Неприятная ситуация в Альфа банке и слив данных клиентов

Upd вопрос решили меньше чем за сутки, позвонили из службы безопасности банка, задали интересующие их вопросы, обьяснили в чем дело.

Начнем с начала. Альфой я никогда не пользовалась и не особо хотела, так как слухи ходят что банк не очень хороший. Но недавно мне подруга порекомендовала этот банк, сказала что там классный кешбек и обслуживание хорошее. (Спойлер, нет) Ну и я решила что почему б не попробовать, пару месяцев назад заказала их карту на дом, привез какой-то парень от которого не особо приятно пахло, с наколками на руках (на костяшках пальцев) ну это так, неважно. Все, я стала обладателем карты Альфа банка и кучи проблем. Начнем с того что я не пользовалась картой в течении 3 месяца а когда зашла в приложение, увидела что у меня на карте -450🤡 оказывается 149р в месяц списывается за «обслуживание» о котором меня никто не предупреждал. Окей, допустим. В Марте мы с молодым человеком собирались в отпуск и решила взять кредит на меня, чтобы ни в чем себе не отказывать. Альфа тут ж предложил «выгодное» (как позже оказалось выгодное для них, но не для меня) предложение. Взяла кредит, одобрили моментально, выслали код для оформления кредита и каким-то чудесным образом благодаря этому же коду произошло подписание договора который я еще даже не прочитала. Ладно, навязали две страховки общая сумма которых была почти 200 тысяч…Окей думаю, звонила в службу поддержки, звонила в Альфа Страхование (дозвониться до альфа страхования это вообще чудо), по 100 раз уточняла свои данные и по 10 раз меня переводили на других операторов . Короче, после очередного моего звонка в Альфа страхование мне четко сказали что от меня требуется (требовалось чтобы я во время звонка могла уточнять детали которые написаны в договоре) и я сказала что перезвоню уже завтра. Т.к я была не дома и не было возможности во время звонка взять компьютер и там открыть договор. Но дальше лучше, вечером пошла на рынок чтобы купить вещи для поездки на море, карта Альфы осталась дома ( не сочла это проблемой, учитывая что сейчас везде можно перевести по сбп или номеру) после одного из переводов с моей карты в другой банк по номеру карты я получаю смс что моя карта заблокирована из-за подозрительной операции, позвоните нам. Звоню, слышу фразу «обращайтесь в отделение банка». Вопрос первый, поясните я не могу распоряжаться своими деньгами???? Вопрос второй, КАК Я МОГУ ОБРАТИТЬСЯ В ОТДЕЛЕНИЕ БАНКА ЕСЛИ Я В СЕВАСТОПОЛЕ!!?? Тут нет отделений вашего банка!!! Просят кодовое слово, я говорю что я вероятно не устанавливала его, т.к мальчик который приходил ко мне с картой очень быстро все подключил и ретировался, я абсолютно не помню чтобы речь шла о каком-то кодовом слове. Могу продиктовать абсолютно полностью паспортные данные и как угодно подтвердить что это я, но нет! Кодовое слово или в банк. А ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕ УСТАНАВЛИВАЛА ЭТО СЛОВО?! Ужас, просто тихий ужас.

Как итог:

- Обслуживание за которое я оказывается еще и платила на 0

- Навязывание сторонних услуг которые я не просила

- Блокировка карты, счета и приложения без какой-либо весомой причины

- Я не могу пополнить карту, не могу вывести деньги, не могу НИЧЕГО!!!! При этом как я уже сказала, я нахожусь в Севастополе и тут просто нет отделения вашего банка.

- Я не могу даже сейчас просто отправить деньги на счет чтобы закрыть кредит и навсегда распрощаться с вами, т.к моя карта заблокирована.

- Сразу после оформления кредита на телефон стали поступать звонки с разных номеров со спамом. (Ранее такого не было) Могу сделать вывод что Альфа еще и сливает куда-то данные своих клиентов.

Уважаемый Альфа Банк, объясните мне пожалуйста, почему я не могу пользоваться своими средствами??? Почему чтобы получить у вас кредит под конский процент достаточно одного кода из смс, а чтобы подтвердить свою личность нужно пройти 100 кругов ада и еще и ехать в офис которого нет в моем городе! #жалобаальфабанк #жалобаальфа #альфабанкжалоба #альфабанк

Сущий кошмар(

9 комментариев

Алёна, всё разблокировали. Извините, что не помогли сразу.

По поводу остальных ситуаций, которые вы описали в статье:

— комиссию за обслуживание вернём и проконтролируем, чтобы она больше не списывалась. Извините, что не предупредили о ней.

— от страховки вы можете отказаться в течение 14 дней после оформления кредита. Она вернётся в полном объёме, но может поменяться процентная ставка.

— данные наших клиентов мы никуда не передаём — было бы странно и неправильно с нашей стороны передавать другим банкам информацию о наших клиентах, тем более без их согласия.

Надеемся, что сможете дать нам шанс исправиться. Постараемся доказать, что слухи о нас, про которые вы написали — действительно слухи 🙌

Ответить

Алёна, приветствуем!

Хотим разобраться и помочь, но нужно побольше деталей. Уже написали вам в личку. Как всё уточним, вернёмся сюда с ответом 👌

Ответить