ЦЕЛЬ БИЗНЕСА

Как там нас учили: цель бизнеса - это получение прибыли. Так? И не поспоришь. Ведь мы для этого и начинаем бизнес – чтобы жить лучше, богаче, свободнее.
А по факту часто скатываемся в операционку, рутину, возникают головняки, и часто основной задачей становится вылезти из жопы. Какая уж тут свобода?
Когда ты делаешь бизнес, чтобы зарабатывать на жизнь, ты получаешь изматывающую работу из программы выживания.
Кто-то учит более высоким смыслам, чем деньги. Например:
- создавать продукты и услуги, которые меняют мир
- создать новые тренды
- оказывать влияние
- реализовывать себя и свои амбиции.
Это уже интереснее! Начинает чувствоваться масштаб, возникает другая энергия, ум начинает работать по-другому. Расширяются рамки. Потому что формируются другие фокусирующие вопросы.
Но и эти цели тоже создают напряжение. Да, может быть интересно, да, может захватывать дух от перспектив и масштаба. Но я предлагаю сделать акцент на другом.
Воспринимать бизнес, как игру. Задача любой игры – это, в первую очередь, получение удовольствия.
Да, хочется выиграть, да, можно расстроиться, что проиграл. Но начиная любую игру, мы всё же хотим поиграть, расслабиться, получить удовольствие от процесса.
Результат важен? Конечно. Но приоритеты расставлены так:
1 Удовольствие от процесса
2 Результат.
А не наоборот.
И вот тогда возникает лёгкость, непринуждённость, азарт и веселье.
А когда мы ставим себе сложные задачи в бизнесе, схемы, составляем и оптимизируем бизнес-процессы, включается внутренний «достигатор».
Срабатывает программа долженствования: ну, раз я цель поставил, значит, пора гнать, рвать, достигать во что бы то ни стало.
Ассоциативное включение такого рода создаёт напряжение, приводящее к выгоранию. Чем больше напряжение, тем сложнее реализуются задачи и проекты.
Быстрее-выше-сильнее вынуждает ускоряться, работать на повышенных оборотах. Участвуют и другие триггеры, вроде: если я достиг цели, то я молодец, а если не достиг, то ничтожество, слабак.
Это усиливает напряжение. Ты теряешь энергию. А твоя психика хочет её сэкономить, поэтому включается «лень» и саботаж. Нежелание идти к цели.
Просто играй. Вспоминай, что это игра.
Конечно, ум сразу начнёт ворчать: - Какая ж это игра?! Нихрена себе - игра. Тут деньги зарабатывать нужно, а не вот это вот всё. Не, мне такое не пойдёт.
Если так, то такой человек всё ещё продолжает находиться в иллюзии, что чем быстрее бежишь, тем лучше получается и быстрее прибежишь.
Или: чем больше делаешь, тем лучше.
Что ж, если у тебя получается и есть постоянный рост, то это круто и так держать!
А если есть куча возни, суета, беготня, а финансового роста в конкретных показателях нет, то пора что-то менять. Или всё менять.
И одним из стратегических принципов является переход в позицию игрока, творца.
Когда ты выживаешь – это модель жертвы. И тут очередная иллюзия, ум говорит: вот, я выйду на уровень 1млн (3млн, подставь свою цифру), вот тогда и выдохну. И смогу творить.
Но именно потому, что ум такого человека и находится в состоянии жертвы, в мышлении жертвы, где нужно бороться, выживать, преодолевать трудности, именно это и происходит в его бизнесе.
То есть, вначале я меняю мышление и вхожу в позицию игрока, творца, а затем и меняется мой бизнес.
Хочешь это воплотить максимально быстро и легко – запись в личную работу через консультацию https://nikolaymitin.ru

Начать дискуссию