реклама
разместить
Работа с сервисом «Атол Онлайн»: не пробился чек об операции через PayPal

Искала, куда можно отправить жалобу на работу «Атол», и нашла здесь подобный материал.

1414
реклама
разместить
реклама
разместить

Хм интересно, а кто-то ещё оказывается не в курсе что АТОЛ на своих клиентов кладет... ну как говорится лох не мамонт

Макс,
любой человек может совершить ошибку. Компания также может ошибаться, она же из людей состоит. АТОЛ Онлайн не забивает на своих клиентов - по факту этой статьи "на уши подняли" pr-службу, поддержку, я подключился и будем разбираться почему так произошло.

Да, мы не идеальные - АТОЛ Онлайну 1.5 лет, есть еще "детские болезни", некоторые хронические, за один день не избавиться от них. Но вся команда каждый день работает, чтобы клиенты получали продукт, соответствующий их ожиданиям. У нас есть очень много довольных клиентов. Жаль, что они не пишут хвалебных статей.

Марат ясно понятно что идеальных нет! Но почему-то именно у вас все жутко медленно решается всегда! То что вы сейчас подключились к одной заявке и держите ее на контроле тоже круто, НО писать о каждой проблеме в СМИ чтобы ее решить не совсем приятно, особенно оплачивая деньги за сервис.
P.S. С нетерпение жду вашего комментария о том что проблема Инары решена.

1

Макс, спасибо.

Про медленную реакции поддержки, уже работаем активно, нанимаем людей. До апреля стремимся планируем увеличить количество людей 24x7.

Про СМИ согласен. Объективно, в современно мире, самый быстрый способ пользователя достучаться до крупных компаний. Хорошо, что хоть это есть.

Марат, добрый день! Меня зовут Ирина Витальевна, искала ответ на свой вопрос и нашла эту переписку, проблема схожая. Мы интернет-магазин, являемся вашими клиентами. Предлагаем нашим клиентам несколько вариантов оплаты , в том числе оплату через пай пал. По другим вариантам оплаты чеки пробиваются в момент оплаты со стороны покупателя , все хорошо. Но при оплате с использованием пай пал чеки пробиваются либо спустя три-четыре часа, либо не пробиваются вообще, приходится их отслеживать и пробивать вручную . Во-первых , это неудобно и , согласитесь, нелогично - имея автоматизированную кассу, и оплачивая ее обслуживание, следить за тем, все ли чеки пробиты. Во-вторых, если чек не пробит вообще и смена закрыта, то согласно требованиям законодательства, мы должны пробивать чек коррекции , к нему писать объяснение и все это отправлять в ифнс, чтобы избежать штрафных санкций. В-третьих, чек должен пробиваться в момент платежа от клиента, на это есть специальное пояснение от ИФНС - письмо ФНС России от 02.02.2017 № ЕД-4-20/1850@ . - а мы имеем чеки , пробитые через несколько часов. В ответ на множество писем и запросов на эту тему я все же добилась весьма пространного письма от вас о том, что непробитые чеки - это технические проблемы интеграции между вами и Пай пал и вы над этим работаете. Но вопрос о временном разрыве момента оплаты и пробития чека остался открытым и мы находимся под угрозой штрафа со стороны ифнс за: а) вы не пробили чек в автоматическом режиме - мы пробили его в следующую смену вручную - с точки зрения ифнс это несвоевременное пробитие чека - нарушение. Если на каждую такую оплату пробивать чек коррекции и писать об этом ифнс - я думаю, вы понимаете, что ифнс нас оштрафует точно... б) чеки, которые все же пробиваются в автоматическом режиме - через несколько часов после оплаты со стороны клиенты - так же несвоевременность - основания для штрафа. Скажите, пожалуйста,каким образом может быть решена проблема?

Ирина, добрый вечер!

Дайте Ваш телефон, свяжемся и расскажем что и как.

Проблема на стороне PayPal, задержки с чеками на их стороне. Они это обещают исправить, но вопрос тянется длительное время. Мы регулярно общаемся с их разработчиками (они не в России), уверен, мы рано или поздно совместно решим этот вопрос. Сотрудники PayPal Russia вовлечены в процесс и помогают решить вопрос.

С другими сервисами такого нет: Яндекс.Деньги, Сбербане, VKPay, Тинькофф и 150+ других.

Сервис для знакомств Twinby привлёк 500 млн рублей на развитие российского и международного бизнеса

Инвесторов не раскрыли.

88
22
11
реклама
разместить
Путин подписал закон, который обязывает маркетплейсы размещать ссылку на сертификат качества в описании товара

Он вступит в силу с 1 сентября 2026 года.

1717
33
давно обкатанная на алике тема: первая партия товара хорошая, появляется куча отзывов, далее вываливается гора шлака. что мешает продавцу купить 1шт реального товара, получить сертификат и дальше толкать паль, не ясно
OpenAI представила план перехода к коммерческой структуре управления

Некоммерческая организация сохранит долю в бизнесе но потеряет свою надзорную функцию.

OpenAI представила план перехода к коммерческой структуре управления
55
22
11
11
11
Правительство решило ограничить звонки через интернет на мобильные и стационарные телефоны с 1 сентября 2025 года

Решение не коснётся звонков через мессенджеры.

Дополнено в 15:33 мск. Минцифры прокомментировало решение правительства. В ведомстве отметили, что услуги связи с использованием IP-телефонии не запрещаются и будут продолжать оказываться, но для этого потребуется лицензия на оказание услуг телефонной связи. У большинства операторов она уже есть. Для остальных предусмотрен «переходный период», чтоб…

3636
2121
1010
55
22
11
11
11
Надо запретить еще тем кому пишешь чтобы они голосом не отвечали на текст. Вызвать наряд полиции к ним не помешало бы.
Владимир Путин подписал закон о праве инвесторов выводить дивиденды с ИИС-3 на банковские счета

За исключением купонных и других выплат по ценным бумагам.

88
22
11
11
11
Владимир Путин подписал закон о зачислении доходов иноагентов на рублёвые спецсчета

Воспользоваться деньгами можно будет только после снятия статуса.

6464
1515
33
22
11
11
Ни одного противоречия с действующей конституцией.
Почему эйчары задают такие странные вопросы: что на самом деле они хотят узнать

А кем вы видите себя через 5 лет? Почему ушли с предыдущего места работы? Обычно такие вопросы кажутся каверзными, и раздражают кандидатов. Но если принять правила игры и разобраться, что же хочет услышать эйчар, это откроет вам двери во многие компании.

Почему эйчары задают такие странные вопросы: что на самом деле они хотят узнать
1919
День 1039: максимальная ставка по рублёвым вкладам в декабре 2024 года выросла в среднем до 22,3%

Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.

Фото РБК
33
22
11
11
[]