛ на своих клиентов кладет... ну как говорится лох не мамонт
Да и хер с ним