Шуруповёрт из Cyberpunk 2077
Роботы Figure на кухне
Nothing Phone 3a
Робот-человек
Nikola всё
Uber для охраны
iPhone 16e
Смартфон Huawei с 3 экранами
Аниме: Улицы разбитых фонарей
Рикша Hyundai

ЦЕЛЬ БИЗНЕСА

Как там нас учили: цель бизнеса - это получение прибыли. Так? И не поспоришь. Ведь мы для этого и начинаем бизнес – чтобы жить лучше, богаче, свободнее.
А по факту часто скатываемся в операционку, рутину, возникают головняки, и часто основной задачей становится вылезти из жопы. Какая уж тут свобода?
Когда ты делаешь бизнес, чтобы зарабатывать на жизнь, ты получаешь изматывающую работу из программы выживания.
Кто-то учит более высоким смыслам, чем деньги. Например:
- создавать продукты и услуги, которые меняют мир
- создать новые тренды
- оказывать влияние
- реализовывать себя и свои амбиции.
Это уже интереснее! Начинает чувствоваться масштаб, возникает другая энергия, ум начинает работать по-другому. Расширяются рамки. Потому что формируются другие фокусирующие вопросы.
Но и эти цели тоже создают напряжение. Да, может быть интересно, да, может захватывать дух от перспектив и масштаба. Но я предлагаю сделать акцент на другом.
Воспринимать бизнес, как игру. Задача любой игры – это, в первую очередь, получение удовольствия.
Да, хочется выиграть, да, можно расстроиться, что проиграл. Но начиная любую игру, мы всё же хотим поиграть, расслабиться, получить удовольствие от процесса.
Результат важен? Конечно. Но приоритеты расставлены так:
1 Удовольствие от процесса
2 Результат.
А не наоборот.
И вот тогда возникает лёгкость, непринуждённость, азарт и веселье.
А когда мы ставим себе сложные задачи в бизнесе, схемы, составляем и оптимизируем бизнес-процессы, включается внутренний «достигатор».
Срабатывает программа долженствования: ну, раз я цель поставил, значит, пора гнать, рвать, достигать во что бы то ни стало.
Ассоциативное включение такого рода создаёт напряжение, приводящее к выгоранию. Чем больше напряжение, тем сложнее реализуются задачи и проекты.
Быстрее-выше-сильнее вынуждает ускоряться, работать на повышенных оборотах. Участвуют и другие триггеры, вроде: если я достиг цели, то я молодец, а если не достиг, то ничтожество, слабак.
Это усиливает напряжение. Ты теряешь энергию. А твоя психика хочет её сэкономить, поэтому включается «лень» и саботаж. Нежелание идти к цели.
Просто играй. Вспоминай, что это игра.
Конечно, ум сразу начнёт ворчать: - Какая ж это игра?! Нихрена себе - игра. Тут деньги зарабатывать нужно, а не вот это вот всё. Не, мне такое не пойдёт.
Если так, то такой человек всё ещё продолжает находиться в иллюзии, что чем быстрее бежишь, тем лучше получается и быстрее прибежишь.
Или: чем больше делаешь, тем лучше.
Что ж, если у тебя получается и есть постоянный рост, то это круто и так держать!
А если есть куча возни, суета, беготня, а финансового роста в конкретных показателях нет, то пора что-то менять. Или всё менять.
И одним из стратегических принципов является переход в позицию игрока, творца.
Когда ты выживаешь – это модель жертвы. И тут очередная иллюзия, ум говорит: вот, я выйду на уровень 1млн (3млн, подставь свою цифру), вот тогда и выдохну. И смогу творить.
Но именно потому, что ум такого человека и находится в состоянии жертвы, в мышлении жертвы, где нужно бороться, выживать, преодолевать трудности, именно это и происходит в его бизнесе.
То есть, вначале я меняю мышление и вхожу в позицию игрока, творца, а затем и меняется мой бизнес.
Хочешь это воплотить максимально быстро и легко – запись в личную работу через консультацию https://nikolaymitin.ru

реклама
разместить
Начать дискуссию
Психологический «потолок» в бизнесе: почему предприниматели останавливаются в росте.

Работая с владельцами бизнеса, я сталкиваюсь с таким феноменом: компания достигает определенного уровня дохода или масштаба и упирается в невидимый потолок. В дальнейшем наличие роста становится затрудненным, несмотря на ресурсы, возможности рынка и очевидную финансовую логику. Что стоит за этим явлением?

реклама
разместить
Стеклянный потолок в бизнесе: как снова разжечь огонь креатива, чтобы увидеть новые пути?
Основные составляющие успешного дела
11
Нейросети для сельских магазинов. Как тебе такое, Илон Маск?

Даже небольшие торговые точки уже внедряют прорывные технологии 🤖 Нейросети в сельмаге — не кликбейт: они действительно помогли разгрузить сотрудников магазинов из Ростовской области. Собрали 7 прикольных историй от владельцев бизнесов: как им помогают доступные торговые программы, за которые не надо платить сотни тысяч рублей.

Нейросети для сельских магазинов. Как тебе такое, Илон Маск?
Как побеждать в бизнесе и в жизни, и при чем тут зефир

Почему одни побеждают, а другие нет, и дело далеко не только в знаниях и опыте. Они безусловно важны (хотя знания часто и мешают), в данной статье делюсь своими мыслями в этом направлении.

Как побеждать в бизнесе и в жизни, и при чем тут зефир
11
Мечтать под Новый год — как вернуть магию желаний в бизнесе?

Когда мы были детьми, мечтать было так же естественно, как дышать. Мы легко представляли себя изобретателями, исследователями, творцами. С возрастом мечты уступают место рабочим задачам, дедлайнам и стратегическим планам. Но что, если вернуть себе это мощное ресурсное состояние?

У нас было 1200 серверов и можно было майнить по 2 биткоина в день. Но я решил, что это глупость какая-то…

Мысли, факапы, убеждения, опыт и выводы человека, который построил компанию -- абсолютного лидера хостинг услуг в России и ещё 9 успешных бизнесов.

У нас было 1200 серверов и можно было майнить по 2 биткоина в день. Но я решил, что это глупость какая-то…
3232
2020
33
33
11
11
11
11
Вебинар "Как продвигать сайт на CMS 1С-Битрикс". Поделимся наработками и секретными возможностями платформы для SEO
Вебинар "Как продвигать сайт на CMS 1С-Битрикс". Поделимся наработками и секретными возможностями платформы для SEO

Это вебинар не для технических специалистов, а для маркетологов, собственников и руководителей бизнеса. В нем подробно расскажем, какие возможности есть у 1С-Битрикс для продвижения, и как их использовать, чтобы сайт регулярно приводил клиентов из поиска. Вебинар бесплатный.

88
44
11
Когда фокус будет врагом, а расфокус — другом предпринимателя? Или почему хаотичные мечтатели могут обыграть «отличников» в бизнесе

Бизнес — это не мир черного и белого. За 5 лет работы с бьюти-предпринимателями я видел многое: кассовые разрывы, проблемы с наймом, сложности с привлечением клиентов. Казалось бы, добавь структуру, автоматизируй и оцифруй процессы — и вот оно, счастье. Но ни один бизнес не растет без легкого хаоса. Сейчас расскажу почему.

[]