Путин подписал закон, который обязывает маркетплейсы размещать ссылку на сертификат качества в описании товара
давно обкатанная на алике тема: первая партия товара хорошая, появляется куча отзывов, далее вываливается гора шлака. что мешает продавцу купить 1шт реального товара, получить сертификат и дальше толкать паль, не ясно
Правительство решило ограничить звонки через интернет на мобильные и стационарные телефоны с 1 сентября 2025 года
Надо запретить еще тем кому пишешь чтобы они голосом не отвечали на текст. Вызвать наряд полиции к ним не помешало бы.
Хм интересно, а кто-то ещё оказывается не в курсе что АТОЛ на своих клиентов кладет... ну как говорится лох не мамонт
Макс,
любой человек может совершить ошибку. Компания также может ошибаться, она же из людей состоит. АТОЛ Онлайн не забивает на своих клиентов - по факту этой статьи "на уши подняли" pr-службу, поддержку, я подключился и будем разбираться почему так произошло.
Да, мы не идеальные - АТОЛ Онлайну 1.5 лет, есть еще "детские болезни", некоторые хронические, за один день не избавиться от них. Но вся команда каждый день работает, чтобы клиенты получали продукт, соответствующий их ожиданиям. У нас есть очень много довольных клиентов. Жаль, что они не пишут хвалебных статей.
Марат ясно понятно что идеальных нет! Но почему-то именно у вас все жутко медленно решается всегда! То что вы сейчас подключились к одной заявке и держите ее на контроле тоже круто, НО писать о каждой проблеме в СМИ чтобы ее решить не совсем приятно, особенно оплачивая деньги за сервис.
P.S. С нетерпение жду вашего комментария о том что проблема Инары решена.
Макс, спасибо.
Про медленную реакции поддержки, уже работаем активно, нанимаем людей. До апреля стремимся планируем увеличить количество людей 24x7.
Про СМИ согласен. Объективно, в современно мире, самый быстрый способ пользователя достучаться до крупных компаний. Хорошо, что хоть это есть.
Марат, добрый день! Меня зовут Ирина Витальевна, искала ответ на свой вопрос и нашла эту переписку, проблема схожая. Мы интернет-магазин, являемся вашими клиентами. Предлагаем нашим клиентам несколько вариантов оплаты , в том числе оплату через пай пал. По другим вариантам оплаты чеки пробиваются в момент оплаты со стороны покупателя , все хорошо. Но при оплате с использованием пай пал чеки пробиваются либо спустя три-четыре часа, либо не пробиваются вообще, приходится их отслеживать и пробивать вручную . Во-первых , это неудобно и , согласитесь, нелогично - имея автоматизированную кассу, и оплачивая ее обслуживание, следить за тем, все ли чеки пробиты. Во-вторых, если чек не пробит вообще и смена закрыта, то согласно требованиям законодательства, мы должны пробивать чек коррекции , к нему писать объяснение и все это отправлять в ифнс, чтобы избежать штрафных санкций. В-третьих, чек должен пробиваться в момент платежа от клиента, на это есть специальное пояснение от ИФНС - письмо ФНС России от 02.02.2017 № ЕД-4-20/1850@ . - а мы имеем чеки , пробитые через несколько часов. В ответ на множество писем и запросов на эту тему я все же добилась весьма пространного письма от вас о том, что непробитые чеки - это технические проблемы интеграции между вами и Пай пал и вы над этим работаете. Но вопрос о временном разрыве момента оплаты и пробития чека остался открытым и мы находимся под угрозой штрафа со стороны ифнс за: а) вы не пробили чек в автоматическом режиме - мы пробили его в следующую смену вручную - с точки зрения ифнс это несвоевременное пробитие чека - нарушение. Если на каждую такую оплату пробивать чек коррекции и писать об этом ифнс - я думаю, вы понимаете, что ифнс нас оштрафует точно... б) чеки, которые все же пробиваются в автоматическом режиме - через несколько часов после оплаты со стороны клиенты - так же несвоевременность - основания для штрафа. Скажите, пожалуйста,каким образом может быть решена проблема?
Ирина, добрый вечер!
Дайте Ваш телефон, свяжемся и расскажем что и как.
Проблема на стороне PayPal, задержки с чеками на их стороне. Они это обещают исправить, но вопрос тянется длительное время. Мы регулярно общаемся с их разработчиками (они не в России), уверен, мы рано или поздно совместно решим этот вопрос. Сотрудники PayPal Russia вовлечены в процесс и помогают решить вопрос.
С другими сервисами такого нет: Яндекс.Деньги, Сбербане, VKPay, Тинькофф и 150+ других.